Совет 1: Как добраться до Климовска

Климовск — это небольшой город в Московской области, расположенный недалеко от Подольска. Население Климовска составляет немногим более 50 тысяч человек. Этот город получил свое нынешнее название от деревни Климовка, которая была здесь когда-то.
Инструкция
1
На электричке из Москвы до Климовска можно добраться поездами, которые следуют по маршрутам «Москва-Каланчевская — Серпухов», «Москва-Каланчевская — Тула-1-курская», «Москва — Чехов», «Дедовск — Львовская», «Дедовск — Серпухов», «Голицыно — Серпухов». Все поезда уходят с Курского вокзала, а время в пути составляет от 1 часа 2 минут до 1 часа 10 минут.
2
Что касается поездки на рейсовом автобусе №426, то они уезжают по маршруту «Москва — Климовск» приблизительно каждые полчаса. Чтобы сесть на этот автобус, необходимо доехать до станции метро «Южная» в первом вагоне из центра. Остановка находится прямо рядом с метро, а конченая станция в Климовске называется «Площадь 50 лет Октября». Обычно дорога на автобусе из Москвы в Климовск занимает около 1 часа времени.
3
Также от метро «Южная» по маршруту «Москва — Климовск» курсируют маршрутные такси. Их время в пути составляет от 45 до 50 минут, отходят они примерно каждый час.
4
Если же говорить о путешествии в Климовск на автомобиле, то из Москвы надо вырулить на Варшавское шоссе и двигаться по нему приблизительно 15 километров. Затем взять правее и выехать на Симферопольское шоссе, проехать по нему 27 километров, а потом выйти на трассу «А107». После движения по трассе «А107» приблизительно три с половиной километра, снова выехать на Варшавское шоссе, которое и приведет непосредственно в Климовск. Время в пути составит около 1 часа. Но это при условии, что не будет больших заторов на дорогах.
5
Есть и второй способ добраться до Климовска на автомобиле. Для этого надо ехать по трассе «М2 Крым» мимо Бутово, Бутовского лесопарка и Щербинки. В районе города Подольск необходимо уйти налево и съехать на Варшавское шоссе и двигаться по нему приблизительно 10 километров. А затем резко взять влево, пересечь трассу, немного проехать и въехать в Климовск.

Совет 2: Как добраться до Чехова

Чехов, известный еще в 14 веке как град Лопасня, расположен в 74 км от Москвы или в 55 км от МКАД. Современное название город получил в честь русского писателя, усадьба которого находилась в этом месте.
Инструкция
1
Электричка

Ежедневно от платформ Курского вокзала отходят поезда до Чехова, а от станции Москва-Каланчевская на Площади трех вокзалов идут электрички до Серпухова, делающие остановку в городе. Этот вариант маршрута удобен тем, что путешествие можно начать из центра Москвы и время в пути составляет примерно полтора часа, а задержки маловероятны. Еще один плюс – небольшая стоимость проезда в сравнении с автобусом или экспрессом. Минусы же в низкой комфортабельности и в том, что днем в расписании есть продолжительный перерыв с 11 до 14 часов. Уточнить время отправления электричек можно на официальном сайте РЖД или с помощью поисковых систем.
2
Экспресс

При желании воспользоваться железнодорожным транспортом, но сэкономить время, можно поехать в Чехов на серпуховском экспрессе – скоростном электропоезде. Он отправляется дважды в день от станции Москва-Каланчевская. Стоимость проезда в полтора раза выше в сравнении с обычной электричкой, но и идет экспресс на 20 минут меньше.
3
Автобус

Чтобы доехать до Чехова на автобусе, необходимо добраться до станции метро «Южная». Недалеко от торгового центра есть остановка. Автобус №365 следует до Чехова и делает в городе несколько остановок, время в пути составляет примерно полтора часа, но в часы пик могут возникать задержки. Также от метро «Южная» отправляются автобусы №458 до Серпухова, №913 до города Кременки, №363 до Протвино. В городе они делают высадку пассажиров в сквере им. Чехова. Автобусы ходят регулярно с 7 утра до 11 вечера, интервалы между рейсами небольшие.
4
Автомобиль

