Совет 1: Как зарегистрировать свой ящик

Задолго до появления социальных сетей в сети интернет общение между людьми обеспечивали ящики электронной почты. Сегодня важность их роли возросла во много раз – мы используем их для подтверждения регистрации на сайтах, в платёжных системах, а также в тех же самых пресловутых социальных сетях. Невозможно недооценить важность сохранности личного ящика электронной почты и необходимость конфиденциальности информации, которая на нём хранится.
Инструкция
1
Выберите сайт, на котором вы хотите создать ящик. Несколько рекомендаций: если вы собираетесь использовать свою почту для переписки с гражданами и организациями других стран, лучше создать его на домене с именем .com, в случае же если вы собираетесь использовать его на локальном уровне, используйте домен .ru.
2
Зайдите на главную страницу сайта, который вы выбрали для своего почтового ящика и нажмите на кнопку регистрации. Перед вами откроется новое окно - окно регистрации почтового ящика.
3
Введите свое имя и фамилию в открывшиеся поля. Если вы собираетесь использовать ящик электронной почты для деловой переписки, желательно ввести свое настоящее имя и фамилию. В остальных же случаях, если вы больше цените конфиденциальность нежели гласность, используйте ваш ник, написанный два раза.
4
Отнеситесь с ответственностью к выбору имени для входа(логина). Опять же, все очень сильно зависит от того, для чего вы решили использовать этот ящик электронной почты, в случае, если вы собираетесь долго его использовать, выберите в качестве логина свое имя и фамилию, разделенные либо точкой либо тире.
5
Выберите пароль, который состоит из букв и цифр. Подберите его так, чтобы даже человек, который хорошо знает вас, не смог его угадать. Это позволит вам предупредить возможную попытку взлома вашей почты.
6
Секретный вопрос должен быть достаточно прост для вас, и только для вас. Возможен нестандартный ответ на вопрос, который будет правильным - так вы поставите возможных взломщиков в тупик.
7
Укажите контактный ящик электронной почты, если таковой у вас имеется. Он будет использован для уведомления о попытке взлома либо в случае необходимости проверки подлинности аккаунта.

Совет 2: Как зарегистрировать новый почтовый ящик

В 21-м веке интернет стал одним из главных средств коммуникации между людьми. Не явились исключением и письма, которые сейчас можно отправить бесплатно и быстро с помощью почтовых серверов.
Инструкция
1
Как зарегистрировать почтовый ящик на www.mail.ru

Откройте любой клиент-браузер на вашем компьютере, например, Google Chrome или Opera.
2
Введите в адресную строку сайт www.mail.ru.
3
В левой части экрана найдите ссылку «Регистрация в почте» и нажмите на нее.
4
Введите в форму ввода свое имя и фамилию.
5
Укажите дату своего рождения.
6
Укажите город или населенный пункт, где вы живете.
7
Укажите свой пол.
8
Придумайте адрес почтового ящика и введите его в соответствующее поле.
9
Выберите домен почты (@mail, @bk, @inbox или @list).
10
Дважды введите пароль от почты.
11
Введите номер своего мобильного телефона (он понадобится, если вы забудете пароль).
12
Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
13
Как зарегистрировать почтовый ящик на www.gmail.com

Введите в адресную строку браузера www.gmail.com.
14
В правой части экрана найдите кнопку «Создайте аккаунт» и нажмите на нее.
15
В форму для ввода введите свое имя и фамилию.
16
В форму «Имя для входа» введите желаемый адрес электронной почты.
17
Дважды введите пароль.
18
Выберите секретный вопрос, на который нужно будет ответить при восстановлении доступа к аккаунту.
19
Введите ответ на секретный вопрос.
20
По желанию, введите дополнительный существующий адрес электронной почты.
21
Введите символы, которые будут показаны на картинке.
22
Нажмите на кнопку «Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт».
23
Как зарегистрировать почтовый ящик на www.rambler.ru

В адресную строку браузера введите www.rambler.ru.
24
В левой части экрана найдите ссылку «Завести почту» и нажмите на нее.
25
Введите свое имя и фамилию.
26
Укажите пол.
27
Укажите дату своего рождения.
28
По желанию, поставьте галочку напротив надписи «Я хочу получать новости от Рамблера».
29
Введите желаемый адрес почтового ящика.
30
Два раза введите пароль.
31
Выберите секретный вопрос из списка.
32
Напишите ответ на выбранный секретный вопрос.
33
Введите символы с картинки.
34
Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Видео по теме

