Совет 1: Как пробить гвоздем бутылку

В некоторых кафе посетителей встречает необычная инсталляция в виде бутылки, прибитой гвоздем к стене. Секрет создания подобного сувенира персонал кафе вам не расскажет. Изготовить его можно двумя способами, но гарантии результата не дает ни один из них.
Инструкция
1
Независимо от того, как именно вы собираетесь пробивать бутылку, вначале обзаведитесь перчатками. Они должны быть специальными защитными, предназначенными для работы с электроинструментом. Обычные перчатки, используемые в качестве предметов одежды, не подойдут, как и резиновые, которыми пользуются электрики и химики. Не снимайте перчатки на протяжении всей операции.
2
Для того чтобы пробить бутылку первым способом, наполните водой старую ненужную ванну, в которой никто не моется. Затем погрузите бутылку в ванну горлышком вверх и подождите, пока из нее не выйдет воздух.
3
Постелите на дно ванны свернутое в несколько слоев ненужное полотенце, которое не жалко испортить. Положите бутылку горизонтально на это полотенце, после чего аккуратно вбейте в ее бок гвоздь обычным молотком.
4
Если бутылку предполагается повесить на стену, вытащите из нее гвоздь, после чего вбейте его с противоположной стороны точно напротив предыдущего отверстия, а затем снова вытащите. Вытащив бутылку из ванны, вылейте из нее воду, а затем вставьте в отверстие длинный, но более тонкий гвоздь, с помощью которого осторожно прибейте ее к стене. Если она гипсокартонная, используйте длинный саморез, а в стену предварительно установите дюбель.
5
Для получения в бутылке отверстия по второму способу возьмите ненужный трехгранный напильник небольшого сечения и переломите его пополам. Не снимая с бутылки наклейку, медленным вращением напильника руками (электроинструмент не используйте) острой кромкой, образовавшейся в результате скола, просверлите через наклейку отверстие. Приклейте с обратной стороны бутылки лист бумаги, а когда клей высохнет, получите отверстие аналогичным образом и с обратной стороны.
6
Смойте с бутылки теплой водой наклейку и вновь приклеенный лист бумаги. Повесьте готовое изделие на стену способом, описанным в шаге 4.

Совет 2: Как чистить окуня

Окунь радует рыбаков уловом почти круглый год. Но эту очень красивую и вкусную рыбу хозяйки не приветствуют, хотя из нее можно приготовить отличную уху, поджарить до хрустящей корочки или сделать ароматное заливное. А все потому, что окунь защищает свою красоту острыми колючими плавниками и его чешуя плохо снимается. Чистка окуня не станет такой утомительной, если знать несколько секретов.
Инструкция
1
Окуня надо чистить только свежего. Если его чешуя хоть немного подсохнет, то ее удалять станет намного сложнее. Колючие плавники нужно отрезать, очень удобно для этого использовать ножницы.
2
Для лучшего отделения чешуи окуня подержать в кипятке пару секунд. Потом его желательно закрепить, так как рыба скользкая. Есть несколько способов фиксации окуня. Можно ножом приколоть за основание хвоста к доске, можно зажать специальным зажимом или просто удерживать за хвост пассатижами.
3
Чистка рыбы намного облегчается, если вместо ножа снимать чешую специальной рыбочисткой. Но если под рукой ее не окажется, то можно использовать старую терку для овощей. Из нее вырезать прямоугольник, обернуть его вокруг любой деревянной палки и прибить гвоздиками.
4
Еще можно набить на дощечку донышком вниз металлические пробки от бутылок пива. Или же обычную жестяную крышку от банок пробить гвоздем, чтобы получилось вроде сита, обернуть вокруг деревянного держателя и закрепить гвоздями.
5
Если не хочется колоть руки и мучиться с очисткой рыбы, то самое простое – удалить с окуня кожу вместе с чешуей. Для этого немного подрезать ее у головы и стянуть резким движением. Не забудьте предварительно удалить плавники. Конечно, такая подготовка рыбы к использованию лишает насладиться ароматной поджаренной кожицей.
Видео по теме
Обратите внимание
Одно дело – поймать окуня, и совсем другое – почистить эту колючую рыбку с намертво «приклеенной» чешуей. Неужели его никак нельзя избавить от этих лат? Можно, и вот как. Сначала следует избавиться от колючих лучей, коими нашпигованы плавники окуня. Обрежьте их ножницами. Чтобы рыба легче чистилась, прижмите хвост, а затем потяните ее за голову, дождавшись хруста позвонков.
Совет полезен?
С гордостью и чувством выполненного долга он отдает вам добычу и идет отдыхать, а вы остаетесь с ней один на один и слабо представляете, что делать дальше. Как почистить окуня, если он одет в непробиваемую "кольчугу" мелкой жесткой чешуи, которая, к тому же, совсем не желает отделяться? Предлагаем вам несколько простых секретов, как легко и быстро, а главное - правильно почистить речного окуня.

Совет 3: Как сверлить гранит

Гранит является одним из самых труднообрабатываемых материалов, он очень твердый и в то же время хрупкий. Чтобы его просверлить, нужно четко соблюдать некоторые правила, иначе он может треснуть.
Вам понадобится
  • - электродрель с возможностью работы на малых оборотах;
  • - алмазная коронка нужного диаметра, сверло с победитовым напылением или трубка из меди;
  • - надфиль полукруглый;
  • - пластилин;
  • - корунд, победит или алмазная пыль;
  • - охлажденная вода.
Инструкция
1
Установите гранитный камень на прочное и стабильное основание. Ни одна часть камня не должна провисать или находится на неровной поверхности.
2
Возьмите сверло по металлу и процарапайте гранитный блок в центре будущего отверстия. Это необходимо для того, чтобы сверло не скользило по гладкой поверхности камня.
3
Зафиксируйте в электродрели сверлильную коронку требуемого диаметра. Выбирайте коронку с алмазным напылением, иначе просверлить гранит у вас не получится.
4
Включите дрель и на малых оборотах начинайте сверлить. Не используйте перфорированный режим сверления, гранитный камень при этом лопнет.
5
В точку сверления во время всего процесса нужно подавать холодную воду. Например, воспользуйтесь пластиковой бутылкой, в крышке которой пробито небольшое отверстие. Если у вас есть бутылка со специальной насадкой для спортсменов, то используйте ее в качестве системы подачи охлаждения на сверло. Лучше, если за подачу воды будет отвечать помощник.
6
В случае, если у вас нет алмазной коронки, попробуйте просверлить гранить таким образом: вокруг будущего отверстия сделайте кольцо из пластилина. Высота бортика кольца должна быть не менее 3-5 мм.
7
Налейте внутрь кольца воду и насыпьте корунд, побелит или алмазную пыль.
8
Закрепите в электродрель трубку из цветных металлов (меди или латуни) и начинайте работу. Также сверлите гранитный блок на медленных оборотах, не включая режим перфорации. Во время всего процесса необходимо охлаждайте трубку холодной водой, для этого следует обеспечить непрерывную подачу воды в область работы сверла.
9
Если у вас нет под рукой алмазной коронки или трубки из меди или латуни, сверлите гранит обычным победитовым сверлом. Начинайте сверление на больших оборотах, постоянно подавая в область работы холодную воду.
10
Как только процесс сверления перестает быть эффективным, возьмите полукруглый надфиль и наточите сверло. Заточку сверла выполняйте аккуратно, чтобы предотвратить нагрев режущих зубьев, иначе они станут мягкими и будут затупляться еще быстрее. Учтите, что при сверлении отверстия в граните сверлом с победитовым напылением вам придется выполнять заточку сверла каждые 20–40 секунд.

Совет 4: Как сделать ловушки для рыбы

Существует несколько способов изготовления самодельных ловушек для рыбы. Среди них есть такие, которые можно сделать за несколько минут, и те, что монтируются в течение пары суток. В любом случае каждое из этих приспособлений хорошо справляется со своей задачей. Самое большое преимущество самодельных ловушек для рыбы в том, что они просты в изготовлении и могут быть сделаны из подручных материалов.

Простейшая ловушка для рыбы

Проще всего сделать ловушку для рыбы из больших пластиковых емкостей: 2-5-литровых бутылок. Чтобы пластик был не столь заметен в воде, его нужно тщательно промыть и хорошо высушить на солнце. В этом случае ловушка будет более эффективно выполнять свою роль, так как будет почти прозрачной.

Бутыль разрезают так, чтобы получилось две детали: верхняя часть с горлышком высотой в 1/3 емкости и нижняя, высотой в 2/3. Первую вставляют во вторую горлышком вниз. Затем в местах, где образовался двойной пластик, с помощью раскаленного гвоздя делают отверстия. В них вставляют тонкую веревку (осоку, прутки) и скрепляют между собой обе части пластиковой бутылки.

Для уменьшения сопротивления ловушки при погружении в воду, ее дно пробивают в нескольких местах. Затем через пару отверстий пропускают веревку, к одному концу которой крепят груз, а второй выводят на берег. Внутрь закладывают приманку: мальков, насекомых, хлеб, кашу, крупу и пр. Чтобы внутрь емкости могла проникнуть крупная рыба, горлышко бутылки срезают, оставляя отверстие нужного диаметра (в среднем, 20 см).

