Совет 1: Как связать спираль

Практически любое собственноручно связанное изделие нуждается в украшении различными цветочками, бантиками, ленточками или спиральками. На шапочках превосходно смотрятся не только кисти и бубенчики, но и спиральки, которые вывязывают крючком в тон общей цветовой гамме изделия.
Вам понадобится
  • Пряжа в тон основному изделию, крючок, бисер или бусинки.
Инструкция
1
Как связать спираль крючком, чтобы ее завитки были упругими и не распадались при любом прикосновении или движении? Их можно связать разными по длине, ширине и цвету. Интересно смотрится пучок из спиралек в виде радуги, не менее оригинальный вариант – элемент декора в полоску. Также можно для изготовления взять пряжу, различную по фактуре, например, гладкое волокно, переходящее в процессе вязки в нитки «Травка».
2
Прежде чем вязать спираль, изготовьте сначала образец, который потребует минимум временных затрат, однако в результате будет точно известно, из какого количества воздушных петель необходимо связать цепочку.
3
Чтобы связать спираль крючком, сделайте цепочку из 30 воздушных петель и следующий ряд провяжите столбиком без накида. Теперь в каждую петлю провяжите 3-4 столбика с накидом. Именно такой способ даст равномерное закручивание завитушек. Измерьте длину полученного образца и рассчитайте количество воздушных петель для спиральки, предназначенной для украшения изделия.
4
Можно ограничиться изготовлением именно такого варианта вязания. Однако существуют еще некоторые способы украшения самих завитков. Для этого их можно обвязать нитками другого цвета или фактуры. Очень оригинально смотрятся спиральки, обвязанные бусинами или бисером. Для этого возьмите и предварительно нанизайте на нитку небольшие бусинки или бисер и в процессе обвязывания наружного ряда простым столбиком их равномерно распределяйте.
5
Полученные спирали соедините в пучок и пришейте к основному изделию. На шапочке завитушки красиво смотрятся, как сбоку, так и на затылочной части. Дополнительно можно добавить к ним связанные крючком цветы.

Совет 2: Как вязать крючком спираль

В украшении различными цветочками, спиральками, ленточками или бантиками нуждается практически каждое собственноручно связанное изделие. На шапочках прекрасно смотрятся не только бубенчики и кисти, но и спиральки, связанные крючком в тон цветовой гамме изделия.
Вам понадобится
  • Пряжа, крючок, бисер, бусинки
Инструкция
1
Как же связать спираль крючком так, чтобы ее завитки не распадались и были упругими при любом движении или прикосновении? Свяжите их разными по ширине, длине и цвету. Также интересно смотрится в виде радуги пучок из спиралек. Не менее оригинальный вариант – это элемент декора в полоску. Еще для изготовления возьмите пряжу, которая различная по фактуре, к примеру, гладкое волокно, в процессе вязки переходящее в нитки «Травка».
2
Перед тем как начать вязать спираль, сначала изготовьте образец, требующий минимум временных затрат, в результате будет известно, из какого количества воздушных петель нужно связать цепочку.
3
Из 30 воздушных петель сделайте цепочку для того, чтобы связать спираль крючком. Провяжите следующий ряд столбиком без накида. В каждую петлю теперь провяжите 3-4 столбика с накидом. Именно этот способ даст равномерное закручивание завитушек. Рассчитайте количество воздушных петель и измерьте длину полученного образца для спиральки, которая предназначена для украшения вашего изделия.
4
Можете ограничиться изготовлением именно этого варианта вязания. Также существуют и другие способы крашения завитков. Для этого можете обвязать их нитками другой фактуры или цвета. Довольно-таки оригинально смотрятся спиральки, которые обвязаны бисером или бусинами. Для этого возьмите и нанизьте на нитку небольшие украшения в виде бисера или бусинки. В процессе обвязывания наружного ряда простым столбиком равномерно распределяйте их.
5
Соедините полученные спирали в пучок, а затем пришейте к основному изделию. Завитушки очень красиво смотрятся на шапочке как сбоку, так и на затылке. Можете дополнительно к ним добавить цветы, связанные крючком. Это придаст изделию не только неповторимый стиль, но и так называемую «изюминку».
Видео по теме
Источники:
  • спираль крючком