Выезжать из Москвы в Чехов можно по Варшавскому или Симферопольскому шоссе. Первое проходит через Щербинку, Подольск, Климовск, а в черте Чехова становится Старо-Симферопольским шоссе. На этом маршруте придется постоять на светофорах, возможны пробки. По Симферопольскому шоссе необходимо двигаться примерно 45 км от МКАД, а затем уйти вправо. Эта дорога спокойнее. Спустя 2 км она сольется со Старо-Симферопольским шоссе и приведет в город Чехов.
Источники:
  • Российские Железные Дороги, официальный сайт

Совет 3: Как добраться до Бутово

Бутово считается одним из самых отдаленных районов Москвы. Раньше сюда действительно было неудобно добираться. Но после того как построили новые станции метро, все упростилось и доехать в Бутово уже не так сложно.
Инструкция
1
Доезжайте по подземке до станций метро «Улица Скобелевская», «Бульвар адмирала Ушакова», «Улица Горчакова» или «Бунинская Аллея». Они находятся совсем недалеко от Южнобутовской улицы, Чечерского проспекта и известного всем жителям столицы Бутовского лесопарка. От всех четырех станций метро до этих мест можно дойти пешком, а дорога не займет более 10 минут. А если надо попасть на Новобутовскую улицу, то время в пути от метро до нее составит около 20 минут.
2
Можно добраться до Бутово и, что называется, по старинке. Например, доехать до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского», а потом сесть на маршрутное такси №102 или же на автобус №101. Дорога от «Бульвара Дмитрия Донского» до места назначения займет около 15 минут.
3
Есть вариант доехать до Бутово от станции метро «Ясенево». В этом случае у метро надо садиться на автобусы №№101, 165, 202 или 710. Дорога на автобусе займет примерно 20 минут, если не будет больших заторов и пробок.
4
Если не хочется долго ехать на метро, то можно выйти на станции метро «Аннино», сесть на автобус №249 и через шесть остановок оказаться на остановке «Бульвар адмирала Ушакова». Поездка на наземном транспорте до Бутово займет, в зависимости от загруженности дороги, примерно 25 минут.
5
Существует несколько вариантов поездки до Бутово на автомобиле. Если ехать туда из центра столицы, то достаточно выехать на Варшавское шоссе, а после минования Московской кольцевой автодороги на одном из съездов повернуть на Старокачаловскую улицу. Оттуда до Новобутовской улицы ехать примерно пять минут.
6
Согласно второму варианту, надо двигаться по внешней стороне МКАДа и на 35 километре повернуть на улицу Поляны. После чего ехать по прямой до поворота на Новобутовский проспект. Дорога от МКАДа до Новобутовского проспекта займет около 12 минут при условии, что не будет заторов.

Совет 4: Как добраться до Крыма этим летом

Крым стал частью России. С одной стороны, стало проще: рубль - местная валюта, не надо никаких виз и штампов. А с другой - сложнее. Например, как попасть в Крым этим летом?
Инструкция
1
Самый простой способ - самолет. Уже сегодня можно купить билеты на рейс Москва-Симферополь и обратно за менее 10 тысяч рублей в расчете на одного человека. Эта сумма уже сравнима с купейными билетами на поезд. Но торопиться не стоит: многие авиакомпании уже сейчас заявляют о снижении стоимости билета. Возможно, разумнее купить билет чуть позже. За месяц-два до предполагаемой даты выезда.
2
Поездом стало добраться сложнее. Чтобы избежать рисков, связанных со следованием по территории Украины, можно воспользоваться поездами до Анапы. Далее пересадка на автобус и доставка паромом до Керчи. Такой путь может оказаться удобнее и дешевле тем, кто планирует отдыхать в северной части Крыма. В правительстве рассматривается возможность покупки единого билета поезд-автобус-паром, но о его стоимости информации пока нет.
3
На машине остается по сути один единственный путь через ту же Анапу и далее паром. Мост обещают построить только в будущем.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит пока брать билеты загодя. Подождите до наступления 45 дней до поездки. Ровно за столько продаются билеты РЖД. При планировании путешествия на машине следите за сообщениями про паром. В принципе, крюк через Анапу для отдыха в северном Крыму не очень велик: километров 100-150, зависит от точки старта и города отдыха в Крыму.
Источники:
  • москва климовск как доехать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше