Совет 1: Как вязать гусеничку

«Гусеничка» является одним из основных элементов в ирландском кружеве. Она служит как для изготовления самостоятельных деталей, так и для выстраивания различных геометрических композиций на готовом изделии. Ирландский шнурок можно дополнять интересными деталями, например, гребешками.
Инструкция
1
Когда вы научитесь вязать «гусеничку», можете брать этот узор за основу при создании салфеток, перчаток или шапочек, а также использовать в качестве орнамента на готовом изделии. Например, как стебель цветка или ствол дерева. «Гусеничка» может послужить пояском, бретелями для топа или купальника, а также шнуровкой.
2
Итак, чтобы связать ровный круглый шнурок с оригинальным рисунком, выглядящим, как колосок, подберите нитки нужного цвета и вооружитесь крючком. Толщина ниток и номер крючка могут быть самыми различными, чем толще нитки вы выберите, тем шире шнурок получится в итоге.
3
Наберите на крючок цепочку из трех воздушных петель.
4
Теперь крючком захватите рабочую нить и вытяните петлю из второй петли от крючка. Точно также из следующей петли первого ряда попробуйте вытянуть еще одну. В результате у вас на крючке должно появиться три петли.
5
Затем спустите с крючка первые две петельки и попробуйте придерживать их двумя пальцами.
6
Держа в левой руке спущенные петли, захватите крючком рабочую нить и, как обычно, провяжите петельку, которая осталась на крючке.
7
Выполнив вязание оставшейся петли, осторожно подхватите одну петлю, которую вы придерживали пальцами, оденьте ее на крючок и провяжите таким же образом.
8
После этого точно также поместите на крючок петельку, оставшуюся в пальцах, и аналогичным способом провяжите ее. Таким образом, у вас на крючке вновь получится три петли.
9
Теперь снова спустите с крючка две крайние петли.
10
Провяжите оставшуюся на крючке петельку в обычной манере.
11
Затем освободите сначала одну петлю, которую вы спустили, и провяжите, а потом оденьте на крючок третью и проделайте с ней то же самое, что и с предшествующей.
12
Повторите все предыдущие действия, сохраняя последовательность, несколько раз до тех пор, пока у вас не получится необходимая длина шнурка.

Совет 2: Как вязать рельефный столбик

Для создания акцента на узоре в вязании применяются специальные столбики, способные придавать рисунку объем. Из-за многомерности такие столбики принято называть рельефными. Существует несколько способов вязания крючком рельефных столбиков.
Инструкция
1
Примите во внимание, что рельефные столбики бывают вогнутые и выпуклые. Разновидностью такой вязки так же являются перекрещенный столбик и выпуклый столбик с накидом.
2
Чтобы связать вогнутый рельефный столбик, свяжите «гусеничку», или ряд из воздушных петель.
3
Теперь накиньте нить на крючок. Сделайте накид и попробуйте провести крючок перед предшествующим рядом. Для этого поставьте крючок за вязанием, затем, направляя его к себе, обогните ножку столбика предшествующего ряда крючком и выведите его на изнаночную сторону.
4
Накиньте на крючок нить. Попытайтесь вернуть крючок и нить точно таким же путем наверх. Начало вогнутого рельефного столбика готово. Дальше вяжите точно таким же образом до тех пор, пока не образуется нужная вам ширина узора.
5
Чтобы связать выпуклый столбик с накидом, как обычно, свяжите рядок воздушных петелек. Затем накиньте нить на крючок.
6
Попробуйте провести крючок вместе с накидом за столбцом предшествующего ряда. Для этого выведите крючок на изнанку, обогните основание столбика с изнаночной стороны, направляя его на себя, и протащите крючок на лицевую сторону вязания.
Если вы продолжите выполнять такие же действия, то в итоге получите выпуклый столбик с накидом нужной величины.
7
Перекрещенный столбик вяжется путем перекрещивания петель при работе. Для вязания такого рельефного столбика провяжите ряд воздушных петель.
8
Теперь на второй от крючка, то есть дальней петле, провяжите первый столбик выпуклого столбика с накидом.
9
После этого на первой от крючка петле провяжите второй рельефный выпуклый столбик с накидом. В итоге у вас получится два столбика. Визуально они будут выглядеть переплетенными крест-накрест. Начало перекрещенного столбика готово. Продолжать нужно, не меняя последовательность создания петель.
Видео по теме