Совет 3: Как связать крючком спиральку

Если вы недавно начали учиться вязать крючком, вам будет интересно узнать, что с помощью крючка и пржяи можно мастерить не только шапки, шарфы и одежду, но и легкие декоративные украшения. Благодаря большим возможностям крючка и широкому разнообразию вязаных узоров, вы можете изготовить таким способом массу различных украшений и аксессуаров – например, вязаные спиральки.
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - нитки;
  • - бисер;
  • - крючок.
Инструкция
1
Такие спиральки можно закрепить на швензах и носить как серьги, а можно украшать ими сумки, одежду и другие предметы. Для вязания спиралек подготовьте тонкую хлопчатобумажную пряжу черного цвета, тонкие нитки, прозрачный бисер и крючок 1,25-1,5.
2
Для начала наберите крючком цепочку из пятнадцати воздушных петель. Если спиральки планируются длинные, сделайте цепочку длиннее, увеличив количество воздушных петель.
3
Когда цепочка будет готова, провяжите три столбика с накидом в третью петлю от края, а затем провязывайте во все остальные петли последовательно по четыре столбика с накидом.
4
Если вы хотите, чтобы спиралька была скручена сильнее, провязывайте в каждую петлю большее количество столбиков с накидом – пять, шесть, семь и так далее. Для простой спиральки с небольшой степенью скрутки достаточно будет провязывать в каждую петлю по четыре столбика.
5
Когда спиралька достигнет нужной длины, и вы довяжете до конца цепочки из воздушных петель, обвяжите спиральку столбиками без накида, провязывая в каждую петлю по одному столбику.
6
Для декоративного эффекта вы можете обвязать спиральку контрастными нитками, нанизывая на них в процессе вязания прозрачный мелкий бисер.
7
Срежьте хвостики нитей и заправьте их внутрь изделий, а затем сделайте со спиральками то, что хотели – например, пришейте их к швензам, чтобы получить оригинальные сережки ручной работы, которые можно надеть и на прогулку, и на вечернее мероприятие.

Совет 4: Как связать шарфик спираль

Шарф-спираль также называют шарф-боа, шарф-волна. Здесь главное - вовсе не вид пряжи, не рисунок вязки и не расцветка готового изделия, а техника исполнения и оригинальность модели. Шарф-спираль олицетворяет праздничность, пышность, торжественность. Он похож и на изящное кружевное жабо, и на экзотическое боа, и на обычный, но очень оригинальный шарф.

Как связать шарф-спираль спицами

Чтобы связать шарф-спираль, наберите на спицы 24 петли и провяжите 1-й ряд:
- 1 кромочная петля;
- 11 лицевых;
- 12 изнаночных петель.
Качество и цвет пряжи для этой модели спирального шарфа – на ваше усмотрение.

Далее вяжите по такой схеме.

1-й ряд: сначала 1 кромочная петля, затем 1 накид, далее 1 лицевая петля, после этого 1 накид и 8 лицевых петель. Одну снимите на правую спицу как изнаночную, протяните нить между спицами вперед. Снятую петлю возвратите на левую спицу, протяните нить между спицами назад (при этом петля получится обернутой нитью). Поверните работу и свяжите 12 изнаночных петель.

2-й ряд: сначала свяжите 1 кромочную петлю, затем 1 накид, после этого провяжите 3 лицевые петли, 1 накид и 6 лицевых петель. Одну снимите на правую спицу как изнаночную, протяните нить между спицами вперед. Далее возвратите петлю на левую спицу, протяните нить между спицами назад, после чего поверните работу и свяжите 12 изнаночных петель.

