Совет 1: Как включить радар

Радар - это электронный прибор сотрудника ДПС, который показывает скорость проезжающих мимо него автомашин. При нарушении скоростного режима возможны неприятности и штрафы. И, конечно, автомобилисты, несогласные с действиями сотрудников дорожной полиции, стали устанавливать на собственные автомобили свои электронные системы – радары-детекторы, которые улавливают частоты сигналов полицейского радара и сообщают об этом хозяину автомобиля. А уж тот снижает скорость до допустимой отметки.
Инструкция
1
Для работы просто подключите радар к гнезду прикуривателя. Но многих автолюбителей не устраивает наличие лишних проводов в салоне, поэтому они включают радар в электросистему автомобиля другими способами.
2
Так как питание на радар должно подаваться только при включенном зажигании, его можно запитать от освещения автомобиля. Наиболее удобной для этого точкой является светильник в бардачке.
3
Подвесьте радар на кронштейн у зеркала заднего вида, проложите питающий провод радара вправо под потолочной обшивкой (просто заложите его в щель у лобового стекла и укрепите кусочками поролона).
4
Снимите пластиковую накладку справа на стойке лобового стекла и протяните провод между торцом передней панели и кузовом вниз под бардачок при помощи протяжки ( толстой одножильной проволоки).
5
Дотянитесь левой рукой снизу вверх под бардачок и нащупайте его светильник. Нажмите на защелку светильника слева, переместите его внутрь бардачка. Отсоедините разъем светильника, уберите сам светильник и прикрутите к красно\белому «+» проводу провод «плюс» от радара. Наденьте разъем светильника на провод.
6
Провод «минус» находится на разъеме кнопки выключения светильника бардачка. Нащупайте с правой стороны на нижней задней стенке бардачка разъем и отсоедините его. Найдите тестером «минусовой» провод, соедините его с «минусом» радара.
7
Проверьте работу радара, включите двигатель и убедитесь, что радар включен. После выключения двигателя радар должен отключаться сам.

Соберите систему освещения бардачка в обратном порядке.

Совет 2: Как в КС поставить радар

Практика показывает, что в Counter-Strike, как правило, побеждает не тот, кто лучше стреляет, а тот, кто правильнее и хитрее ведет себя на поле. Очевидно, что практически невозможно провести более-менее серьезный тактический маневр без радара, дающего минимальное представление о поле боя.
Инструкция
1
Проверьте настройки. Наличие радара в первую очередь определяется соответствующей галочкой меню «Опции» -> «Интерфейс», выставить которую вы можете в любой момент игры.
2
Воспользуйтесь консолью. Откройте основное окно настроек и поставьте галочку напротив пункта «Активировать консоль». Зайдите в игру (лучше в одиночную, чтобы вас не отвлекали) и нажмите клавиатурную клавишу «тильда» (~). Появившаяся командная строка служит для введения внутренних команд: в вашем случае понадобятся drawradar и hideradar – собственно, включение и отключение радара. Кроме того, полезна бывает команда cl_radartype #, где # это 0 или 1 - включен или выключен режим прозрачности для миникарты.
3
Если радар не работает после ввода консольных команд – скачайте из интернета файл hud.txt для игры Counter-Strike. Очевидно ваш экземпляр был поврежден или случайно заменен на некачественный. Поместите новый файл в папку игры /cstrike.
4
Установите читы. Среди прочих, таких как wallhack или aimbot, вы найдете чит RADAR, показывающий на карте как ваших союзников, так и врагов. Очевидно, что это дает неоценимое тактическое преимущество, но, вместе с тем, является нечестным по отношению к другим игрокам. Для того чтобы установить радар, скачайте модификацию RADAR на свой компьютер и распакуйте ее в коневую папку с игрой. Запустите файл расширения .exe и запомните клавишу, активирующую чит. Откройте игру, зайдите на сервер, после чего кликните нужную кнопку - на радаре сразу же появятся красные точки, обозначающие противников.
5
Вы можете улучшить радар, сменив его скин. Для этого скачайте архив с новым изображением радара и распакуйте его в любое удобное для вас место. Внутри должны находиться несколько файлов формата .spr. Поместите их в папку /cstrike/sprites, находящуюся в корневой директории игры. Если названия каких-то файлов совпадут, удаляйте старые версии (по желанию можете создать резервную копию для восстановления). Если указанной папки нет, создайте ее самостоятельно.
Источники:
  • как включить радар в кс
Обратите внимание
Сам радар-детектор имеет небольшой размер и вес не более 200 г.

Прибор устанавливается на переднюю панель перед лобовым стеклом или над зеркалом заднего вида при помощи крепежного кронштейна. Тогда радар совершенно не заметен снаружи, но находится в самом выгодном положении для работы.
Как выбрать радар-детектор для автомобиля
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500