Совет 1: Как долететь в Новую Зеландию

В настоящее время попасть в Новую Зеландию, конечно проще, чем, к примеру, 200 лет назад. Но в любом случае такая поездка утомит путешественника, ведь расстояние от Москвы до Веллингтона (это столица Новой Зеландии) составляет 16 564 км.
Как долететь в Новую Зеландию
Инструкция
1
Выберите аэропорт, в который хотите прилететь. В Новой Зеландии 3 аэропорта, принимающих международные рейсы, аэропорт Окленда, Крастчерч и аэропорт Веллингтона. Из Окленда можно улететь в Пальмерстон-Норта и Данидин. По понятным причинам не осуществляются прямые рейсы из Москвы.
2
Аэропорт Окленда

В этот аэропорт можно добраться всего с одной пересадкой. Например, Thai Airways предлагает перелет из Москвы с пересадкой в Бангкоке. Время между рейсами составляет 13 часов. Это конечно, неудобно, но если выбирать перелет с двумя пересадками, продолжительность путешествия будет примерно такая же. Более удобный вариант предлагает авиакомпания Emirates. Самолет улетает из Домодедово в Дубай. Продолжительность первого перелета составляет 5 часов. После стыковки (еще 4часа 30минут ожидания между рейсами) вы сможете отправиться в аэропорт Окленда, время в пути 18 часов 35 минут. Также в этот аэропорт можно улететь самолетами Delta Airlines, KLM, LuftHansa, Air China, British Airlines. Общая длительность полета составляет от 23 до 54 часов.
3
Крайстчерч

Большинство авиакомпаний предлагают перелеты туда с двумя стыковками. Аэропорт предлагает рейсы с пересадками в Сеуле (Южная Корея) и Сиднее (Австралия), также можно лететь рейсами Vietnam Airlines через Хо Ши Мин (Вьетнам) и Сидней. Последнюю часть пути от Сиднея осуществляют самолеты, принадлежащие компании Emirates. До Сиднея можно добраться и рейсами Air China с пересадкой в Пекине (Китай).
4
Веллингтон

В столицу новой Зеландии летают самолеты авиакомпаний Hainan, Air China, Singapore, Korean AL, British Airlines, Virgin Atlantic, Трансаэро, Аэрофлот, Emirates. Длительность перелета в зависимости от количества стыковок и времени ожидания между рейсами составляет от 26 до 55 часов.
5
Данидин

На курорты южного острова Новой Зеландии можно попасть через аэропорт Окленда. Перелет осуществляется с двумя пересадками минимум. Аналогичная ситуация с аэропортом Пальмерстон-Норта. Самолеты из Азии и Австралии не летают туда напрямую, только с промежуточной стыковкой в Окленде.

Совет 2 : Куда сходить в столице Новой Зеландии

Город Веллингтон — самая южная столица мира. Несмотря на то, что это совсем небольшой город с населением в 400 000 человек, вы всегда найдете способ весело и с пользой провести время. К вашим услугам как привычные развлечения, которые вы можете получить в любом развитом городе мира, так и уникальные, которые вы сможете найти только в Новой Зеландии.
Веллингтон

Культурная столица

Несмотря на свою удаленность от культурных центров мира, Веллингтон — далеко не культурная периферия. В городе регулярно проводятся престижные выставки современного и классического искусства, а также работают десятки прекрасных музеев и галерей.

Галерея города Веллингтона — крупнейший музей искусств Новой Зеландии, в экспозиции которого находится более 8000 уникальных образцов современного искусства: от живописи и скульптур до технологических новинок.

Музей «Те Папа Тонгарева». В этом музее, входящем в число крупнейших мировых центров, собраны образцы культуры индейцев маори и тысячи уникальных археологических находок, включая останки динозавров.
В интереснейшей экспозиции «На спине овцы» можно увидеть удивительные открытия древних людей.

Еще два музея, которые нельзя не посетить: галерея Патака и музей Нью Доус. В них вы найдете краеведческие экспозиции, рассказывающие о важнейших событиях истории Новой Зеландии колониального периода и образцы работ местных ремесленников.

Флора и фауна

Посетить Новую Зеландию и обойти стороной уникальные природные ресурсы этого острова было бы непростительно. В Веллингтоне вы можете увидеть собственными глазами сотни животных и растений, которые водятся только в этом регионе. Ищите их в Веллингтонском зоопарке и Ботаническом саду. Они входят в число лучших мировых парков и стали домом для десятков видов редчайших животных и растений. Не забудьте посетить и местный планетарий.
Новозеландский зоопарк считается лучшим малым зоопарком в мире.

Отдых и развлечения

Главный центр развлечений Веллингтона, широко известный и за его пределами — это знаменитая Куба стрит. Это длинная пешеходная улица в центре города с огромным количеством кафе и ресторанов, бутиков, сувенирных магазинов и уличных музыкантов. Именно на этой улице проходят многие культурные мероприятия, и если вам повезет, то вы можете увидеть и знаменитый новозеландский карнавал.

А если вы фанат кинематографа, то тогда вам прямая дорога в Велливуд. Это студия/парк/центр развлечений, посвященный кинематографу и, в немалой степени, киношедеврам Питера Джексона. Там вы найдете множество баров, которые посещали мировые знаменитости, скульптуры, созданные мастерами, работающими на съемочных площадках «Хоббита», «Властелина колец» и «Кинг Конга», а также десятки других способов развлечься.
Источники:
  • Сайт города Веллингтон
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500