Совет 1: Как добраться до Серпухова

Серпухов – небольшой, но очень красивый и интересный город в Московской области. Стоит он на реке Наре. В Серпухове немало памятников архитектуры – древний кремль, жилые и промышленные здания разных эпох. В городе и его окрестностях довольно часто проходят фестивали и крупные спортивные соревнования. Добраться до Серпухова можно на поезде, автобусе или автомобиле.
Вам понадобится
  • - карта автомобильных дорог России;
  • - расписание электричек Курского вокзала Москвы;
  • - расписание поездов южного направления.
Инструкция
1
Своего аэропорта в Серпухове нет, так что тем, кто предпочитает воздушный транспорт всем другим, необходимо долететь до Москвы. Из любого столичного аэропорта вам нужно добраться сначала до метро, а потом – до Курского вокзала, откуда в сторону Серпухова идут электрички. Станция метро «Курская» находится на кольцевой линии.
2
Тем, кому нравится передвигаться по железной дороге, можно предложить несколько вариантов. Из Москвы, конечно, удобнее добираться на электричке. С Курского вокзала идут как прямые пригородные поезда на Серпухов, так и на Тулу. Они тоже останавливаются в Серпухове. Второй вариант менее удобен, поскольку пассажиров обычно бывает очень много. Кроме того, в некоторые районы Серпухова удобнее добираться от станции «Ока», а на ней тульские электрички останавливаются не всегда. С Курского вокзала в Серпухов можно доехать также орловским или курским поездом.
3
Электрички на Серпухов отправляются также с платформы «Каланчевская». Находится эта станция в районе Комсомольской площади. Добраться нужно до метро «Комсомольская». Пригородные поезда отходят еще с нескольких московских станций – «Царицино», «Тушино» и других.
4
Электричкой добраться до Серпухова можно и из Тулы. Ехать примерно столько же, сколько и от Москвы, так что, если вы направляетесь в Серпухов из южных областей России, этот вариант даже удобнее. Время в пути – около двух часов.
5
Автобусы на Серпухов отправляются от станции метро «Южная». Интервал движения небольшой, от 10 минут до получаса. Первый автобус отправляется в 6.55, последний – в 23.00 часов. Добраться общественным автотранспортом можно также от Тулы и Калуги. Автобусы прибывают не автовокзал, который находится рядом с железнодорожным.
6
Если вы едете в Серпухов на автомобиле, можете воспользоваться несколькими федеральными трассами. Рядом с городом проходит «Большое Московское кольцо». Это самый удобный вариант. В непосредственной близости от города проходит и трасса М-2 «Крым». Трассы М-3 «Дон» и М-4 «Украина» проходят несколько дальше, но в Серпуховском районе дорожная сеть развита очень хорошо, так что добраться до города с этих шоссе проблемы не составляет.
7
В летнее время до Серпухова можно доплыть и по реке. Здесь расположен старинный порт, до сих пор принимающий грузовые и пассажирские суда. Правда постоянных пассажирских линий осталось очень мало, но зато есть экскурсии по Оке с заходом в Серпухов.

Совет 2: Как в Москве добраться до Курского вокзала

Курский вокзал является самым крупным в Москве, поезда с Горьковского и Курского направления именно через него отправляются на север страны. Необходимо знать, как добраться до южных железнодорожных «ворот» столицы, чтобы вовремя отправиться в путешествие.
Вам понадобится
  • - карта московского метрополитена;
  • - карта движения московского пассажирского транспорта.
Инструкция
1
Курский вокзал в Москве располагается по адресу Земляной вал, 29. Именно сюда прибывают поезда из Днепропетровска, Керчи, Ставрополя, Курска, Нового Уренгоя, Харькова, Адлера и многих других городов России и Украины. Летом отсюда отправляются дополнительные составы на юг России.
2
Легче всего до Курского вокзала можно добраться с помощью сети метрополитена, которая достаточно плотно охватывает Москву. Вокзал расположен рядом со станцией «Курская» по кольцевой линии метро и рядом со станцией «Чкаловской» по Арбатско-Покровской линии. Поезда метро ходят ежедневно с 6 до 24 часов.
3
Если пассажиру нужно добраться на вокзал из аэропортов «Домодедово», «Внуково» или «Шереметьево», понадобится воспользоваться услугами аэроэкспресса, а затем пересесть на метро. На маршруте «Шереметьево - Курский вокзал» точкой пересадки станет Белорусский вокзал, следуя маршрутом «Внуково – Курский вокзал», понадобится пересесть на метро на Киевском вокзале. Двигаясь из «Домодедово», понадобится пересесть на Павелецком вокзале, чтобы добраться до Курского.
4
Кроме всего прочего, до Курского вокзала можно доехать на троллейбусе маршрутов Б, Бк. К железнодорожным воротам города можно быстро дойти от остановочного пункта «Улица Воронцово поле». Рядом с вокзалом также проходит трасса автобусного маршрута 40 и маршрутного такси 40м.
5
Но легче всего доехать до Курского вокзала с помощью многочисленных такси, курсирующих по Москве. Все таксисты прекрасно знают его месторасположение, однако следует иметь в виду, что стоимость поездки может оказаться достаточно дорогой. И, разумеется, нельзя забывать о том, что Москва славится сложной дорожной обстановкой, и такси может встать в многочисленных пробках, что чревато весьма серьезными последствиями, например опозданием на поезд.

Совет 3: Как добраться до Тулы

При упоминании города Тула у большинства людей только лишь две ассоциации — тульский пряник и отличное оружие. Потому что именно пряниками и оружейным заводом славен этот город. А ведь в Туле полным-полно достопримечательностей: Тульский кремль, музей «Тульские самовары», музей «Тульский пряник» и музей оружия. В общем, есть, что посмотреть и что посетить.
Инструкция
1
Из Москвы до Тулы можно добраться разными способами. Самый спокойный и предсказуемый — это поездка на электричке. Приблизительно 11 раз в день от Курского вокзала российской столицы отходит электричка Москва — Тула. Время в пути составит 3 часов 30 минут до 4 часов 10 минут. Здесь все зависит от того, обычная эта электричка или полуэкспресс. Естественно, что последний идет несколько быстрее и совершает меньше остановок по пути в Тулу.
2
Можно также добраться до Тулы и на автобусе. И здесь есть несколько вариантов. Первый вариант — это доехать на метро до станции «Павелецкая», а у Павелецкого вокзала сесть на автобус. Примерное время в пути составит около трех часов, если не будет больших пробок. Второй вариант — добраться до станции метро «Люблино». А потом опять же сесть на автобус, который идет до Тулы. Остановка автобусов находится в пределах 200 метров от станции метро «Люблино». Приблизительное время в пути равняется двум с половиной часам. Но опять же при благоприятной дорожной ситуации. Третий вариант — доехать до станции метро «Красногвардейская», потом на автовокзале сесть на автобус, который за два с половиной часа доедет до Тулы. Четвертый вариант — это отправится до Тулы от автобусной остановки недалеко от станции метро «Комсомольская». В этом случае время в пути займет около трех часов. Пятый вариант — доехать до Тулы от станции метро «Домодедовская», что займет не менее двух с половиной часов.
3
Также можно добраться до Тулы и с помощью маршрутного такси. В первом случае маршрутка отправляется от метро «Царицыно», а во втором — от метро «Люблино». Но и тут и там время в пути будет около трех часов.
4
Ну, а если ехать на собственном автомобиле, то надо выруливать на автодорогу Крым и ехать все время прямо. И через три часа, если не будет больших заторов, можно доехать до Тулы. В случае же пробок дорога может растянуться даже на пять часов.

Совет 4: Как добраться из Москвы в Крым

Между Москвой и Крымом лежит дорога длиной более 1500 км. Добраться на новый российский субъект можно на личном автомобиле, самолетом до Симферополя, поездом или на автобусе.

До Крыма на автомобиле

Самый короткий путь из Москвы до Крыма — это дорога по Симферопольскому шоссе, через города Тула, Орел, Курск, Белгород, Харьков, Днепропетровск и Запорожье. Дорога может оказаться долгим по времени из-за длинных пробок, частых остановок от сотрудников ГАИ в России и ДАИ Украины.

Многие московские туристы доезжают до полуострова через Керченский пролив. Из Москвы следует выйти на трассу «Дон», проехать города Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Крымск и Анапа. На порту «Кавказ» с помощью парома переплыть пролив и добраться до города Керчь. Оттуда уже следовать по своему маршруту.

