Совет 1: Как долететь до Нью-Йорка

Чтобы попасть в Нью-Йорк, недостаточно лишь купить авиабилет, необходимо подать заявление на получение визы, записаться на собеседование в Посольстве Соединенных Штатов, пройти таможенный и паспортный контроль в аэропорте.
Инструкция
1
Купите авиабилет. Регулярные рейсы из Москвы выполняют авиакомпании Аэрофлот, Delta Airlines, Трансаэро. Рейсы, выполняемые этими компаниями, являются прямыми, время в полете составляет от 9 часов 15 минут. Стоимость билета - от 12 000 рублей. Обратите внимание на акции авиакомпаний – при покупке билета в оба конца предоставляется скидка.
2
Получите визу в США. Изучите информацию на сайте Посольства Соединенных Штатов. Уплатите консульский сбор в отделении Банка ВТБ24 или в отделении Почты России. Размер консульского сбора составляет от 140 до 390 Долларов США в зависимости от получаемой визы.
3
Заполните заявление по форме DS-160 в режиме он-лайн. Все графы заполните на английском языке (исключение составляет пункт об имени и фамилии на родном языке). Загрузите в специальном разделе формы свою фотографию. После заполнения формы системой будет создана страница подтверждения с указанием штрих-кода, состоящего из цифр и букв. Распечатайте эту страницу. Вернитесь на страницу назад и отправьте заполненное заявление себе на почту. Вы получите его в формате PDF.
4
Посетите собеседование в назначенное время в Посольство США в Москве или в Консульства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Владивостоке. Принесите с собой: приглашение на собеседование; подтверждение подачи заявления; действующий заграничный паспорт и все старые; одну фотографию; документы, удостоверяющие ваше семейное положение, финансовую стабильность, наличие недвижимости.
5
В день отлета заблаговременно прибудьте в аэропорт, зарегистрируйтесь на рейс, сдайте багаж. Пройдите таможенный и паспортный контроль. Сядьте в самолет.

Совет 2: Какое расстояние от Москвы до Нью-Йорка

Между Москвой и Нью-Йорком по прямой примерно 7510 км или 4663 мили, именно такое расстояние пролетает самолет. Среднее время в пути для рейса без пересадок составляет порядка 9-10 часов, при скорости самолета около 850 км/ч – это среднее значение.

Перелет Москва–Нью-Йорк

Из Москвы прямые рейсы в Нью-Йорк выполняются ежедневно, летают как российские, так и американские компании, на направлении присутствуют авиаперевозчики-представители других стран. Среди российских компаний чаще всего в Нью-Йорк вылетают «Аэрофлот» и «Трансаэро», среди американских – Delta и American Airlines.

Существует множество возможностей долететь из Москвы до Нью-Йорка с пересадкой, такие рейсы выполняют многие европейские компании, среди которых есть настоящие гиганты рынка, например, Lufthansa, British Airways, Air France, Alitalia, KLM. На направлении работают и менее крупные компании, такие как Turkish Airlines, Finnair, LOT, CSA, Austrian Airlines и многие другие.

До Нью-Йорка можно долететь прямым рейсом и из Киева, его выполняет авиакомпания Delta. Из Минска прямого рейса в Нью-Йорк нет, но можно добраться с пересадкой в Москве. Некоторые авиакомпании предлагают другие варианты, например, Finnair летает из Минска в Нью-Йорк с пересадкой в Хельсинки, а Lufthansa делает пересадку во Франкфурте.

Нью-Йорк Сити

Нью-Йорк является самым крупным городом в США, это один из крупнейших городов во всем мире. Его население составляет порядка 8,5 миллионов человек официально, данные за 2010 год. Население Нью-Йоркской агломерации превышает 23,9 миллиона человек, по сведениям 2012 года.

Мегаполис расположился на побережье Атлантического океана, на юго-востоке штата Нью-Йорк. Основали город голландские колонисты, они назвали его Новый Амстердам, это произошло в 17 веке. Позднее британские колонисты предприняли попытку захватить поселение, которое сдалось без боя. Город переименовали в Нью-Йорк, по имени герцога Йоркского, командовавшего захватом.

В настоящее время Нью-Йорк состоит из пяти районов, также называемых боро. Это Манхэттен, Статен-Айленд, Куинс, Бронкс и Бруклин. Манхэттен – наиболее известный и заполненный достопримечательностями район города. Именно здесь располагаются небоскребы, с которыми в головах людей со всего мира ассоциируется Нью-Йорк. Большинство музеев и отелей также сосредоточено на Манхэттене.

В настоящее время Нью-Йорк является одним из важнейших культурных центров США, здесь сосредоточены также крупные финансовые и экономические структуры, в городе базируются крупные политические объединения.

Нью-Йорк – один из самых многоликих городов мира. Там настолько много всего, что каждый человек получает возможность выбрать именно те развлечения, которые больше всего его интересуют. Кому-то по душе шопинг, кто-то с удивлением будет бродить по самым современным музеям города, а кто-то получит настоящее удовольствие, отрываясь на хип-хоп тусовках в клубах Бронкса.
Видео по теме
Источники:
  • Посольство Соединенных Штатов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500