Совет 1: Как долететь до Нью-Йорка

Чтобы попасть в Нью-Йорк, недостаточно лишь купить авиабилет, необходимо подать заявление на получение визы, записаться на собеседование в Посольстве Соединенных Штатов, пройти таможенный и паспортный контроль в аэропорте.
Инструкция
1
Купите авиабилет. Регулярные рейсы из Москвы выполняют авиакомпании Аэрофлот, Delta Airlines, Трансаэро. Рейсы, выполняемые этими компаниями, являются прямыми, время в полете составляет от 9 часов 15 минут. Стоимость билета - от 12 000 рублей. Обратите внимание на акции авиакомпаний – при покупке билета в оба конца предоставляется скидка.
2
Получите визу в США. Изучите информацию на сайте Посольства Соединенных Штатов. Уплатите консульский сбор в отделении Банка ВТБ24 или в отделении Почты России. Размер консульского сбора составляет от 140 до 390 Долларов США в зависимости от получаемой визы.
3
Заполните заявление по форме DS-160 в режиме он-лайн. Все графы заполните на английском языке (исключение составляет пункт об имени и фамилии на родном языке). Загрузите в специальном разделе формы свою фотографию. После заполнения формы системой будет создана страница подтверждения с указанием штрих-кода, состоящего из цифр и букв. Распечатайте эту страницу. Вернитесь на страницу назад и отправьте заполненное заявление себе на почту. Вы получите его в формате PDF.
4
Посетите собеседование в назначенное время в Посольство США в Москве или в Консульства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Владивостоке. Принесите с собой: приглашение на собеседование; подтверждение подачи заявления; действующий заграничный паспорт и все старые; одну фотографию; документы, удостоверяющие ваше семейное положение, финансовую стабильность, наличие недвижимости.
5
В день отлета заблаговременно прибудьте в аэропорт, зарегистрируйтесь на рейс, сдайте багаж. Пройдите таможенный и паспортный контроль. Сядьте в самолет.

Совет 2: Как долететь до США

США обладает множеством природных, культурных и исторических достопримечательностей, которые представляют интерес для туристов. Многие отправляются в эту страну получать образование или устраиваться на работу. Чтобы долететь до Америки, вам предстоит записаться в посольство, получить визу, выбрать удобный рейс и купить билет на самолет.
Вам понадобится
  • - виза;
  • - билет на самолет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт посольства Соединенный Штатов и изучите информацию о том, как вы можете получить визу. Вам предстоит оплатить консульский сбор, размер которого составит от 140 до 390 долларов США в зависимости от типа визы. Сделать это можно, к примеру, в отделении почты России.
2
Заполните заявление на получение визы. Вы можете сделать это на сайте посольства в режиме он-лайн. Все графы заполняются на английском языке, разумеется, за исключением пункта, в котором нужно указать фамилию, имя и отчество на родном языке.
3
Загрузите в специальную форму фотографию. После того, как вы закончите заполнять заявление, система перебросит вас на страницу-подтверждение, где вы увидите штрих-код. Распечатайте его, затем вернитесь на страницу назад и отошлите анкету себе на почту. Вы получите ее в формате pdf, и сможете пользоваться ею в дальнейшем.
4
Выберите город, куда вы хотите отправиться в первую очередь, и удобный для вас рейс. К примеру, из Москвы до Нью-Йорка можно долететь и без пересадок. Такие рейсы предлагают компании «Аэрофлот» и «Трансаэро». Ваш полет займет около десяти часов. Билеты на беспересадочный рейс в Вашингтон вы сможете приобрести у компании United Airlines. Если вы выберете рейс с пересадками, ваше путешествие может затянуться на несколько суток.
5
В назначенное вам время придите на собеседование в посольство, захватив с собой все необходимые документы, а именно: приглашение на собеседование и подтверждение подачи заявления, действующий заграничный паспорт и его старые варианты, справки, подтверждающие ваше финансовое и семейное положение, справку о владении недвижимостью. Также вам понадобится одна фотография.
6
В день вылета прибудьте в аэропорт заранее, желательно, за два часа до вылета. После прохождения таможенного и паспортного контроля вы можете, устроившись в самолете, наконец-то долететь до Америки.

Совет 3: Как долететь до Майами

Для того чтобы попасть в аэропорт Майами, штат Флорида, США, необходимо купить билет на самолет в одной, а, возможно, и нескольких авиакомпаниях, все зависит от того, откуда начнется ваше путешествие.
Инструкция
1
Забронируйте билет на рейс Москва-Майами в режиме он-лайн в одной из авиакомпаний, осуществляющих такие рейсы. Обратите внимание, что беспосадочные рейсы осуществляются только компанией «Трансаэро», это самый быстрый способ добраться до аэропорта Майами, время в пути составляет всего 12 часов 40 минут. Все остальные авиаперевозчики, например, American Airlines, KLM, Air Berlin, British Airways, Delta Airlines, Air France, совершают промежуточные посадки в европейских аэропортах, время в пути составляет от 14 до 25 часов в зависимости от времени стыковки рейсов. Помните, что авиакомпании предоставляют существенные скидки при покупке билетов в оба конца.
2
Спланируйте поездку в Майами из Петербурга. Из аэропорта Пулково можно улететь рейсом с минимум одной стыковкой. Такую возможность предоставляет Air France, пересадка происходит в Амстердаме, общее время полета составляет от 18 до 40 часов, все зависит от времени ожидания следующего рейса в промежуточном аэропорте. Самолеты авиакомпании KLM также совершают одну промежуточную посадку в Амстердаме, все остальные перевозчики предлагают 2 стыковки, например, Delta Airlines, Continental Airlines, LuftHansa, United Airlines. Время между рейсами этих компаний может быть значительным, вплоть до 18 часов. Чтобы не быть привязанным к самолетам одного авиаперевозчика, спланируйте поездку с использованием услуг нескольких авиакомпаний. Помните, что в случае пребывания в стране, где совершена промежуточная посадка, необходимо получить соответствующую визу.
3
Выберите наиболее интересный маршрут при поездке из Владивостока в Майами. Прямых рейсов по этому направлению не предлагается, но совершить путешествие можно двумя способами: через Москву и через Пекин. Первый вариант занимает больше времени, например, компания AllItalia предлагает промежуточные посадки в Москве и в Риме, все время путешествия составляет около 40 часов. Другой вариант – купить билеты разных компаний и полететь через Пекин. Например, самолетом «Владивосток-Авиа» долететь до Пекина, там сесть на рейс Air China до Нью-Йорка, где сделать пересадку на борт American Airlines до Майами. Общее время в пути составит около суток.

Совет 4: Как долететь в Бразилию

С июня 2010 года между Бразилией и Россией действует соглашение об отмене визового режима для краткосрочных туристических поездок. Это значит, что если вы хотите посетить Бразилию, остается только определиться с программой поездки, местом проживания, купить авиабилет. И тогда останется только - долететь.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - авиабилет.
Инструкция
1
Проверьте срок действия своего загранпаспорта - он должен быть действительным в течение шести месяцев после даты окончания планируемой поездки. Продолжительность пребывания в Бразилии без визы составляет девяносто дней в течение полугода ( не забывайте, что безвизовые условия действуют только в том случае, если вы посещаете страну с целью туризма и не собираетесь заниматься там оплачиваемой деятельностью, учиться, стажироваться и т.п.).
2
Учтите, что в Бразилию нет прямых регулярных авиарейсов, и время вашего полета составит от 17 до 27 часов и более, в зависимости от количества пересадок и их продолжительности.
3
Выберите один из аэропортов в Бразилии: из Москвы вы можете долететь до Рио-де-Жанейро, Рио-Гранде, Сан-Пауло, Бразилиа, Сао Джоз Ду Рио Прето, Барреироса. Воспользуйтесь электронными системами поиска и бронирования авиабилетов в интернете (самый крупный на сегодня - поиск гостиниц по выбранному направлению, а также аренда автомобиля в аэропорту.
4
Выберите авиакомпанию: в аэропорты Бразилии выполняют рейсы Аэрофлот, Air France, Alitalia, bmi, British Airways, Delta, Iberia, KLM, Lufthansa, Swiss, TAP, часто в комбинации с бразильским авиаперевозчиком TAM Linhas Aéreas на внутренних рейсах или рейсах из США. Зарубежные авиаперевозчики выполняют рейсы в Бразилию через аэропорты своих стран: Air France - через Париж, Iberia - через Мадрид, Lufthansa - через Франкфурт. Аэрофлот делает пересадку в Париже.
5
Выберите лучший рейс по цене и оптимальный по времени перелета. Один из самых коротких маршрутов предлагает Iberia - путешествие до Рио-де-Жанейро продлится семнадцати часов, включая пересадку в Мадриде, причем все рейсы выполняются одной авиакомпанией, а это упрощает процедуру пересадки и перегрузки багажа, и следовательно, уменьшает возможности потери багажа, опоздания на рейс. Оптимальные цены до Рио-де-Жанейро предлагает Delta, но время путешествия значительно увеличивается за счет двух долгих пересадок в аэропортах Нью-Йорка и Атланты.
Видео по теме
Источники:
  • Бразилия, добро пожаловать!
Видео по теме
Что посмотреть в Нью-Йорке
Связанная статья
Что посмотреть в Нью-Йорке
Источники:
  • Посольство Соединенных Штатов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500