Совет 1: Как сдержать себя в еде

В погоне за стройной фигурой многие сталкиваются с одними и теми же проблемами. Диеты, физические упражнения...Все это, конечно, помогает терять лишний вес. Но никак не влияет на постоянное чувство голода.
Инструкция
1
Уменьшайте порции
Как известно, желудок имеет свойство растягиваться, то есть увеличиваться в объеме от количества потребляемой пищи. Соответственно, больше еды - больше желудок - больше аппетит. Для постепенного сокращения объема этого важного органа пищеварения разделите приемы пищи на 5-6 раз в день. Каждый раз старайтесь есть понемногу, так, чтобы объем принимаемой пищи помещался в ваши ладони. И это не значит, что нужно ограничивать потребление мяса, хлеба, овощей. Постарайтесь просто брать меньшие куски. Со временем желудок стянется, и есть будет хотеться гораздо меньше, ведь в него будет умещаться гораздо меньше еды.
2
Ешьте фрукты и овощи
Стараясь сдержаться в еде, люди часто неверно отказываются от овощей и фруктов в пользу мясного и хлеба (думая при этом, что ими можно наесться на большее время). Делают они это абсолютно зря. Ведь именно фрукты и овощи содержат углеводы и полезные волокна, которые насыщают и долгое время перерабатываются организмом. Помимо этого, они содержат много витаминов, минералов и необходимой организму воды.
3
Завтракайте
Правы те бабушки, которые каждое утро за уши притягивают внуков к столу с кашкой. Завтрак имеет своей целью наполнить организм энергией для периода бодрствования. Пропуская этот важнейший прием пищи, вы программируете себя на восполнение этого пробела вечером.
4
Замедляйтесь
Люди привыкли поглощать пищу, не смотря и не задумываясь о ней. И это в корне неправильно. Начнем с того, что ускоряя темп, вы добавляете желудку проблем с пищеварением - поглощенные плохо пережеванные куски причиняют вред пищеварительной системе. Вспомните о гипоталамусе. Это часть мозга, которая отвечает за чувство голода и насыщения. Сигнал о насыщении поступает туда в течение примерно 18-20 минут после начала приема пищи. То есть, у каждого человека есть 20 минут, чтобы закинуть в себя то количество пищи, которое он успеет. Ешьте медленно, наслаждайтесь едой, тщательно ее пережевывая, и тогда вы существенно сократите ее количество.
5
Пейте воду
Принимая перед каждым приемом пищи стакан теплой воды, вы сократите свободный объем желудка, ведь часть его уже будет заполнена. Таким образом, количество еды уменьшится. Если же вы почувствовали чувство голода вечером, после ужина, то также выпейте теплой воды. Попробуйте добавить туда лимонный сок и немного меда. Это спасет вас от ненужных объеданий на ночь, придав чувство насыщения.

Совет 2: Как сдержать аппетит

Хорошо выглядеть хочется и мужчинам, и женщинам. Далеко не всем подходит приятная полнота. Самым действенным средством похудения, помимо лечения каких-либо гормональных нарушений, является ограничение в пище. Последнее достигается, в основном, сдерживанием своего аппетита.
Инструкция
1
Выпивайте за двадцать минут до еды стакан воды. Это простое действие поможет небольшому уменьшению аппетита. Можно быть уверенным, что лишний кусок съесть не придется.
2
На ночь вместо чая с булочкой лучше выпить стакан кефира или другого молочнокислого продукта. Он и полезнее (хорошо влияет на пищеварение), и питательнее.
3
Больше пейте жидкости. Соки, отвары, компоты, питательные напитки, вода – выбирайте любые на свой вкус.
4
Ешьте небольшими порциями и часто, но старайтесь при этом поддерживать свой режим. Употребление еды в определенное время будет способствовать должному аппетиту. Вы не будете перекусывать между основными приемами пищи.
5
Постарайтесь отказаться от острых, сильно соленых, жирных блюд, а также, по возможности, от алкоголя. Они очень возбуждают аппетит. Лучше обратить внимание на ржаной хлеб, фрукты, овощи, сыры и другие, более полезные и натуральные продукты.
6
Жуйте медленнее. Это очень полезно для пищеварения, при этом притупляется чувство голода и быстрее наступает насыщение.
7
После еды сразу убирайте посуду и все оставшиеся продукты. Не надо оставлять на столе вазочку с печеньями или конфетами.
8
Избегайте стрессовых ситуаций, во время переживания которых все время хочется есть. Учите себя проще и философски относиться к жизни, принимая с мудростью и терпением происходящее.
9
Для сдерживания аппетита не стоит принимать лекарственные препараты без рекомендации профессионального врача. Только правильный подбор медикаментов поможет решить подобные проблемы.
10
Психологически настраивайте себя, что нужно кушать меньше. Не ищите минусы этого положения, а, наоборот, только плюсы. А их тоже предостаточно – вам будет легче, улучшится самочувствие, появится свежий и здоровый цвет лица, немного очистится организм и т.д. Нужно меньше сосредотачивать свои мысли на еде. Тем легче будет хоть иногда от нее отказываться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500