Совет 1: Как написать письмо о благодарности

Порой необходимо отблагодарить человека или организацию за отлично выполненную работу, вовремя оказанную помощь, поддержку, хороший поступок. К написанию благодарственного письма следует отнестись со всей ответственностью.
Инструкция
1
Зайдите в любой канцелярский магазин и выберите открытку с соответствующей надписью или красивый типографский бланк, предусмотренный специально для написания благодарственного письма. Обратите внимание на оформление, цвет, изящность окантовки для текста. Для написания благодарственного письма от компании можно использовать фирменный бланк.
2
Приобретите подходящую рамочку, в которую можно будет вставить открытку или бланк, чтобы письмо выглядело солидно, и чтобы адресат смог, при желании, повесить его на стену или поставить на рабочем столе.
3
Письмо с благодарностью пишется обязательно от руки, что подчеркивает искренность чувства. Начните благодарственное письмо с обращения по имени и отчеству, что послужит подтверждением уважения и почтения. Официальное письмо может содержать «шапку», в которой указывается, кому выражается благодарность.
4
Изложите подробно суть вашей благодарности, конкретное описание действий адресата, которые вызвали у вас такое сильное эмоциональное чувство, укажите, насколько это для вас дорого. Текст не должен быть слишком длинным. Главное – в нем нужно отразить искренность. Поэтому постарайтесь избегать различных клише. Желательно, чтобы изложение было оригинальным, посвященным конкретному случаю. Используйте общепринятые в таких письмах выражения типа: «Выражаем глубокую признательность», «Компания выражает благодарность», «Выражаем благодарность» и т.д.
5
Закончите официальное благодарственное письмо указанием должности, фамилии, имени, отчества и подписью руководителя. Печать на таком документе не требуется.
6
Не забудьте сказать несколько теплых и признательных слов при вручении благодарственного письма. Постарайтесь сделать так, чтобы вручение письма прошло в торжественной обстановке.

Совет 2: Как написать благодарность сотруднику

Каждый сотрудник оценивает результаты свой деятельности, исходя из личных убеждений и критериев. Получить представление об отношении руководства компании к своей работе он может посредством определенных знаков внимания. Письменная благодарность – один из оптимальных способов продемонстрировать подчиненному свою лояльность и сказать приятные слова, на которые в будничной суете всегда не достаточно времени.
Вам понадобится
  • - личное дело сотрудника;
  • - красивый бланк.
Инструкция
1
Определите цель, с которой вы пишите благодарность. Если данное обращение связано с каким-либо праздником, благодарность будет сопровождаться пожеланиями и планами на будущие годы. Если вы провожаете человека на пенсию, стоит использовать более искренние и теплые фразы, поскольку этот текст сотрудник будет наверняка перечитывать неоднократно.
2
Найдите личное дело сотрудника, чтобы иметь четкое представление о человеке, которому вы адресуете документ. Вы не должны ошибиться в датах и точных фактах его карьеры. Выберите наиболее яркие моменты из трудовой биографии работника, и отразите их в обращении.
3
Постарайтесь изложить вашу благодарность в 800-1000 знаков. Этого будет достаточно, чтобы осветить основные пункты, на которых основывается ваш текст. В нескольких фразах перечислите главные достижения подчиненного на его рабочем месте. Если он отличился в индивидуальных проектах, обязательно упомяните и их. Постарайтесь обобщить и подчеркнуть, насколько работа этого человека повлияла на результаты деятельности компании в целом.
4
Откажитесь от избитых и формальных фраз, таких как «вклад в развитие компании» или «добросовестный труд». Подобные безликие формулировки вряд ли создадут благоприятное впечатление. Старайтесь обращаться от собственного имени, либо от лица всего коллектива. Используйте доступные речевые обороты, старайтесь персонализировать свое обращение. Упомяните о том, что сотрудник стал лично для вас надежным и уважаемым человеком.
5
Выберите красивый бланк, на котором вы разместите ваш текст. Не исключается и фирменный бланк, выполненный на хорошей бумаге. Распечатайте благодарность и поставьте от руки личную подпись.
Видео по теме
Совет полезен?
Сопроводите благодарность хотя бы символическим подарком. Это может быть стильный сувенир с фирменной символикой или денежная премия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500