Совет 1: Как отправить бесплатную смс, чтобы перезвонили, в сети Мегафон

Оператор сотовой связи «Мегафон» предоставляет своим абонентам услугу «Позвони мне», которая позволяет отправить бесплатное sms-сообщение абонентам любого мобильного оператора России с просьбой перезвонить. Данная услуга предоставляется даже при нулевом балансе и при нахождении в роуминге.
Инструкция
1
Если у вас есть необходимость попросить абонента вам перезвонить просто наберите на клавиатуре своего мобильного аппарата комбинацию: *144* номер абонента, которому направлена просьба # клавиша посыла вызова. Номер телефона необходимо набирать в национальном или международном формате, например: *144*+7***********# клавиша посыла вызова.
2
Чтобы избежать спама, оператором сотовой связи «Мегафон» установлено ограничение на количество возможных отправляемых запросов: не более 10 запросов в сутки.
3
Абоненту, которому вы отправляете просьбу перезвонить, придет sms-сообщение в формате: «Абонент +7********** просит вас ему перезвонить».
4
После того как вы наберете команду: *144* номер абонента, которому направлена просьба, # и клавишу посыла вызова, вам поступит подтверждение отправки запроса в виде sms-сообщения в формате: «Абоненту +7********** отправлена просьба о совершении вам звонка».
5
Услуга «Перезвони мне» не требует дополнительных подключений и не тарифицируется.
6
Кроме того, при отсутствии денег на счету мобильного телефона вы можете воспользоваться услугой «Пополни мой счет», которая предоставляется бесплатно сотовым оператором «Мегафон».
Для того чтобы попросить абонента пополнить ваш счет, наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *143#+7**********# клавиша посыла вызова, где +7********** - номер абонента, которому вы адресуете запрос. Абоненту, которому вы отправили просьбу о пополнении вашего счета, придет sms-сообщение в формате: «Абонент +7********** просит вас пополнить его счет». А вам придет подтверждение в формате: «Абоненту +7********** отправлена просьба о пополнении вашего счета». Для данной услуги оператором установлено ограничение на количество запросов: не более 5 в сутки и не более 30 в месяц.

Совет 2: Как отправить бесплатное сообщение на Мегафон

СМС представляет собой современную технологию работы с короткими текстовыми сообщениями в сети мобильной связи. Она популярна благодаря своей простоте и дешевизне. Кроме того, сейчас бесплатное сообщение можно отправить на номер практически любого оператора из сети интернет.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Воспользуйтесь своим электронным почтовым ящиком для отправки СМС на «Мегафон». Для этого щелкните по кнопке «Написать письмо», введите текст сообщения. Учтите, что максимальная длина СМС латиницей не может превышать 160 символов. Если вы вводите сообщение на русском языке, тогда максимум это 70 символов. В поле «Кому» введите следующее: 7927 «Введите номер мобильного телефона получателя СМС-сообщения на Мегафон @sms.mgsm.ru. Нажмите кнопку «Отправить».
2
Перейдите на сайт http://sms.prikoli.net/smsotpravka/#927, чтобы бесплатно отправить СМС абоненту оператора мобильной связи «Мегафон». В разделе «Россия» выберите первые цифры номера получателя, например, +7927. Щелкните по ссылке с номером. Далее выберите регион и нажмите по нему. Внизу экрана заполните форму отправки СМС-сообщения. Выберите код оператора из ниспадающего списка, затем введите номер телефона абонента.
3
Введите в следующем поле текст вашего сообщения. По мере ввода вы увидите на счетчике, сколько символов у вас осталось. Учтите, что при отправке сообщений с сайта к вашему тексту автоматически добавляется реклама. Далее при необходимости установите флажок «Включить транслитерацию». Также вы можете поставить флажок в поле «Выбрать время отправки» и установить точное время, когда будет доставлено ваше сообщение.
4
Введите в следующем поле текст вашего сообщения. По мере ввода вы увидите на счетчике, сколько символов у вас осталось. Учтите, что при отправке сообщений с сайта к вашему тексту автоматически добавляется реклама. Далее при необходимости установите флажок «Включить транслитерацию». Также вы можете поставить флажок в поле «Выбрать время отправки» и установить точное время, когда будет доставлено ваше сообщение.
5
Воспользуйтесь официальным сайтом компании «Мегафон» для отправки СМС-сообщений. Для этого в браузере перейдите по ссылке https://sendsms.megafon.ru/, заполните поля аналогично предыдущим двум пунктам и отправьте СМС. Также услуга бесплатной отправки СМС на номера российских операторов есть на странице http://www.webmobile.biz/.
Источники:
  • отправить сообщение на мегафон

Совет 3: Как отправить сообщение о том, чтобы вам перезвонили в сети Мегафон

Если на мобильном телефоне, подключенном к «Мегафону», закончились деньги, то не обязательно ждать звонка – можно подключить сервис отправки сообщений «Я звонил» или попросить перезвонить вам.
Инструкция
1
Отправьте бесплатный запрос «Позвони мне» клиенту любого мобильного оператора России. Этот сервис не требует специального подключения; доступ к нему дается автоматически при подключении к тарифным планам «Мегафона». Наберите на клавиатуре *144*, номер абонента, звонка от которого вы ожидаете, и #. Номер можно набрать в национальном (8-926…) или международном формате (+7-926…). Услуга предоставляется как в регионе абонента «Мегафона», так и в роуминге.
2
В течение суток отсылайте не более десяти «заявок» позвонить вам. Тот, к кому вы обращаетесь с просьбой перезвонить, получит от вашего имени СМС-сообщение с фразой «Абонент [далее будет указан ваш номер] просит вас ему перезвонить». При этом вам придет подтверждение отправки запроса в форме СМС-сообщения о том, что абоненту (далее будет указан номер) отослана просьба о необходимости перезвонить.
3
Звоните даже при нулевом балансе. Разговор будет оплачиваться вашим собеседником по цене 3 рубля за минуту (при любом тарифном плане). Чтобы подключить этот сервис, наберите 000 и номер вызываемого клиента. При входящем звонке он, как обычно, увидит имя абонента, который его вызывает. Однако при приеме звонка он услышит, как сотрудник «Мегафона» произносит ваш номер и приглашает его поговорить за свой счет по 3 рубля за минуту. Если он готов оплатить беседу, ему потребуется нажать клавишу «1» во время или сразу после окончания информационного сообщения. После этого вас соединят. Если человек не согласен, он должен будет просто отклонить вызов.
Обратите внимание
Клиент компании «Мегафон» может запретить любые вызовы за его счет или только звонки с конкретных номеров, поместив их в «стоп-лист». Чтобы отменить услугу, отправьте в СМС-сообщении знак + на номер 5084. Чтобы внести в «стоп-лист» те или иные номера, надо послать СМС-сообщение в формате + и номер абонента на номер 5084.
Как позвонить за счет собеседника на МТС
Связанная статья
Источники:
  • "Мегафон" - возможности при нуле
Источники:
  • как скинуть смс перезвони
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500