Совет 1: Как написать экономическое обоснование

Экономическое обоснование также называют финансово-экономическим оцениванием, которая представляет собой определенную форму оценки воздействия. Она используется для возможности оценки изменений всех денежных чистых потоков, которые возникают в итоге реализации способов государственного регулирования, установления нормативной правовой документации, корпоративных программ, которые направлены на перемены в экономическо-социальной структуре.
Инструкция
1
Введите изменения стандартов технического регулирования, а также измените отраслевые нормы, введите различные технические регламенты. Это поможет вам изменить и перераспределить выгоды, затраты, риски предприятия.
2
Проведите прогнозирование изменения всех существующих факторов (выгод, расходов) на стадии проектирования смены стандартов технического регулирования. Оцените финансовый экономический результат исполнения этих норм, обеспечьте оптимизацию расходов для исполнения норм.
3
Корректируйте направление для процесса разработки норм и обеспечьте моделирование воздействия всех разрабатываемых стандартов в положении предприятий и его отраслей. Создайте план для более эффективного взаимодействия требований по разным уровням структуры технического регулирования.
4
Проведите необходимые расчеты по ходу проведения прогнозирования экономического анализа, связанные с переходом к действию всех необходимых изменений в нормативном документе, в том числе: размер доходов, расходов бюджетов, затрат экономических субъектов, затрат общества, налоговых взносов, а также бюджетной эффективности.
5
Прикрепите к проекту правовых нормативных актов, которые при реализации требуют финансовых либо материальных затрат, финансовые и экономические расчеты.
6
Проведите финансовую экономическую оценку компании. Это позволит вам: обеспечить раннее выявление политических, административных, экономических последствий и результатов.
7
Оцените в денежных средствах дополнительные сопутствующие затраты и выявите воздействие перемен на финансовое положение заинтересованных сторон. Затем проведите анализ смены структуры расходов, рисков и доходов и оцените перераспределение выгоды всех заинтересованных лиц.
8
Произведите оценку ранее проведенного анализа экономического обоснования. В этом случае вы получите данные, которые были до проведения анализа, а также после изменения всех факторов. Таким образом оцените целесообразность этого проекта в денежных единицах и дайте рекомендации для его совершенствования, исходя из проблем оптимизации затрат.

Совет 2: Как написать технико-экономическое обоснование?

При создании производственной компании предпринимателю во многих случаях приходится составлять не только бизнес-план, но и технико-экономическое обоснование проекта. Особенно часто этот документ требуется, когда фирма стремится внедрить новые технологии и получить финансирование на осуществление своих целей.
Вам понадобится
  • - концепция бизнес-проекта;
  • - расчетные данные по проекту.
Инструкция
1
Уясните разницу между технико-экономическим обоснованием проекта (ТЭО) и традиционным бизнес-планом. Первый документ не требует высокой детализации, его содержание должно отражать лишь отдельные части всего бизнеса. Иными словами, включать в ТЭО имеет смысл только те расчетные данные, которые прямо связаны с предлагаемым проектом и описывают предполагаемые изменения в работе компании.
2
В самом простом случае возьмите за основу технико-экономического обоснования детально составленный бизнес-план, исключив из него некоторые подробности, например стратегию маркетинга, описание услуги или товара, подробный анализ факторов риска. Оставьте в ТЭО те сведения, которые могут помочь в оценке результатов новшеств и выявить возможные проблемные точки.
3
Изучите факторы, которые прямым образом будут влиять на деятельность предприятия, включив в анализ финансовые показатели. Цифры должны показать, эффективны ли инвестиции в предлагаемую разработку, требуют ли нововведения слияния и поглощения компаний, насколько актуальна потребность в кредитовании. Одна из целей написания ТЭО – выбор для проекта необходимого оборудования и соответствующих технологий.
4
Включите в технико-экономическое обоснование краткое резюме предлагаемого проекта, указав в нем основную суть нововведения. Обоснуйте выбор того или иного организационного решения, вида деятельности, оборудования и связанной с ним технологии. Дополните документ расчетом финансовых, трудовых, сырьевых и прочих потребностей производства. ТЭО должно содержать указание на размер средств, необходимых для осуществления проекта, а также вероятные источники финансирования.
5
Завершите технико-экономическое обоснование подведением итогов и формулировкой выводов. Потенциальный инвестор должен понять, что предложенный проект является экономически целесообразным, а также составить максимально полное представление о структуре предполагаемых затрат и связи расчетных финансовых показателей с планируемыми доходами. Для кредитора имеет существенное значение также расчет сроков окупаемости бизнес-проекта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500