Совет 1: Как сделать костюм Хищника

Хищник – достаточно известный персонаж одноименного фильма, от костюма которого не отказались бы многие мальчишки. При этом Хищник вдохновляет любителей рукоделия на создание все новых костюмов, которые особенно актуальны на празднике Хеллоуин. Сделать костюм Хищника самостоятельно не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • пластиковый манекен, вазелин, архитектурный гипс, бинты, вата, коктельные соломинки, силиконовая шапочка
Инструкция
1
Каждый, кто смотрел этот фильм ужасов, пожалуй, согласится, что самое страшное в облике главного героя – это голова. Завершить образ Хищника на Хеллоуине вам помогут водолазка, обтягивающие брюки и ботинки черного цвета. А вот с «головой» придется повозиться.
Сделайте маску хищника, используя латекс. Для этого купите вазелин, архитектурный гипс, бинты (либо марлю), вату, толстые соломинки для коктейля и силиконовую шапочку для бассейна. Поскольку маску нужно будет делать самостоятельно, постарайтесь найти пластиковый манекен, который бы стал моделью для ее изготовления.
2
Разведите гипс водой (консистенция густой сметаны), предварительно обильно смазав лицо манекена вазелином. Тонкий слой гипса надо наносить быстро, но осторожно.
3
Как только гипс немного схватится, уложите равномерно кусочки бинтов (марли) на его поверхность. Нанесите второй слой и дайте ему застыть до твердого состояния. Внутреннюю сухую поверхность маски намажьте тонким слоем нитролака. После того, как он высохнет, нанесите еще один. Разомните в руках пластилин и, разделив его на небольшие кусочки, наметьте основные черты будущей маски. Наметьте также типичные для хищника боковые «клыки» (выпуклости по бокам от ротового отверстия). По окончании работы аккуратно и внимательно загладьте поверхность пластилина.
4
Купите побольше жидкого латекса. Налейте его в форму (внутреннюю часть «лица») и оставьте высыхать. Как только на стенках маски осядет достаточное количество латекса, слейте лишнее и поставьте форму сушиться. После этого прорежьте в ней глаза и ноздри. Раскрасьте маску в соответствии с внешними данными персонажа (используйте определенные кадры из фильма).
5
К боковым частям маски прикрепите раскрашенные заранее в черный цвет пластмассовые трубочки (используйте для их изготовления толстые соломинки для коктейля). Это будет «волосяная» поверхность головы Хищника. После этого костюм самого страшного героя из фильма ужасов будет готов.

Совет 2: Как сделать хищника

Для человека с фантазией нет ничего невозможного. Ему даже ломать голову над тем, как сделать хищника не придется, так как он придумает на этот счет не 1, а целых 3 способа.
Инструкция
1
Самый простой способ сделать хищника – это приютить доброе животное и перестать его кормить. Спустя уже несколько дней у вас будет жить одомашненный хищник – вы удивитесь, как мастерски он будет охотиться не только на призрак еды, но и на ваши ноги, руки, тапочки и аквариумных рыбок. Если животного, которое можно превратить в хищника, у вас нет и заводить его вы не планируете, то можно обойтись и без зверя.
2
Сделать хищника можно в виде маски. Нарисуйте на плотной бумаге голову хищника (образ выберите по вкусу или вообще придумайте), раскрасьте. Не забудьте изобразить хищный оскал, чтобы ни у кого не было сомнений, что это не пушистый заинька. По краям маски сделайте две маленькие дырочки, проденьте в них тонкую резинку, закрепите. Маска готова. Для усиления эффекта можно воспользоваться фосфоресцирующей краской. Тогда маска будет светиться в темноте, что, несомненно, придаст образу хищника больше интриги.
3
Хищника можно сделать с помощью компьютерной графики. Если вы умеете пользоваться соответствующей программой, то можете создать своего собственного, неповторимого хищника. Продумайте его образ до мельчайщих подробностей прежде, чем начать строить. Дайте ему имя или придумайте название. Опишите для себя его повадки. Ничем не ограничивайте вашу фантазию, и у вас получится эксклюзивный хищник.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
а силиконовая шапка для чего нужна?
Осталось символов: 500