3-й ряд: свяжите 1 кромочную петлю, затем 2 петли вместе лицевой, после этого 1 лицевая, далее 2 петли вместе лицевой и 4 лицевые петли. Одну снимите на правую спицу как изнаночную, протяните нить между спицами вперед, возвратите петлю на левую спицу, затем протяните нить между спицами назад. После этого поверните работу и свяжите 8 изнаночных петель.

4-й ряд: свяжите 1 кромочную, затем 3 петли вместе лицевой, после этого 4 лицевых петли, *достаньте снизу обернутую петлю и провяжите вместе со следующей лицевой, 1 лицевая* (повторите вязание от * до * 3 раза). Не переворачивая работу, свяжите изнаночные петли.

Таким образом вяжите спиральный шарф до необходимой длины блоками из этих 4 рядов.

Как связать шарф-спираль крючком

Очень модный женский аксессуар – связанный крючком шарф-спиралька с отделкой из лентовидной пряжи. Такую пряжу можно использовать как похожего тона, так и контрастного.
При вязании шарфа-спирали крючком главное - правильно рассчитать количество пряжи, так как шарф вяжется по всей длине сразу.

Это изделие вяжется достаточно просто. Для работы возьмите крючок № 6. Наберите цепочку воздушных петель длиной 140 сантиметров (это будет примерная длина вашего шарфа).

Далее вяжите 1-й ряд: столбики без накида в каждую петлю, а в месте поворота 2 столбика в петлю. Свяжите круг.

2-й ряд: провяжите 2 столбика с накидом в петлю, в следующую петлю - столбик с накидом, а в месте поворота три столбика с накидом в петлю.

3-й ряд: провяжите 2 столбика с накидом в каждую петлю, а в месте поворота три столбика с накидом в петлю.

Ваш стильный дизайнерский аксессуар, связанный своими руками, готов.

Совет 5: Как связать простую шляпу крючком

Самодельный головной убор из хлопчатобумажной, льняной, вискозной или смесовой пряжи защитит от летней жары и привлечет внимание окружающих. Связать простую шляпу крючком – отличный способ обзавестись аксессуаром, идеально подходящим вашему любимому наряду. В дальнейшем, взяв эту модель за основу, можно подбирать разные цвета нитей для новых изделий и менять декор, составляя неповторимые образы.
Вам понадобится
  • - пряжа (хлопок, вискоза, лен или смесовая) - 150-200 г;
  • - крючок №2.
Инструкция
1
Попробуйте связать простую шляпу крючком только с помощью столбиков без накида. Вяжите головной убор спиралеобразно, начиная с донышка. Сделайте две пары воздушных петель и замкните их в кольцо, потом выполните 6 столбиков без накида.
2
Делайте спираль, вывязывая по паре столбиков без накида:
- во втором круговом ряду донышка шляпы - из каждой нитяной дужки;
- в третьем – из каждой второй;
- в четвертом – из каждой третьей и т.д.
3
Продолжайте вязать шляпу по образцу шага №2 до тех пор, пока не получите дно головного убора требуемого размера. Чтобы определить диаметр этой детали, обмерьте окружность головы с помощью портняжного метра. Например, этот показатель равен 54 см. Примените формулу: 54/3,14. Получится примерно 17 см.
4
Повторите последний круг вязания дна шляпы крючком без прибавок и убавок, после чего делайте ряды, пока не достигните нужной высоты головного убора. Примерьте недовязанное изделие.
5
Выполняйте спиралеобразное вязание полей шляпы, при этом в первом ряду из каждой нижестоящей нитяной дужки провязывайте по паре столбиков без накида. Со следующего круга делайте в петли по одному столбику и далее по образцу, пока не получится деталь нужной ширины.
6
Сомкните последний ряд и выполните завершающий ряд задом наперед («рачий шаг»). Если у вас получилось аккуратно связать простую шляпу крючком, можете украсить ее на свой вкус: лентой, вышивкой, аппликацией или другими элементами декора.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше