Совет 1: Как добраться до Серпухова

Серпухов – небольшой, но очень красивый и интересный город в Московской области. Стоит он на реке Наре. В Серпухове немало памятников архитектуры – древний кремль, жилые и промышленные здания разных эпох. В городе и его окрестностях довольно часто проходят фестивали и крупные спортивные соревнования. Добраться до Серпухова можно на поезде, автобусе или автомобиле.
Историко-художественный музей - одна из достопримечательностей Серпухова
Вам понадобится
  • - карта автомобильных дорог России;
  • - расписание электричек Курского вокзала Москвы;
  • - расписание поездов южного направления.
Инструкция
1
Своего аэропорта в Серпухове нет, так что тем, кто предпочитает воздушный транспорт всем другим, необходимо долететь до Москвы. Из любого столичного аэропорта вам нужно добраться сначала до метро, а потом – до Курского вокзала, откуда в сторону Серпухова идут электрички. Станция метро «Курская» находится на кольцевой линии.
2
Тем, кому нравится передвигаться по железной дороге, можно предложить несколько вариантов. Из Москвы, конечно, удобнее добираться на электричке. С Курского вокзала идут как прямые пригородные поезда на Серпухов, так и на Тулу. Они тоже останавливаются в Серпухове. Второй вариант менее удобен, поскольку пассажиров обычно бывает очень много. Кроме того, в некоторые районы Серпухова удобнее добираться от станции «Ока», а на ней тульские электрички останавливаются не всегда. С Курского вокзала в Серпухов можно доехать также орловским или курским поездом.
3
Электрички на Серпухов отправляются также с платформы «Каланчевская». Находится эта станция в районе Комсомольской площади. Добраться нужно до метро «Комсомольская». Пригородные поезда отходят еще с нескольких московских станций – «Царицино», «Тушино» и других.
4
Электричкой добраться до Серпухова можно и из Тулы. Ехать примерно столько же, сколько и от Москвы, так что, если вы направляетесь в Серпухов из южных областей России, этот вариант даже удобнее. Время в пути – около двух часов.
5
Автобусы на Серпухов отправляются от станции метро «Южная». Интервал движения небольшой, от 10 минут до получаса. Первый автобус отправляется в 6.55, последний – в 23.00 часов. Добраться общественным автотранспортом можно также от Тулы и Калуги. Автобусы прибывают не автовокзал, который находится рядом с железнодорожным.
6
Если вы едете в Серпухов на автомобиле, можете воспользоваться несколькими федеральными трассами. Рядом с городом проходит «Большое Московское кольцо». Это самый удобный вариант. В непосредственной близости от города проходит и трасса М-2 «Крым». Трассы М-3 «Дон» и М-4 «Украина» проходят несколько дальше, но в Серпуховском районе дорожная сеть развита очень хорошо, так что добраться до города с этих шоссе проблемы не составляет.
7
В летнее время до Серпухова можно доплыть и по реке. Здесь расположен старинный порт, до сих пор принимающий грузовые и пассажирские суда. Правда постоянных пассажирских линий осталось очень мало, но зато есть экскурсии по Оке с заходом в Серпухов.
Предложение от нашего партнера
Обратите внимание
Вокзал в Серпухове сам по себе является достопримечательностью. Это очень красивое старинное здание, построенное еще до революции. Жители города имеют все основания гордиться своим вокзалом, одним из красивейших в Центральной России.

Совет 2: Как добраться до Жукова

Согласно археологическим раскопкам, первые люди в районе, где сейчас стоит город Жуков, появились в начале 2 века. Так что место вполне себе древнее, ведь сначала здесь жили вятичи. Раньше Жуков носил название Угодский завод, потом ему дали наименование Жуково — в честь маршала Георгия Жукова. А в 1996 году букву «о» в окончании названия убрали.
Как добраться до Жукова
Инструкция
1
Наиболее легкий способ путешествия до Жукова — это поезд дальнего следования. Можно сесть на рейс «Москва — Калуга», который два раза в день отъезжает от Киевского вокзала российской столицы, и ехать до станции «Обнинск». А затем на остановке «Вокзал» сесть в автобус №53 и ехать до остановки «Жуков. Трасса». Общее время, проведенное в поездке, составляет 2 часа 30 минут.
2
Можно также воспользоваться одной из электричек: «Москва — Обнинск», «Москва — Калуга-1», «Москва — Калуга-2» или «Москва — Малоярославец». Надо выйти на станции «Обнинское», а потом сесть на автобус №53 и добраться до остановки «Жуков. Трасса». Общее время в пути — 2 часа 45 минут.
3
Много вариантов поездки из Москвы в Жуков на автобусе. Согласно первому, надо сесть на автостанции «Теплый Стан» на рейс «Москва — Черная грязь» и ехать до остановки «Жуков. Трасса».
4
Если следовать второму варианту, то на той же автостанции «Теплый Стан» можно купить билет на автобус «Москва — Обнинск» и ехать до конечной. После чего сесть на рейсовый автобус «Обнинск — Жуков» и выйти на станции «Жуков. Трасса».
5
А вот если воспользоваться третьим вариантом, то необходимо ехать на рейсе «Москва — Обнинск» от автостанции «Новоясеневская» до остановки «Центральный автовокзал». После чего, как и во втором варианте, пересесть на рейсовый автобус «Обнинск — Жуков» и доехать до остановки «Жуков. Трасса». Время, которое придется потратить на дорогу во всех трех случаях, равняется 2 часам 40 минутам.
6
Довольно просто добраться из Москвы до Жукова на автомобиле. Есть несколько вариантов подобной поездки. Согласно первому, надо ехать по трассе А-130 через Апрелевку, Наро-Фоминск, Балабаново и Обнинск. После чего повернуть налево, съехать с трассы и двигаться по двухполосной дороге до въезда в Жуков.
7
Если следовать второму варианту, то сначала надо вырулить на Варшавское шоссе и ехать через Подольск, Климовск и Чехов. А после Серпухова свернуть на трассу А-10 и по прямой добраться до въезда в Жуков. В обоих случаях дорога до пункта назначения займет 2 часа 30 минут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500