До Крыма на самолете

Ежедневно из аэропортов Москвы выполняются полеты до Симферополя. С аэропорта «Шереметьево» каждый день в 08:20, 09:25, 14:50, 16:50 и 22:45 осуществляются вылеты до назначенного пункта. Время в пути — 2 часа 40 мин. Стоимость билета начинается от 8000 р.

Также на рейс с самолетом можно сесть в аэропорту «Домодедово». Вылет из Москвы проходит ежедневно в 06:20, 12:00, 13:20, 16:25. Из Симферополя практически во все крымские города ходят автобусы.

Поезд Москва — Симферополь

Поезда в сторону Симферополя отправляются с Курского вокзала Москвы. Железнодорожный вокзал находится по адресу: ул. Земляной Вал, 29. По телефону справочной следует уточнять точное расписание поездов. В летнее время ежедневно в 09:10 трогается фирменный поезд «Тургенев» номером 029Я с сообщением Москва — Симферополь. По определенным дням ходит фирменный поезд «Крым» в 23:05. Дни курсирования поезда стоит уточнить в кассах вокзала или по телефону. В 17:15 через Москву ходит поезд Пермь — Симферополь, в 10:50 — поезд с маршрутом Мурманск — Симферополь. Самая низкая цена билета составляет 1600 р., время в пути — 23 часа.

Также с Курского вокзала на поезде можно добраться до города Евпатория Республики Крым. Транспорт ходит ежедневно в 15:27. Поезд Москва — Севастополь довезет до города Джанкой, который является центром Крыма. Позвонив по телефону +7 (800) 775 00 00, можно проконсультироваться и подобрать себе удобный и оптимальный маршрут на поезде до Крымского полуострова.

До Крыма на автобусе

С автостанции «Новоясеневская» в определенные дни отъезжает автобус в 21:00 до города Керчь. Этот автобус проезжает через такие крымские города, как Симферополь, Феодосия, Ялта. Существует вариант с пересадками в городах Ростов-на-Дону, Краснодар. Поездка занимает более суток.

Совет 5: Как добраться до Ласточкиного гнезда в Крыму

Ласточкино гнездо – очень живописное место на территории полуострова Крым в поселке Гаспра. Причем возведен данный миниатюрный замок был во второй половине XIX века. Располагается Ласточкино гнездо прямо на Аврориной скале с высотой в 40 метров на мысе Ай-Тодор.

История Ласточкиного гнезда

По своим очертаниям строение напоминает средневековый рыцарский замок и является настоящей эмблемой южного побережья полуострова. Точные даты возведения Ласточкиного гнезда – 1877-1878 годы, когда заказ архитекторам дал отставной генерал Российской Империи, участвовавший в военных действиях русско-турецкой войны. Это памятное место изображали на своих полотнах такие известные живописцы, как Айвазовский, Лагорио и Боролюбов. Но тогда здание было деревянным и лишь отдаленно напоминало современное.

Затем Ласточкино гнездо перешло в собственность к придворному врачу Тобину, а после этого к жене московского купца Рахманинова, тогда же произошла и серьезная перестройка приморской дачи по заказу новой хозяйки. А современный внешний вид Ласточкино гнездо получило после перехода во владение к известному нефтепромышленнику барону Штейнгелю, очень любившему отдых именно на территории Крыма. Барон также очень любил немецкие строения на берегах Рейна, стремясь перенести романтичную атмосферу Германии и на российскую территорию. Осуществил данный проект известный архитектор Леонид Шервуд, сын не менее популярного проектировщика Владимира Шервуда, спроектировавшего Исторический Музей в российской столице.

Как добраться до Ласточкиного гнезда

В современной политической ситуации, когда полуостров Крым был включен в состав Российской Федерации, добраться до его территории можно несколькими путями.

Конечно, самым простым из них является авиаперелет до аэропортов Севастополя или Симферополя, куда каждый день отправляются несколько десятков рейсов из Москвы и северной столицы. А уже после прилета до поселка Гаспры можно добраться на такси или маршрутных автобусах, направляющихся в сторону города Алупка или до Ялты. К сожалению, в самом поселке нет оборудованных гостиниц, поэтому лучше всего будет остановиться в этих городах, а уже из них на такси или частном извозе за сравнительно небольшую цену приехать через поселки Виноградное, Ливадия, Ореанда и Курпаты до Гаспры.