Совет 3: Как вырастить бабочек

Новички-коллекционеры гоняются с сачком за бабочками, опытные – выращивают живые цветы дома. Боитесь, что у вас не получится? Между тем, большинство видов бабочек вполне могут появиться на свет в вашем доме.
Инструкция
1
Для начала нужны яйца бабочки. Для опытного человека найти яйца бабочки несложно, они обычно находятся на внутренней стороне листьев. Чтобы принести в дом яйца именно нужной бабочки нужно знать ее образ жизни, повадки и многое другое. Для хранения яиц подойдут маленькие прозрачные коробочки. Если коробочки будут большими, то яйца бабочки могут высохнуть. В этой коробочке яйца хранятся до появления гусениц.
2
Можно попытаться заставить взрослую бабочку отложить яйца в контейнер. Для этого нужно взрослую бабочку посадить в вентилируемый контейнер, аквариум или банку с кормовым растением. Для ночной бабочки кормовое растение не понадобится.
3
Как только появятся гусенички, их нужно пересадить в контейнер с кормовым растением. Контейнер выстилаем мягкой бумагой. Туда придется постоянно подкладывать свежие листочки. Гусеничкам пока не нужны вентиляционные отверстия.
4
Ну вот, гусеницы подросли. Теперь пересаживаем их в просторный проветриваемый садок. Садок защищаем от прямых лучей солнца. Если гусениц в садке будет слишком много, они могут травмировать друг друга. За гусеницами нужно ухаживать: менять листья, убирать помет.
5
Когда придет время гусеницам окукливаться, их поведение несколько изменится: они перестанут есть и ползать по контейнеру. Если у вас ожидается появление дневных бабочек, нужны вертикально стоящие веточки, ночным бабочкам нужна земля.
Теперь нужно просто ждать появления маленького чуда. Появившиеся бабочки будут радовать вас и ваших близких.

Совет 4: Как избавиться от моли простыми средствами

К сожалению, каждый из нас хотя бы раз сталкивался с молью. Появление в доме небольших белых бабочек не просто не предвещает ничего хорошего, но и зачастую вызывают панику. И сегодня мы поговорим о том, как можно избавиться от моли.

Как избавиться от моли

В настоящее время известно не менее тридцати видов моли и наиболее распространенными являются платяная и кухонная. Кстати, моль – это не только бабочки, которые летают по квартире, но и гусеницы, и личинки. Летающие особи, кстати, практически безвредны, а основная опасность заключается как раз в гусеничках и отложенных яйцах.

Кухонная моль любит тепло, отсутствие вентиляции и повышенную влажность. Самыми любимыми ее продуктами являются крупы, сухофрукты и мука. Для того, чтобы избавиться от этого вида моли, нужно выкинуть все зараженные и поврежденные продукты, а шкаф, в котором они находились, тщательно промыть мыльным раствором и чистой водой, а щели смазать обычным столовым уксусом. После этих процедур шкаф нужно оставить открытым, пока он не высохнет.

Шерстяная моль, которая обитает в шкафах и портит наши вещи, плодится круглый год. Гусеницы этого насекомого могут выдерживать понижение температуры до нуля градусов и довольно долго (до месяца) обходиться без пищи.

Личинки моли не выносят свежего воздуха и солнечного света. И если вы хотите уберечь свои зимние вещи, отправленные на хранение в шкафы, то вещи обязательно нужно постирать и почистить. После чистки поместите одежду в чехлы и не забудьте туда же положить препарат против моли. Если же насекомые уже «покусились» на ваши вещи, обработайте пораженные места препаратом на основе дихлофоса.

Народные средства против моли

К натуральным и безопасным репеллентам относятся лавандовое и пихтовое масла. Поместите в шкаф засушенный букетик лаванды или тампоны, пропитанные эфирными маслами – они помогут отпугнуть моль. Также бабочки моли не любят запах сухих апельсиновых корок, табака и перца. Кстати, высушенные листики герани – отличное средство, отпугивающее моль.

Стоит, все же, отметить, что представленные выше народные средства от моли – репелленты, это значит, что они лишь помогут отпугнуть насекомых. А вот если моль уже живет в вашем шкафу, то придется прибегнуть к химии.

Совет 5: Эффективный способ убрать жир со спины: худеем правильно

Жировые отложения под кожей практически никогда не добавляют человеку привлекательности и сексуальности. Если они сосредоточены на спине, то при любом повороте корпуса бока собираются в некрасивую «гусеничку», что заставляет их обладателя расстраиваться и комплексовать. Существуют ли эффективные методики по удалению жира со спины?
Лишний вес причиняет немало огорчений как представительницам прекрасного пола, так и мужчинам. Однако такая локализация жировых излишков, как их избыточные отложения в области спины, характерно все-таки скорее для женщин. Эти проблемные участки на теле достаточно непросто бывает замаскировать – любое платье и любая кофточка «выдают» предательские складочки в области поясницы и «врезающийся» в плоть бюстгальтер. Положение несколько спасают пиджаки из плотной ткани, но едва ли кому-то понравится носить их постоянно; жир со спины придется все-таки убирать, если вы действительно хотите выглядеть привлекательно.

Не верьте глянцевым журналам и интернет-ресурсам, которые публикуют различные диеты, соблюдение которых якобы должно помочь избавиться от жировых отложений на определенных участках тела.
Даже если вы будете питаться исключительно капустными листьями без добавления каких-либо специй и пить только дистиллированную воду, лишний жир не будет уходить локально.
Объемы, которые вы «наращивали» на протяжении многих лет, уходят в большинстве случаев «сверху вниз», то есть худеют щеки, грудь, бока, живот, ягодицы и бедра, а жир со спины в первую очередь уходить не станет в любом случае. Для того, чтобы сделать свою спину более эстетичной, вам не избежать ограничений в своем рационе, но при помощи одного лишь правильного питания решить проблему не удастся.

На самом деле избавиться локально от жира на спине можно; это широко известная процедура выполняется в клиниках пластической хирургии и называется «липосакция». Имейте в виду, что кожа, натянутая на ребра и позвоночник, едва ли будет выглядеть намного привлекательнее, чем жировые складки на спине. Во многих случаях не обойтись и без удаления излишков кожи после липосакции, иначе она печально повиснет в тех местах, где были избыточные объемы, подобно сдувшемуся воздушному шарику.

Единственно верный способ похудеть в области спины - это сочетание правильного питания и физических нагрузок. Изменения в рационе – не строгие монодиеты, но употребление в пищу исключительно полезных продуктов в идеальных сочетаниях – позволят вам снизить вес – пусть это будет не очень быстрый процесс, но уверенный и необратимый. Физические упражнения же направлены на то, чтобы создать и укрепить мышечный каркас, без которого построение эстетически прекрасной спины попросту невозможно.
Вспомните, как прекрасны спины фигуристок и балерин – девушки обязаны этим именно компактным, но плотным и рельефным мышцам, построенным благодаря долгим часам тренировок.

Очень эффективно мышцы спины задействуются при плавании – приобретенный абонемент в бассейн заставит вас уже спустя месяц-полтора регулярных занятий удивиться достигнутым результатам. Что касается упражнений в зале, то спина неплохо нагружается на йоге и пилатесе; более того, подобные занятия позволяют сделать мышцы более эластичными, что сделает вас не только стройнее, но и грациознее. Обратите особое внимание на скручивания корпуса; они делают талию тоньше, а спину привлекательнее. Чем лучше будет развит ваш мышечный каркас в области спины, тем более горделивой будет становится ваша осанка – доказано, что это влияет и на самооценку человека; в конечном итоге красивая и прямая спина сделает вас более успешным человекам, чем вы являетесь на сегодняшний день.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500