Совет 1: Как вывести пятно от крови с дивана

Кровь имеет одну особенность - густеть и свертываться. В связи с этим, попадая на ткань, кровь быстро и надежно въедается в ее структуру, тем самым превращая процесс избавления от подобных пятен в весьма трудоемкую процедуру. Но если рубашку, на которую капнули кровью, можно сразу же замочить в холодной воде и застирать, то с мягкой мебелью дела обстоят куда сложнее.
Вам понадобится
  • губка для мытья посуды, перекись водорода, пара салфеток из ткани.
Инструкция
1
Нанесите на губку необходимое количество перекиси водорода, чтобы его хватило на полную обработку пятен от крови.
2
Тщательно обработайте всю площадь пятен при помощи губки, рассредоточив раствор по всему проблемному участку круговыми втирающими движениями.
3
Оставьте все в таком виде до тех пор, пока не образуется пена по всей площади пятен. Если пятна не слишком застарелые и вы все сделали правильно, то кровь должна вспениться под воздействием перекиси водорода уже через 5-7 минут.
4
Аккуратно промокните образовавшуюся пену чистой сухой салфеткой.
5
Дополнительно начисто обработайте проблемный участок едва влажной салфеткой.
6
Если пятна от крови сошли с обивки дивана не полностью, возможно, причина кроется в недостаточном количестве использованной перекиси водорода. В таком случае повторите процедуру, немного увеличив дозу.

Совет 2: Как отстирать пятна крови

Очень распространенный вид загрязнений на одежде - это пятна крови. Отстирать его не всегда просто. Все зависит от того, свежее ли пятно и какого типа ткань. В принципе вывести можно практически каждое кровавое пятно. Тут все будет зависеть только от затраченного времени и усилий.
Инструкция
1
Если кровь еще не успела свернуться, то ее отстирать очень просто. Под струю холодной проточной воды поместите место загрязнения. Запомните, что окровавленную ткань ни в коем случае нельзя стирать в горячей воде. Ведь кровь включает в свой состав большое количество белковых соединений, которые свертываются при нагревании.
2
Если пятно уже успело впитаться, то попробуйте от него избавиться следующим способом. В одном литре воды разведите 2 столовых ложки поваренной соли. В полученном растворе примерно на 20 минут замочите вещь. Мягкой щеткой потрите пятно. Затем прополощите изделие.
3
Можете попробовать и другой не менее эффективный способ. Залейте место загрязнения перекисью водорода. На пять минут оставьте вещь в таком состоянии. После этого прополощите ткань. Если вы пытаетесь свести пятно с темной ткани или же с одежды с нестойким окрашиванием, то в этом случае перекись разбавьте водой.
4
Если ткань, на которую вы посадили пятно, очень тонкая или цветная, то попробуйте удалить его более бережно с помощью лимонного сока. На место загрязнения нанесите сок. После этого присыпьте порошком. Затем аккуратно потрите мягкой мокрой щеткой. Прополощите вещь в холодной воде. Если потребуется, то повторите процедуру несколько раз.
5
Старые и засохшие пятна крови также можно отчистить. Для этого замочите одежду минимум на 3 часа в достаточном количестве прохладной воды. Приобретите порошок (размягчитель мяса) Meat Tenderizer. Размешайте его с водой. Соблюдайте пропорцию: на одну часть порошка две части воды. У вас должна получиться паста. Нанесите ее непосредственно на пятно. Оставьте вещь лежать так примерно на полчаса. После того как смесь засохнет, стряхните ее мягкой щеткой и прополощите изделие. После такой процедуры пятно должно исчезнуть.
Совет полезен?
Если отчистить такое пятно самостоятельно не удалось, то обратитесь в химчистку.
Обратите внимание
Перед тем как приступить к непосредственному выведению пятен от крови, попробуйте обработать перекисью водорода небольшой участок обивки в незаметном месте. Убедившись, что раствор не оказал никакого пагубного воздействия ни на структуру обивки, ни на ее цвет, принимайтесь за проблемную зону.

Не наносите на ткань одновременно несколько пятновыводителей.

После обработки дайте обивке подсохнуть естественным путем.
Полезный совет
С пятнами от крови не менее эффективно справится аммиак. Принцип применения схож с вышеописанным, разница только в том, что действие наступает примерно через 30-40 минут после нанесения на пятна.
Источники:
  • http://forum.mamusik.ru/forum/101/forum_topic/13905
  • http://www.mebel66.ru/articles/article454.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500