Совет 3: Как зарегистрировать почтовый ящик

Наша жизнь немыслима без современных средств обмена электронными письмами. И с каждым днем количество обладателей электронных почтовых ящиков растет. Если вы еще не в их рядах – добро пожаловать! Как зарегистрировать свой собственный почтовый ящик?
Инструкция
1
Прежде всего, решите на каком сайте будет располагаться ваш почтовый ящик.
Существуют длительно живущие, стабильные и мощные почтовые сервисы. Среди них Mail.ru, Яндекс. Сервис Mail.ru позиционирует себя как национальная почтовая служба. И они по праву могут себя так называть. Миллионы пользователей по всему свету зарегистрировали почтовые ящики на Mail.ru и успешно пользуются благами электронной почты.
2
Регистрация почтового ящика довольно проста. Необходимо на сайте Mail.ru в поле «Почта» нажать на ссылку «Регистрация в почте».
На открывшейся странице заполните указанные поля. Система попросит вас указать настоящие имя и фамилию, но решать вам.
Поля, не обязательные к заполнению имеют комментарий «не обязательно», и вы можете их не заполнять.
3
В поле «Почтовый ящик» введите название вашего будущего почтового ящика. Если адрес с таким именем уже существует, система укажет вам на это. В этой же строке, но в следующем поле выберите вариант названия вашего почтового ящика. Предлагаемые варианты: mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru. Все они принадлежат единой системе Mail.ru.
4
Заполняя поле «Пароль», вводите цифры и буквы латиницей. Чередуйте их. Система скажет вам, насколько надежен ваш пароль, добивайтесь высокой степени надежности пароля (это определяется комбинацией символов и длиной пароля). Если вы введете неверный символ, система, опять же, укажет вам на ошибку. Запишите имя вашего почтового ящика и пароль в блокнот и храните, не надейтесь на собственную память.
Очень внимательно отнеситесь к заполнению полей, связанных с возможностью восстановить пароль к вашему почтовому ящику. Телефон указывайте, если считаете необходимым. А вот секретный вопрос установите обязательно, ответ запишите и храните в недоступном месте. Случаи взломов и потеря пароля от почтового ящика – явление распространенное. Будет обидно, если вы потеряете возможность прочесть самое важное письмо в вашей жизни из-за нелепой случайности.
5
По умолчанию стоит галочка в поле «Создать личную страницу на Мой Мир Mail.ru». Если вы не планируете ее создавать, снимите галочку.
Вы уже близки к завершению регистрации собственного почтового ящика. Осталось ввести специальный код с картинки в поле «код на картинке». Делается это для того, чтобы избежать регистрации почтовых ящиков программами-роботами. Если вы не робот, то вы легко справитесь с этим заданием.
Заветная кнопка «зарегистрироваться» сделает вас полноправным обладателем собственного почтового ящика.
Крупные почтовые сервисы, как правило, предоставляют достаточный объем пространства, обеспечивают высокую защиту почты от взломов и спама.
Видео по теме
Источники:
  • Национальная почтовая служба

Совет 4: Как зарегистрировать своё авторское право

По действующему российскому законодательству права на основную массу произведений различного рода, попадающих под его защиту, автоматически возникают с момента их создания и регистрации не подлежат. Однако это не мешает предпринять некоторые шаги в обеспечение доказательства своего авторства.
Вам понадобится
  • - почтовый конверт;
  • - бланк уведомления о вручении;
  • - компьютер;
  • - принтер или пишущий дисковод и пригодный для записи компакт-диск (лучше CD-Rom, так как его невозможно перезаписать);
  • - бланк описи вложений;
  • - авторучка;
  • - деньги на оплату услуг почтовой связи.
Инструкция
1
Самый простой и наименее затратный способ обеспечения доказательств авторства - заказное письмо с распечатанной рукописью литературного произведения или иным шедевром на цифровом носителе (например, компакт-диском с музыкальным произведением), которое автор отправляет самому себе.Вы можете использовать этот способ как по окончательном завершении работы над произведением, так и на промежуточных стадиях: если произведение не завершено, авторское право автоматически распространяется на его фрагменты по мере их готовности.
2
Распечатайте готовое произведение на принтере или запишите на компакт-диск. Когда процесс завершен, отнесите распечатку или диск с произведением на почту.
Приобретите там конверт соответствующего размера, чтобы пересылаемый шедевр вместился в него. Для распечатки подойдет конверт А4, для диска - форматом поменьше.
Если рукопись толстая, купите для нее специальную упаковку соответствующего размера и отправьте ее бандеролью.
3
На конверте или упаковке напишите собственный домашний адрес с индексом, его же укажите в поле для обратного адреса.
4
Заполните опись вложений. Если отправляете рукопись, укажите на ней имя автора, то есть свое, название, жанр, количество листов (если страницы в рукописи не пронумерованы, сделайте это непосредственно перед распечаткой, нумерацию затем можно и не сохранять). Например: «Василий Пупкин, роман «Бесприютный скиталец», 1 экз. на 250 листах».Если же отправляете компакт-диск, просто укажите его серийный номер: «компакт-диск №..., 1 экз.».
Один экземпляр описи остается у вас, второй отправляется внутри письма или бандероли.
5
Заполните также бланк уведомления по тому же принципу, что и поля для адресов на конверте: всюду укажите свой.
Когда все будет готово, заверьте опись у работника почты. В его присутствии запечатайте отправление (не исключено, что он сделает это сам).
Оплатите услуги почты, полученную квитанцию сохраните.
6
Дождитесь извещения, затем получите заказное письмо или бандероль, распишитесь в уведомлении о вручении.
Ни в коем случае не вскрывайте конверт.
Дождитесь также, когда вам в почтовый ящик бросят уведомление.
Собрав весь комплект доказательств (квитанция об оплате заказного письма или бандероли, само почтовое отправление с шедевром и описью вложений внутри, свой экземпляр описи вложений и уведомление о вручении), сохраняйте его.
Конечно, будет лучше, если эта мера предосторожности никогда не пригодится. Но и лишней она не будет не при каких обстоятельствах.
Обратите внимание
Теоретически этот способ доказательства авторства можно поставить под сомнение. Ведь нет никаких гарантий, что вы отправили этим способом свое, а не чужое произведение. Однако на практике, если дело дойдет до суда, вскрытый во время слушания конверт чаще всего производит на судью нужное впечатление.
Видео по теме
Обратите внимание
Не выбирайте простой пароль!
Полезный совет
Старайтесь не выбирать нестандартные либо несерьезные названия для ящика - однажды заведенный, он может прослужить вам всю жизнь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше