Совет 1: Как получить разрешение на автономное отопление

Перевод жилого помещения с централизованного отопления на автономное - процесс длительный, но он стоит того, так как окупается в течение 1-3 лет. После чего стоимость отопления квартиры сокращается в 2-4 раза, в зависимости от утепления стен. Следует учитывать, что согласно законодательству России, запрещается производить самовольное переустройство инженерных сетей в многоквартирном доме, для этого имеется определенная процедура.
Инструкция
1
Предоставьте в администрацию сельского поселения или города по месту расположения жилого помещения соответствующий перечень документов для переустройства или перепланировки жилого помещения(квартиры). В него входит: заявление, форма которого утверждена постановлением Правительством РФ от 25.04.2005 г. № 266; свидетельство о госрегистрации права на собственность, договор дарения, договор передачи квартиры в собственность, свидетельство праве наследства (ксерокопия, нотариально заверенная). В том случае, когда квартира оформлена в долевую собственность на несколько человек, то предоставьте заверенные копии на всех собственников, а также заявление, которое должны подписать все владельцы данной квартиры.
2
Предоставьте ксерокопию технического паспорта помещения. В том случае, когда переоборудуемая квартира муниципальная, требуется согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя и согласие всех жильцов, проживающих в данном доме, т.е. протокол общего собрания владельцев жилых помещений.
3
Возьмите и приложите заключение органа, который ответственен за охрану памятников архитектуры, культурной и исторической ценности, если дом или помещение, в котором находится жилье, является памятником истории, архитектуры или культуры. Предоставьте правильно оформленный проект переустройства или перепланировки при установке индивидуального газового отопления. В него входит две части: первая – газификация, вторая - реконструкция системы центрального отопления квартиры. Если принято решение об установке электрического котла, мощность которого до 3 кВт, требуется приложить копию паспорта на котел, техусловия или договор энергоснабжения, где разрешена максимальная мощность более мощности котла.
4
Соберите разрешения и технические условия для возможности установки индивидуального отопления в своем жилье. К ним относятся: техусловия отключения разводки отопления внутри помещения от центральной системы отопления; техусловия вентиляции в этом помещении; техусловия подключения газовых сетей в своей квартире для индивидуальной системы отопления; если, владелец желает установить систему индивидуального отопления на лоджии, то следует подготовить проект переустройства лоджии.
5
Обратитесь за разрешением установки автономного отопления с вышеперечисленным пакетом документов в межведомственную комиссию, которая отвечает за использование жилого фонда. Она находится в администрации соответствующего поселения. Ответ будет дан в течении 45 дней. На основании положительного решения, соответствующие службы произведут владельцу жилья работы по реконструкции инженерных сетей. После этого обратитесь для оформления акта приемки снова в администрацию поселения. Затем отнесите его в организацию по учету объектов недвижимости.

Совет 2: Как установить автономное отопление

Частые перебои в системе центрального отопления в зимний период заставляют жильцов многоквартирных домов искать спасение в установке индивидуального отопления. Удовольствие это весьма дорогое, но как показывает практика, дело тут не столько в деньгах, сколько в многочисленных бюрократических препонах.

Инструкция
1
Решение этого вопроса находится в компетенции местных органов самоуправления, но, как правило, установка индивидуального отопления в отдельно взятой квартире жилого дома не разрешается. Однако бывают и исключения. В этом случае разрешение на отключение от центрального отопления и установку индивидуального отопления дает специальная межведомственная комиссия, созданная местным органом исполнительной власти.
2
Чтобы запустить процесс, первым делом напишите заявление в эту комиссию, которая обязана рассмотреть его в течение месяца и принять решение. Оно оформляется протоколом и доводится до заявителя. Положительное решение – всего лишь основание для получения технических условий и обращения в проектную организацию для разработки проекта. Готовый проект включает в себя большое количество технических расчетов, связанных с реконструкцией системы теплоснабжения, перенесения транзитных стояков, проект теплоизоляции и многое другое.
3
После того, как проект готов, согласуете его со всеми организациями, имеющими отношение к выдаче технических условий на подключение дома к внешним сетям. Имея на руках утвержденный и согласованный проект, можете закупать соответствующее отопительное оборудование и заключать договор с организацией на его установку.
4
По окончанию работ перезаключаете договор с организацией, отвечающей за теплоснабжение на уже новых условиях. В настоящее время стоятся многоквартирные жилые дома с автономными системами отопления, рассчитанными на весь дом, либо на каждую квартиру отдельно.
5
Что касается отопления загородных домов, тот здесь подобные ограничения отсутствуют. Достаточно заключить договор с профильной проектной организацией, и она в короткий срок осуществит полное проектирование системы отопления.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500