Как сделать ловушку из лещины

Для ловушки из лещины лучше всего использовать ветки орешника. Они, как правило, прочные и гибкие. Но можно взять и прутья другого дерева. С веток нужно снять кору, изогнуть в виде обруча и скрепить концы ниткой, леской или проволокой. Затем прутки хорошо высушивают на солнце. Для изготовления ловушки потребуется 6-8 таких колец.

Эти детали должны быть разного диаметра, так как одна из них будет представлять дно, вторая – горлышко. Промежуточные кольца должны быть такого размера, чтобы ловушка имела форму конуса со срезанной вершиной. Пока эти детали сохнут, нужно заготовить прутья для боковых сторон конструкции, предварительно определившись с ее высотой. Эти ветки тоже ошкуривают и оставляют на солнце.

Через 1-2 часа приступают к плетению стенок ловушки. Прямые прутки поочередно привязывают к самому большому «обручу», постепенно вплетая в конструкцию остальные кольца, диаметр которых последовательно уменьшается. Дно переплетают таким же образом. Каркас из веток не обязательно должен быть сплошным: можно оставлять просветы шириной 2-3 см. Через такие отверстия рыба не сможет покинуть ловушку. К одной из веток на дне конструкции привязывают приманку и груз. После чего ловушка готова к погружению в воду.

Совет 5: Как сделать кормушки для птиц

Зима, особенно суровая – нелегкое время для тех птиц, которые не улетают в теплые края. Им в холодные дни так нужна помощь людей. А оказать ее очень легко. Хлебные крошки, семечки, немного пшена, зерен, крохотные кусочки сала, - и птички уже не погибнут. Можно, конечно, просто высыпать пищу на снег. Но гораздо лучше устроить для пернатых хотя бы самую простую кормушку. Понадобится лишь немного свободного времени и самые простые материалы.
Вам понадобится
  • - пустой пакет из-под молока или сока;
  • - ножницы;
  • - веревка или шнурок;
  • - пластиковая бутылка;
  • - лист фанеры;
  • - пила;
  • - напильник или шкурка;
  • - бруски;
  • - гвозди;
  • - клей;
  • - молоток;
  • - проволока.
Инструкция
1
Возьмите пустой пакет из-под молока или из-под сока, прорежьте в его боковых стенках одинаковые круглые отверстия (напротив друг друга). Диаметр отверстий должен быть достаточно велик, чтобы птичка спокойно влетела внутрь кормушки, а потом, насытившись, так же легко ее покинула.
2
Пакет ополосните водой и просушите. После чего насыпьте на донышко корм (семечки, зерно и т.д.) и с помощью веревочки, шнурка, провода подвесьте кормушку на тонкую ветку дерева, достаточно высоко над землей (для защиты от кошек). Можете прикрепить ее с внешней стороны оконной рамы. Птицы быстро обнаружат источник корма.
3
Примерно такую же простую кормушку вы можете сделать из пустой бесцветной пластиковой бутылки, лучше всего емкостью 1,5 литра. В ее стенке проделайте отверстие, через него насыпьте корм и подвесьте горлышком верх на ветку или за окном. Чтобы уберечь еду от попадания лишней влаги, бутылка должна быть закрыта крышкой.
4
Если у вас немного больше свободного времени и есть навыки работы с деревом – можете соорудить более сложную и красивую кормушку, которая послужит столовой для большего количества птиц. Возьмите лист фанеры (можно тонкой, толщиной 4-5 мм), отпилите от него два квадрата размерами 25х25см. Это будут донце и крышка кормушки.
5
Разумеется, пройдитесь по торцам напильником и шкуркой, чтобы не было острых щепок. Вам понадобятся еще 4 опорных столбика, высотой примерно 12-14 см. Лучше всего напилить на эти отрезки брусок сечением 2,5х2,5см.
6
Теперь приколотите гвоздями донце и крышку кормушки к торцам столбиков, размещенных по углам. Для надежности, можете еще промазать торцы клеем, стойким к влаге.
7
Верхние гвозди постарайтесь не забить до конца, сделайте так, чтобы их шляпки немного торчали над крышкой. Кормушка практически готова, надо лишь позаботиться о том, чтобы еда не высыпалась из-за ветра или толчеи птиц. Для этого вырежьте из той же фанеры ограждения - полоски фанеры прямоугольной формы, шириной в 3-4 см, и приклейте их по бокам снизу.
8
Оберните куски проволоки вокруг верхних гвоздей, забейте их до упора, скрутите свободные концы точно над центром кормушки и повесьте ее на ветку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500