Совет 1: Как сделать футболку хиппи

Представителей одной субкультуры объединяет, прежде всего, их идеология или мировоззрение. Визуальное воплощение определенного взгляда на мир является второстепенной деталью. Впрочем, нередко оно становится настолько ярким, что именно атрибутика привлекает внимание новых «адептов» движения. К числу таких ярких и узнаваемых субкультур относятся хиппи. Чтобы выразить свою принадлежность к ним, можно сшить футболку, украшенную типичной, ставшей «классической» символикой.
Инструкция
1
В качестве основы возьмите самую простую хлопчатобумажную футболку белого цвета. Сделайте ее разноцветной, создав тем самым фон для будущего декорирования. Распишите футболку красками по ткани. Чтобы создать абстрактные узоры максимально быстро и просто, используйте технику узелкового батика. Захватите небольшой участок ткани двумя пальцами. Перевяжите этот «защип» белой хлопковой ниткой. Покройте такими узелками всю поверхность майки. Выберите краситель для ткани, который разводится в воде. Он подходит именно для натуральных тканей. В соответствии с инструкцией растворите красящий порошок в воде (обычно требуется добавление соли) и опустите туда футболку. После полного высыхания развяжите нитки и прогладьте одежду.
2
Следующим этапом станет нанесение символики хиппи на футболку. Возьмите краску для батика травяного зеленого цвета. Разложите футболку на столе так, чтобы сверху оказалась ее спина. Между слоями ткани положите плотный картон, чтобы краска не просочилась на лицевую часть. Тонкой кисточкой напишите самый известный лозунг хиппи - Make love not war. Оформите буквы как изгибы растения, вместо буквы «о» нарисуйте цветок: растительные мотивы характерны для этой субкультуры.
3
На лицевой стороне футболки разместите основной символ хиппи – пацифик (графический символ, выражающий идею пацифизма, так называемый крест мира). Можно использовать нашивку, термонаклейку или вышить значок самостоятельно,лентами или гладью. Также по одной из этих технологий прикрепите на рукав символ инь-ян.
4
Одной из отличительных черт хиппи до сих пор остаются фенечки из бисера. Их можно использовать и для украшения футболки. Сплетите браслет по любой понравившейся схеме. Его ширина должна на 2-3 см превышать обхват вашей руки у плеча. Пришейте готовую фенечку к рукаву футболки, прихватив ее нитками по верхнему краю.
5
Сделайте бисерную вставку у нижней части футболки. Отступите от края подола 2-5 см и прочертите отрезок, параллельный краю. Отрежьте нижнюю часть футболки по этой линии и подшейте обе части. Затем соедините обе части бисерными нитями, пришивая их параллельно на расстоянии сантиметра друг от друга.

Совет 2: Как стать хиппи

Хиппи – это своеобразная субкультура, которая возникла в США в шестидесятых годах двадцатого века. В основном сторонниками молодежного движения были люди в возрасте от пятнадцати до двадцати пяти. Популярность им принес особый взгляд на жизнь, который противостоит всем устоявшимся понятиям. Для того чтобы стать хиппи, необходимо прочувствовать и понять их идеологию.

Настройтесь на правильную волну

Послушайте музыку того поколения, ведь именно она вдохновляла многих хиппи. Отыщите в местном музыкальном магазине или в глобальной сети записи концертов с Вудстока – наивысшей точки движения хиппи. Внимательно прослушайте песни Джимми Хендрикса, Боба Дилана, легендарных The Beatles и Jefferson Airplane. Всех этих исполнителей объединяет одно – надежда молодежи того времени на светлое будущее. Все хиппи верят в мир и не хотят разногласий между людьми. Хиппи утверждают, что для мира достаточно просто любить и принимать других такими, какие они есть. Важно также быть свободным в выборе – в словах, в одежде, в философии.

Контркультура

Для того чтобы стать хиппи, необходимо понять, как сформировалась эта субкультура. Узнайте, почему люди объединились и какую мораль преследовали. Прочтите книги Алана Гинсберга и Хантера Томпсона, а также не забудьте про монологи Джорджа Карлина, который поведает об идеалах и убеждениях хиппи.

Будьте современными

Хиппи – это лейбл, который характеризует невидимые эволюционные процессы. Быть хиппи – значит принимать универсальную систему убеждений, которая отличается от общественных, политических и моральных норм всего человечества. Хиппи в шестидесятых противостояли структурным подразделениям власти, при этом храня верность любви, миру и свободе. Субкультура хиппи возникла из-за исторической розни между социальными классами, религиями, национальностями и странами. Вы должны понимать, что многие ситуации в мире изменились, а современные хиппи отличаются от прежних. Хиппи – это не одежда и поведение, не социальный статус и положение, а целая философия, которую постигнуть дано не каждому. На пути становления хиппи необходимо ознакомиться с историей. Пообщайтесь с родителями и узнайте, как они прожили свою молодость, всем ли довольны или что-то хотели изменить. Только таким способом можно узнать, что безрассудность в молодости была вызвана не только любовью, но и войнами, экзистенциальными угрозами и частыми запретами.

Придерживайтесь идеалов хиппи

Не загрязняйте окружающую среду, любите природу и старайтесь сохранить мир в первозданном виде. Делайте добрые дела, участвуйте в волонтерских программах и питайтесь натуральными продуктами. Сделайте мир лучше, начав с себя. Отстаивайте права каждого человека и постарайтесь сделать общество либеральным.

Стиль хиппи

На самом деле, одежда и внешний вид – второстепенные понятия для истинных хиппи. Но для того, чтобы прочувствовать эту философию, необходимо знать, что важно для этой субкультуры. Не обременяйте себя материальными ценностями, только так можно пройти путь хиппи. Достаточно найти удобные и яркие вещи, даже если они будут куплены в секонд-хэнде или на распродаже. Хиппи предпочитают носить одежду изо льна, конопли и других натуральных материалов. Приверженцы хиппи, как правило, носят длинные волосы, не думают о макияже или о трехдневной щетине. Будьте собой, не думайте о стереотипах и не живите в рамках общества!
Видео по теме
Источники:
  • футболки хиппи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500