Совет 1: Как создать свою почту

Без электронного ящика не обходятся многие пользователи интернета. Он необходим для регистрации и переписки на различных ресурсах. Как создать почту, должен знать и новичок всемирной сети. Сделать почтовый ящик совсем просто. Существует множество сервисов, на которых можно зарегистрироваться и завести электронный адрес.
Инструкция
1
Выберите веб-ресурс, на котором вы будете создавать эмейл. Чаще всего выбирают mail.ru, rambler.ru, yandex.ru, google.com. Практически разницы между ними не существует. Если вам нужна переписка с зарубежным другом, то лучше воспользоваться почтой Гугл. Регистрация в таких сервисах бесплатная, однако, есть специальные веб-сайты для корпоративного клиента. Она занимает не более 5 минут. Как правило, все этапы по регистрации похожи.
2
Зайдите на веб-ресурс http://gmail.com.С правой стороны экрана вы заметите «Создайте аккаунт». Вы должны нажать эту кнопку. В предложенной форме необходимо указать вашу информацию: фамилию, имя, логин. Затем придумайте надежный пароль, который должен иметь не менее восьми символов.
3
Далее вводите такие сведения, как секретный вопрос. Вам необходимо и придумать ответ на него. Установите настройки, выбрав местоположение. Введите код с картинки. В завершении нужно принять условия соглашения, и ваша почта уже создана. Можно показать и другой вариант регистрации на следующем сервере.
4
Войдите на сайт yandex.ru. Найдите кнопку «Завести почтовый ящик». Напишите свои данные, придумайте ник для электронного адреса. Конечно, логин пишите латинскими буквами и жмите «Дальше». Нужно выдумать интересный пароль для ящика.
5
Заполните поля по секретному вопросу и дайте ответ по нему. Затем вводите символы с изображения. Это для того, чтобы показать, что вы реальный пользователь. Осталось только нажать «Зарегистрировать». Если вы удачно зарегистрировались, то вам откроется страница эмайла с приветствием от этого ресурса. Теперь вы можете отсылать электронные письма. Яндекс. Почта имеет простой интерфейс, в нем могут легко разбираться даже начинающие пользователи.

Совет 2: Как создать корпоративную почту

Незаменимым спутником в работе компании является электронная почта. С ее помощью ведут переговоры, привлекают и информируют клиентов, обмениваются документами и т.п. Сейчас очень престижно иметь собственную корпоративную почту. Для ее создания нужно купить домен, указать серверы, которые будут поддерживать домен, создать ящик с логином и начать пользоваться.
Вам понадобится
  • - домен;
  • - несколько серверов;
  • - электронный ящик;
  • - логин.
Инструкция
1
Для обслуживания почтовой системы предприятий корпоративная почта является идеальным вариантом. Часто доменное имя идет как часть контракта на хостинг сайта. Но если у вас нет собственной странички в интернете, для ее создания купите доменное имя у регистратора DNS (Domain Name System) и преобразуйте в адрес конкретного сервера, который обрабатывает ваш сайт или почту.
2
Сейчас регистрацией доменных имен занимается множество фирм, выберете, которая из них вам больше подходит по ценам и качеству обслуживания. Стоимость домена зависит от его зоны и начинается от 600 рублей. При регистрации укажите серверы, которые будут поддерживать домен - их нужно не меньше двух (один первичный и несколько вторичных). Также определитесь с тем, какой из серверов будет обрабатывать и хранить информацию.
3
При этом обратите внимание на количество пользователей (когда их меньше 15, лучше воспользоваться внешним хостером, когда больше 50 - желательно иметь свой сервер), наличие сервера и возможность квалифицированного обслуживания почтового сервера персоналом фирмы. Если вы в состоянии иметь собственный сервер, то расходы по оплате домена и трафика составят от 600 рублей в год. Почту можно открыть на собственном сайте, а если он вам уже не нужен, зарегистрируйте домен без сайта. Тогда почта будет работать, хотя сам сайт нет.
4
Когда нет возможности возиться с собственным сервером, купите услуги виртуального сервера у вашего регистратора доменного имени. Цена на услугу начинается от 120 рублей в месяц. В этом случае поставщики услуг возьмут на себя всю работу по обслуживанию и настройке сервера.
5
Внешним хостингом занимается множество компаний: ваша задача выбрать среди них наиболее оптимальный вариант. После того как вы приобрели домен, создайте на нем почтовый ящик с любым логином и введите пароль. При создании корпоративной электронной почты не соблазняйтесь на чрезмерно низкие цены, поскольку обычно стоимость услуг пропорциональна качеству обслуживания.
Видео по теме
Источники:
  • как создать свою почту с доменом
Видео по теме
Полезный совет
Если вы выбрали mail.ru, то воспользуйтесь специальной программой под названием Mail.Ru-Агент. Скачав такое приложение, вы можете общаться с друзьями и следить за поступающими письмами.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500