Если же вы предпочитаете передвигаться железнодорожным транспортом, то, к сожалению, приехать на поезде ОАО «РЖД» в настоящее время не представляется возможным. Для этого сначала нужно будет приехать до Краснодара или Новороссийска, а оттуда уже на автобусах или маршрутных такси до Керченской переправы и парома через пролив.

Прямое расстояние между Москвой и Новороссийском – 1500 километров, но автомобилистам в настоящее время нужно будет сначала добраться до переправы рядом с поселком Сенной, а уже затем «погрузиться» на паром. Для этого необходимо будет проехать из столицы по Каширскому шоссе, затем по трассе М4, Р251 и А290.

Совет 6: Как добраться до Чехова

Чехов, известный еще в 14 веке как град Лопасня, расположен в 74 км от Москвы или в 55 км от МКАД. Современное название город получил в честь русского писателя, усадьба которого находилась в этом месте.
Инструкция
1
Электричка

Ежедневно от платформ Курского вокзала отходят поезда до Чехова, а от станции Москва-Каланчевская на Площади трех вокзалов идут электрички до Серпухова, делающие остановку в городе. Этот вариант маршрута удобен тем, что путешествие можно начать из центра Москвы и время в пути составляет примерно полтора часа, а задержки маловероятны. Еще один плюс – небольшая стоимость проезда в сравнении с автобусом или экспрессом. Минусы же в низкой комфортабельности и в том, что днем в расписании есть продолжительный перерыв с 11 до 14 часов. Уточнить время отправления электричек можно на официальном сайте РЖД или с помощью поисковых систем.
2
Экспресс

При желании воспользоваться железнодорожным транспортом, но сэкономить время, можно поехать в Чехов на серпуховском экспрессе – скоростном электропоезде. Он отправляется дважды в день от станции Москва-Каланчевская. Стоимость проезда в полтора раза выше в сравнении с обычной электричкой, но и идет экспресс на 20 минут меньше.
3
Автобус

Чтобы доехать до Чехова на автобусе, необходимо добраться до станции метро «Южная». Недалеко от торгового центра есть остановка. Автобус №365 следует до Чехова и делает в городе несколько остановок, время в пути составляет примерно полтора часа, но в часы пик могут возникать задержки. Также от метро «Южная» отправляются автобусы №458 до Серпухова, №913 до города Кременки, №363 до Протвино. В городе они делают высадку пассажиров в сквере им. Чехова. Автобусы ходят регулярно с 7 утра до 11 вечера, интервалы между рейсами небольшие.
4
Автомобиль

Выезжать из Москвы в Чехов можно по Варшавскому или Симферопольскому шоссе. Первое проходит через Щербинку, Подольск, Климовск, а в черте Чехова становится Старо-Симферопольским шоссе. На этом маршруте придется постоять на светофорах, возможны пробки. По Симферопольскому шоссе необходимо двигаться примерно 45 км от МКАД, а затем уйти вправо. Эта дорога спокойнее. Спустя 2 км она сольется со Старо-Симферопольским шоссе и приведет в город Чехов.
Источники:
  • Российские Железные Дороги, официальный сайт

Совет 7: Как добраться до Жукова

Согласно археологическим раскопкам, первые люди в районе, где сейчас стоит город Жуков, появились в начале 2 века. Так что место вполне себе древнее, ведь сначала здесь жили вятичи. Раньше Жуков носил название Угодский завод, потом ему дали наименование Жуково — в честь маршала Георгия Жукова. А в 1996 году букву «о» в окончании названия убрали.
Инструкция
1
Наиболее легкий способ путешествия до Жукова — это поезд дальнего следования. Можно сесть на рейс «Москва — Калуга», который два раза в день отъезжает от Киевского вокзала российской столицы, и ехать до станции «Обнинск». А затем на остановке «Вокзал» сесть в автобус №53 и ехать до остановки «Жуков. Трасса». Общее время, проведенное в поездке, составляет 2 часа 30 минут.
2
Можно также воспользоваться одной из электричек: «Москва — Обнинск», «Москва — Калуга-1», «Москва — Калуга-2» или «Москва — Малоярославец». Надо выйти на станции «Обнинское», а потом сесть на автобус №53 и добраться до остановки «Жуков. Трасса». Общее время в пути — 2 часа 45 минут.
3
Много вариантов поездки из Москвы в Жуков на автобусе. Согласно первому, надо сесть на автостанции «Теплый Стан» на рейс «Москва — Черная грязь» и ехать до остановки «Жуков. Трасса».
4
Если следовать второму варианту, то на той же автостанции «Теплый Стан» можно купить билет на автобус «Москва — Обнинск» и ехать до конечной. После чего сесть на рейсовый автобус «Обнинск — Жуков» и выйти на станции «Жуков. Трасса».
5
А вот если воспользоваться третьим вариантом, то необходимо ехать на рейсе «Москва — Обнинск» от автостанции «Новоясеневская» до остановки «Центральный автовокзал». После чего, как и во втором варианте, пересесть на рейсовый автобус «Обнинск — Жуков» и доехать до остановки «Жуков. Трасса». Время, которое придется потратить на дорогу во всех трех случаях, равняется 2 часам 40 минутам.
6
Довольно просто добраться из Москвы до Жукова на автомобиле. Есть несколько вариантов подобной поездки. Согласно первому, надо ехать по трассе А-130 через Апрелевку, Наро-Фоминск, Балабаново и Обнинск. После чего повернуть налево, съехать с трассы и двигаться по двухполосной дороге до въезда в Жуков.
7
Если следовать второму варианту, то сначала надо вырулить на Варшавское шоссе и ехать через Подольск, Климовск и Чехов. А после Серпухова свернуть на трассу А-10 и по прямой добраться до въезда в Жуков. В обоих случаях дорога до пункта назначения займет 2 часа 30 минут.

Совет 8: Как добраться до Первомайска

Жители нашей страны путешествуют не только по Западной Европе, Латинской Америке или Азии, но и, собственно, по территории бывшего СССР. Особенной популярностью среди стран бывшего Советского Союза пользуются города Украины. Например, город Первомайск, который находится в Луганской области.
Инструкция
1
Так как город этот очень маленький, самолетного сообщения между Москвой и Первомайском нет. Если все же добираться в Первомайск на самолете, то можно сесть на один из двух-трех рейсов «Москва — Днепропетровск». И здесь есть три варианта. Первый вариант — лететь рейсом авиакомпании «Трансаэро» из аэропорта Домодедово. Время в полете составит 1 час 40 минут, а дорога от остановки «Аэропорт Днепропетровска» до остановки «Автовокзал» в Первомайске займет на автобусе №46 около двух часов. Так что всего на дорогу надо будет потратить приблизительно четыре часа.

Также можно долететь рейсами «Москва — Днепропетровск» авиакомпании «Днеправиа», которые отправляются из аэропорта Домодедово. А можно и на воздушных судах «Аэрофлота», только вылетать придется уже из Шереметьево. В обоих случаях полет будет длиться около двух часов, дорога на том же автобусе №46 от остановки «Аэропорт Днепропетровска» до автовокзала Первомайска займет то же время.
2
Что касается поездов дальнего следования, то для того чтобы добраться до Первомайска, опять же придется сначала доехать до Днепропетровска на одном из трех составов, которые идут практически каждый день по маршруту «Москва — Днепропетровск». Путешествие будет не только комфортным, но и не самым продолжительным. Поезд уходит с Курского вокзала, а его время в пути составляет от 16 часов 48 минут до 17 часов 16 минут. От ж/д вокзала в Днепропетровске до Первомайска можно доехать на автобусе или такси.
3
Можно доехать в Первомайск на автомобиле. Для этого из Москвы надо выехать по трассе М2 «Крым» мимо Подольска, Серпухова и Тулы. Далее ехать через Плавск, Чернь и Мценск, а затем слева по той же трассе М2 «Крым» обогнуть город Орел. Далее из крупных городов по пути будут Курск и Белгород, а затем движение продолжится по территории Украины по трассе Е95. Там надо ехать в направлении Харькова, после него сначала держать курс по трассе Е101 на Чугуев, затем на Артемовск, а от него повернуть с Е101 налево и через 35 километров по трассе Р-06 будет Первомайск. Общая дорога от столицы займет около 27 часов.

