Совет 1: Как подключить видеокамеру к ПК

Некоторые цифровые видеокамеры могут напрямую подключаться к компьютеру с помощью USB или FireWire кабеля. Тем не менее, во многих случаях вам придется принимать специальные меры для подключения данного устройства. Это произойдет в том случае, если у вас старая видеокамера или отсутствуют совместимые порты. Что же делать?
Инструкция
1
Убедитесь, что компьютер имеет последнюю версию DirectX. Нажмите кнопку «Выполнить» и введите в поле команду dxdiag. Нажмите Enter. Зайдите в раздел «Версия DirectX». Проверьте веб-сайт Microsoft чтобы убедиться, что она является последней на данный момент.
2
Приобретите FireWire кабель, если ваша камера поддерживает данное подключение. Это позволит вам загружать видео быстро. Однако если вы не можете использовать FireWire, примените кабель USB для подключения устройства к компьютеру.
3
Запустите любую из программ для работы с видео на вашем компьютере. Например, можно использовать Windows Movie Maker, которая в настоящее время поставляется с большинством компьютеров. Если вам нужно больше возможностей для просмотра и редактирования видео, приобретите такое программное обеспечение, как CyberLink PowerDirector или Adobe Premiere. Как только вы подключите видеокамеру, оборудование автоматически начнет проигрывание видео и предложит варианты дальнейшей работы с ним.
 
4
Осуществите подключение к компьютеру видеокамеры, не имеющей портов USB и FireWire. Для этого изучите спецификацию оборудования вашего компьютера. Если нужно, получите данную информацию в компьютерном магазине. Вам понадобится графическая карта или другое устройство, которое может оцифровывать аналоговый сигнал от видеокамеры.

5
Проверьте тщательно функции, перечисленные на коробке, чтобы убедиться в том, что устройство сможет захватить и оцифровать видео с камеры. Также выбирайте устройство, которое имеет RCA разъемы (они круглые и разных цветов). Кроме того, проверьте системные требования и сравните их с данными по конфигурации вашего компьютера.
6
Установите все программное обеспечение, поставляемое с устройством видеозахвата. Подключите аудио и видео RCA кабели к соответствующим гнездам на видеокамере, а также к устройству видеозахвата. Запустите программу, которую вы будете использовать для захвата видео и выполните все необходимые действия по его оцифровке.

Совет 2: Как подключить видеокамеру к компьютеру

Многие пользователи компьютеров желают оборудовать их камерами для захвата изображения в реальном времени. Существует несколько видов таких камер. Одни из них подключаются непосредственно, другие - через промежуточное оборудование.
Инструкция
1
Для подключения к машине веб-камеры с интерфейсом USB просто включите ее в порт. После этого в Linux запустите программу xawtv. Если камера поддерживается, вы увидите изображение. В случае, если камера не поддерживается, потребуются достаточно сложные настройки. Можно либо найти описание этих настроек по названию камеры в поисковых системах, либо сменить ее на другую. Иногда помогает смена или обновление дистрибутива. В Windows перед использованием любой веб-камеры потребуется установить драйверы и программы с прилагаемого к ней диска. Учтите, что драйверы от одной камеры могут не подойти к другой.
2
Чтобы подключить к компьютеру IP-видеокамеру, присоедините ее к свободному порту роутера. Если камера требует питания через PoE, подайте его через специальный переходник, а если нет, подайте его отдельно, соблюдая полярность. Затем введите в адресную строку браузера IP-адрес, присвоенный ей роутером по DHCP. Появится веб-интерфейс, с которого осуществите требуемые настройки. Обязательно установите сложный пароль. Затем через тот же веб-интерфейс приступите к просмотру изображения с камеры.
3
Для подключения камеры, вырабатывающей аналоговый видеосигнал, воспользуйтесь специальной платой - ТВ-тюнером. Установите плату в свободный PCI-слот выключенного компьютера, подключите камеру через разъем для ввода композитного видеосигнала (он может быть, в зависимости от модели тюнера, использовать стандарт RCA или, реже, BNC), затем включите камеру и компьютер. Для работы с ним в Linux используйте программу tvtime либо тот же xawtv. Вероятность того, что плата корректно определится сразу, значительно больше аналогичной вероятности для веб-камеры. В Windows установите драйвера и программы с прилагаемого к плате диска. Если их нет, используйте программный пакет Kastor TV.
4
В программе выберите низкочастотный видеовход (если их несколько, проверьте, с какого именно из них поступает сигнал). Если камера цветная, а изображение черно-белое, переключите телевизионный стандарт (как это сделать, зависит от программы).
Обратите внимание
Никогда не используйте никакие камеры, не предупредив людей о том, что их снимают. В магазине, например, можно разместить табличку с соответствующим предупреждением.
Видео по теме
Источники:
  • старая видеокамера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500