Совет 1: Как добраться до Климовска

Климовск — это небольшой город в Московской области, расположенный недалеко от Подольска. Население Климовска составляет немногим более 50 тысяч человек. Этот город получил свое нынешнее название от деревни Климовка, которая была здесь когда-то.
Как добраться до Климовска
Инструкция
1
На электричке из Москвы до Климовска можно добраться поездами, которые следуют по маршрутам «Москва-Каланчевская — Серпухов», «Москва-Каланчевская — Тула-1-курская», «Москва — Чехов», «Дедовск — Львовская», «Дедовск — Серпухов», «Голицыно — Серпухов». Все поезда уходят с Курского вокзала, а время в пути составляет от 1 часа 2 минут до 1 часа 10 минут.
2
Что касается поездки на рейсовом автобусе №426, то они уезжают по маршруту «Москва — Климовск» приблизительно каждые полчаса. Чтобы сесть на этот автобус, необходимо доехать до станции метро «Южная» в первом вагоне из центра. Остановка находится прямо рядом с метро, а конченая станция в Климовске называется «Площадь 50 лет Октября». Обычно дорога на автобусе из Москвы в Климовск занимает около 1 часа времени.
3
Также от метро «Южная» по маршруту «Москва — Климовск» курсируют маршрутные такси. Их время в пути составляет от 45 до 50 минут, отходят они примерно каждый час.
4
Если же говорить о путешествии в Климовск на автомобиле, то из Москвы надо вырулить на Варшавское шоссе и двигаться по нему приблизительно 15 километров. Затем взять правее и выехать на Симферопольское шоссе, проехать по нему 27 километров, а потом выйти на трассу «А107». После движения по трассе «А107» приблизительно три с половиной километра, снова выехать на Варшавское шоссе, которое и приведет непосредственно в Климовск. Время в пути составит около 1 часа. Но это при условии, что не будет больших заторов на дорогах.
5
Есть и второй способ добраться до Климовска на автомобиле. Для этого надо ехать по трассе «М2 Крым» мимо Бутово, Бутовского лесопарка и Щербинки. В районе города Подольск необходимо уйти налево и съехать на Варшавское шоссе и двигаться по нему приблизительно 10 километров. А затем резко взять влево, пересечь трассу, немного проехать и въехать в Климовск.
Предложение от нашего партнера
Источники:
  • москва климовск как доехать

Совет 2: Как добраться до Крыма этим летом

Крым стал частью России. С одной стороны, стало проще: рубль - местная валюта, не надо никаких виз и штампов. А с другой - сложнее. Например, как попасть в Крым этим летом?
Как добраться до Крыма этим летом
Инструкция
1
Самый простой способ - самолет. Уже сегодня можно купить билеты на рейс Москва-Симферополь и обратно за менее 10 тысяч рублей в расчете на одного человека. Эта сумма уже сравнима с купейными билетами на поезд. Но торопиться не стоит: многие авиакомпании уже сейчас заявляют о снижении стоимости билета. Возможно, разумнее купить билет чуть позже. За месяц-два до предполагаемой даты выезда.
2
Поездом стало добраться сложнее. Чтобы избежать рисков, связанных со следованием по территории Украины, можно воспользоваться поездами до Анапы. Далее пересадка на автобус и доставка паромом до Керчи. Такой путь может оказаться удобнее и дешевле тем, кто планирует отдыхать в северной части Крыма. В правительстве рассматривается возможность покупки единого билета поезд-автобус-паром, но о его стоимости информации пока нет.
3
На машине остается по сути один единственный путь через ту же Анапу и далее паром. Мост обещают построить только в будущем.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит пока брать билеты загодя. Подождите до наступления 45 дней до поездки. Ровно за столько продаются билеты РЖД. При планировании путешествия на машине следите за сообщениями про паром. В принципе, крюк через Анапу для отдыха в северном Крыму не очень велик: километров 100-150, зависит от точки старта и города отдыха в Крыму.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500