Совет 9: Как добраться до Судака

Судак — это курортный город на Украине, расположенный у Черного моря. Этот населенный пункт — традиционный центр производства крымских вин. Население составляет немногим более 15 тысяч человек.
Инструкция
1
Если добираться до Судака на самолете, то надо взять билет на рейс «Москва — Симферополь». Из аэропорта «Шереметьево» по этому маршруту летают самолеты авиакомпании «Аэрофлот», а из аэропорта «Домодедово» рейсом «Москва — Симферополь» отправляются лайнеры авиакомпаний1 «S7» и «Эйр Оникс». Время в полете составляет от 2 часов 10 минут до 2 часов 25 минут — все зависит от типа воздушного лайнера и его крейсерской скорости. Прилетев с «Симферополь» от остановки «Аэропорт» надо на автобусе добраться до остановки «Автостанция-2», а затем пересесть на автобус «Автостанция-2 — Судак». Или же сесть на «Автостанции-2» на транзитный автобус «Евпатория — Судак». Время в дороге в обоих случаях составит 2 часа 5 минут.
2
На поезде, то надо отправляться с Курского вокзала столицы России на составе «Москва — Симферополь». Или же сесть на поезд «Москва — Севастополь» и ехать до станции «Симферополь». Время в пути составит около 22 часов. Приехав в Симферополь надо сесть на остановке «Железнодорожный вокзал» на автобус «Симферополь — Судак». Время в дороге займет еще 2 часа.
3
Автобусы, которые следуют рейсом «Москва — Судак», каждый день отходят от остановки «Автостанция Новоясеневская». Время в пути составит около 28 часов 20 минут.
4
Можно добраться до Судака и на автомобиле. Для этого надо выехать из Москвы на трассу «М2 Крым» и начать движение в сторону российско-украинской границы через Видное, Чехов, Серпухов, Тулу, Щекино, Орел, Железногорск, Курск и Белгород. После российско-украинской границы трасса «М2 Крым» превратится в трассу «Е 105». Первый крупный город, через который надо проехать, будет Харьков. После этого по трассе «Е 105» необходимо проехать Новомосковск, Днепропетровск, Синельниково, Запорожье, Мелитополь и Джанкой. После этого двигаться по трассе «Е97» через Феодосию. А от Феодосии до Судака ехать не более часа. Общее время, которое займет дорога из Москвы в Судак, составляет от 19 часов 30 минут, до 21 часа 45 минут.

Совет 10: Как добраться до Подольска

Подольск — это город в Московской области, центр Подольского района, который расположен на реке Пахра. Этот город был образован в 1781 году из села Подол, а в 2004 году получил статус городского округа.
Инструкция
1
Если добираться до Подольска на электричке, то уезжать надо с Курского вокзала российской столицы. Можно сесть на поезда «Москва — Серпухов», «Звенигород — Подольск», «Нахабино — Подольск», «Нахабино — Львовская», «Голицыно — Серпухов», «Москва — Тула», «Дедовск — «Серпухов», «Москва — Чехов», «Тушино — Серпухов», «Нахабино — Чехов», «Румянцево — Подольск», «Новоиерусалимская — Подольск», «Дедовск — Столбовая» и «Волоколамск — Подольск». Надо ехать до станции «Подольск». А вся дорога займет от 49 минут, если ехать на экспрессе «Москва — Серпухов», до 1 часа 5 минут, если воспользоваться электричкой «Одинцово — Серпухов», которая идет со всеми остановками.
2
На автобусе надо выезжать от станции метро «Южная» номерами 406 и 407, которые выполняют рейсы «метро «Южная» — Подольск (Юбилейная улица)» и «метро «Южная» — Подольск (Юбилейная улица)». Время в дороге составит от 1 часа 5 минут до 1 часа 12 минут.
3
Также есть возможность добраться до Подольска от метро «Теплый стан» — оттуда уезжают автобусы «Москва — Подольск (автобусная станция)» и «Москва — Подольск (Центральная площадь)».
4
Третий вариант поездки на автобусе — сесть на маршрут 520, следующий по маршруту «Москва, метров «Бульвар Дмитрия Донского» — Подольск (Юбилейная улица)».
5
В четвертом случае можно воспользоваться маршрутом 864 «Москва — Фабрика имени 1 мая», который отъезжает от станции метро «Улица академика Янгеля». И в третьем, и в четвертом случае время в пути равняется 1 часу 5 минутам.
6
На автомобиле надо выехать из Москвы на Варшавское шоссе или трассу «А130» и все время двигаться прямо через Бутово, Дрожжино, Щербинку, Старосырово и Знамя Октября. И через 5 километров будет Подольск. Путь займет от 45 минут до 1 часа 35 минут.
7
Второй вариант поездки на автомобиле из Москвы в Подольск тоже довольно прост. Надо ехать по трассе «М2 Крым» мимо Бутовского лесопарка, Быково, Быковки, Ивлево и Покрова. Затем повернуть направо на Малое московское кольцо, через 7 километров будет въезд в Подольск. Этот путь займет, в зависимости от ситуации на дорогах, от 55 минут до 1 часа 40 минут.

Совет 11: Как добраться до Щелкино

Щелкино — город в Ленинском районе Крыма. Это курорт на берегу Азовского моря с населением меньше чем 12 тысяч человек. Он очень популярен у российских туристов, которые ездят туда покупаться и позагорать. Щелкино довольно молодой город — основан в 1978 году и назван в честь советского физика-ядерщика Кирилла Щелкина.
Инструкция
1
Авиационных рейсов по понятным причинам в Щелкино нет, как нет и аэропорта. Но можно преодолеть большую часть пути самолетом «Москва — Керчь» авиакомпании «Ютэйр», а потом из Керчи от автобусной остановки «Аэропорт» доехать на автобусах №4 и №9 до станции «Автовокзал Щелкино». Или же прилететь рейсом «Москва — Симферополь» авиакомпаний «Трансаэро», «Аэрофлот» или «S7», а затем на автобусе №53 или такси от остановки «Аэропорт Симферополь» добираться до автовокзала в Щелкино. В обоих случаях дорога в общей сложности займет около восьми часов.
2
Что касается поездов дальнего следования, то самый оптимальный вариант — это сесть либо на поезд «Москва — Симферополь», либо на состав «Москва — Севастополь». В обоих случаях дорога до Джанкоя, где надо выходить, займет 22 часа 23 минуты. Далее автобусом №41 или маршрутным такси №43 от остановки «Центральный автовокзал Джанкоя» можно доехать до остановки «Автовокзал Щелкино». Также можно взять такси — время в пути во всех случаях составит не менее четырех часов. То есть, и в первом, и во втором вариантах дорога до Щелкино займет больше 26 часов.
3
Автобусы от Москвы до Щелкино не ходят. Впрочем, есть вариант — можно сесть в автобус «Москва — Керчь», который уходит от автостанции «Новоясеневская» и за 1 день и 3 часа добраться до станции «Центральный Автовокзал» в Керчи. А потом пересесть на местный автобус и за четыре часа доехать до станции «Автовокзал Щелкино». То есть, дорога займет приблизительно 1 день и 7 часов.
4
Если же говорить о поездке на автомобиле, то надо подготовиться к тому, что путь неблизкий — около 1500 километров. Из Москвы следует вырулить на трассу М2 «Крым» и ехать через Щербинку, Подольск, Климовск, затем обогнуть Серпухов и держать курс на Тулу. После того как машина проехала по окраинам Тулы, надо двигаться по указателям той же трассы М2 «Крым» в сторону Орла. Следующим крупным городом после Орла будет Курск, от которого надо ехать к Белгороду.

После прохождения российско-украинской границы маршрут идет по трассе Е105 в сторону Харькова, а после него по трассе Е40 к Новомосковску, а затем и к Запорожью. Затем надо по трассе Е105 доехать до Мелитополя, потом до Джанкоя. А от Джанкоя до Щелкино по трассе Е50 расстояние не более 185 километров. Весь путь, если ехать без длительных остановок и ночевок, займет немногим более 25 часов.
Обратите внимание
Вокзал в Серпухове сам по себе является достопримечательностью. Это очень красивое старинное здание, построенное еще до революции. Жители города имеют все основания гордиться своим вокзалом, одним из красивейших в Центральной России.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше