Совет 1: Как связать шнурок

Шнурки - незаменимая в быту вещь. Они могут стать как подручным средством для упаковки, так и изысканным аксессуаром в одежде. Вязать шнурки проще всего на свете, но и здесь есть свои тонкости.
Как связать шнурок
Вам понадобится
  • нитки, спицы, крючок
Инструкция
1
На спицах
Наберите 50 (100, 150, в общем, сколько надо для требуемой длины шнурка) петель и провяжите 2 (3,4) ряда лицевой гладью. Петли закройте. Полосочка сама закрутится в шнурок. Шнурок получается мягкий и пластичный.

Только набирать и закрывать нужно на спицах большего размера.
Можно вязать шнур и поперек.
Нужно взять короткие чулочные спицы. Набрать петли на ширину шнура и вязать лицевой гладью без кромочных петель на нужную вам длину.
2
Шнурок крючком
Проще всего связать цепочку из воздушных петель. Такие шнурки очень хорошо получаются из толстой пряжи или разноцветных нитей в несколько сложений.
Можно связать цепочку и провязать ряд столбиков с накидом. Получается ленточка.
3
Декоративный, очень красивый шнурок получится если взять несколько разноцветных нитей (три и больше), концы завязать узлом. Из первой нити связать воздушную петлю, через нее протянуть вторую нить, потом третью и так далее чередуя нити по порядку. Весь шнурок вяжется воздушными петлями, ничего сложного, но по внешнему виду он будет отличаться от шнурка, связанного крючком.
Полезный совет
Шнурок, всязанный крючком, похож на магазинный и выглядит эффектней.
Источники:
  • http://www.magiya.com.ua/master_class/mk_hook/67.html
  • Как связать крючком круглый прочный шнур / How to Crochet Lace

Совет 2 : Как связать шнурок-колосок крючком

Вязаный круглый шнурок с красивым рисунком "Колосок" используется при вязании многих изделий и декоративных деталей, а также является значительной частью многих вязаных моделей, например шнуровка, поясок или бретели для топа.
Как связать шнурок-колосок крючком
Вам понадобится
  • - крючок;
  • - пряжа средней толщины.
Инструкция
1
Наберите цепочку из 3-х воздушных петель. Захватив рабочую нить крючком, вытяните петлю из второй петли от крючка, затем вытяните из следующей начальной петли еще одну петельку. Всего должно получиться на крючке 3 петли.
2
Спустите с крючка, не распуская и придерживая пальцами левой руки, 2 первые петли. Продолжая придерживать спущенные петли, захватите рабочую нить крючком и провяжите оставшуюся петлю на крючке.
3
Потом освободите из пальцев вторую петлю, наденьте ее на крючок и провяжите. Высвободив оставшуюся третью петлю, наденьте ее на крючок и провяжите. Таким образом, на крючке вновь стало 3 петли.
4
Продолжите вязание шнурка, повторяя предыдущие действия. Спуская с крючка 2 крайние петли, захватывайте их пальцами. Провязываете оставшуюся на крючке 1-ю петлю. Затем освобождаете 2-ю петлю и также провязываете ее. Далее надеваете на крючок 3-ю петлю, потом её провязываете.
5
Повторяйте данные действия до получения необходимой длины шнурка. Подробный процесс вязки шнурка можно посмотреть в видеоролике.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500