Совет 1: Как устроиться программистом

Вы окончили высшее учебное заведение по соответствующей специальности и хотели бы устроиться на работу программистом? Не стоит прислушиваться к мрачным прогнозам типа: «Программистов сейчас и так пруд пруди». Попробуйте проявить инициативу, покажите, на что вы способны, и ваши старания принесут достойные плоды.
Инструкция
1
Составьте грамотное резюме, в котором должны быть отражены все вашиличные и профессиональные качества (в том числе ответственность и готовность к решению любых вопросов по этой специальности).
2
Поместите ваше резюме в интернете, но не останавливайтесь на этом, попытайтесь найти потенциальных работодателей сами, используя для этого все возможности: средства массовой информации, связи и знакомства друзей и родных.
3
Приготовьтесь со всей ответственностью к предстоящему собеседованию. Имейте в виду, что оно играет еще большую роль, чем резюме, даже отлично составленное. Собеседование – это экзамен сразу по трем предметам. Кроме ваших профессиональных знаний, вам потребуются психология и социология, чтобы не только ваши ответы на вопросы были грамотными, но и сам стиль общения располагал к себе собеседника и вызывал у него уважение и интерес.
4
Отнеситесь серьезно к своему внешнему виду на собеседовании. Не забывайте: «Встречают по одежке…». Будьте опрятным, внимательным к каждой мелочи.
5
Не опаздывайте на собеседование ни в коем случае. Лучше потратить время на ожидание, чем прийти позже даже на десять минут.
6
Узнайте до собеседования все, что касается работы по вашей специальности в компании, в которой собираетесь претендовать на должность программиста. Ваша осведомленность обязательно сыграет вам на руку. Это позволит потенциальным работодателям удостовериться в том, что вы серьезно относитесь и к себе, и к будущему месту службы.
7
Приготовьтесь к тому, что вам дадут тестовое задание. Причем, совсем необязательно, что вы получите его в качестве домашней работы. Возможно, вам придется выполнять его прямо во время собеседования.
8
На собеседовании придерживайтесь «золотой середины». Не стоит демонстрировать завышенные требования к месту работы, но и пассивность «плюсов» не добавит.
9
Отбросьте все сомнения в сторону и настойчиво ищите ту работу, которая станет не только обеспечивать вас средствами к существованию, но и поможет раскрыть весь ваш потенциал. Помните: «Дорогу осилит идущий».

Совет 2: Как устроиться на работу в США

Многие россияне в поисках лучшей жизни ищут работу за пределами своей Родины. У большинства высококвалифицированных специалистов самой популярной страной для трудоустройства является США. И не удивительно, ведь заокеанская страна по многим статистическим данным занимает первое место в мире. Это в первую очередь касается величины оплаты труда, комфорта и безопасности жизни.
Инструкция
1
Работа в США может быть разноплановая: от сбора фруктов до работы в компьютерной сфере. Все зависит от ваших навыков и умений. На сегодняшний день на американском, как впрочем, на всем мировом рынке труда очень ценятся программисты и остальные профессии, связанные с эксплуатацией и обслуживанием компьютерной техники. Поэтому если вы высококвалифицированный программист, то вполне можете рассчитывать на трудоустройство в какой-нибудь крупной американской корпорации. При надлежащем старании и рвении IT-специалистам можно рассчитывать на зарплату в несколько сотен тысяч долларов в год. Все остальные соискатели столкнуться с серьезнейшей конкуренцией. Работа в США вакансии потребует от вас применения всех своих умений и навыков. Также нужно обладать хорошей работоспособностью. Прилагайте максимум усилий и постоянно занимайтесь саморазвитием - уже в ближайшем будущем вы получите весьма ощутимый результат в виде значительного увеличении вашего заработка.
2
Основной проблемой для многих наших сограждан при желании устроиться на работу в Соединенных Штатах является незнание разговорного английского языка. Это очень затрудняет общение как с коллегами, так и с непосредственным начальством. Поэтому перед тем как думать о поездке в США, серьезно займитесь изучением английского языка. Иначе вас будет ждать большое разочарование по приезде в Америку. Изучайте английский каждый день понемногу. И тогда со временем вы сможете освоить его в совершенстве. В дальнейшем, уехав в США, вы отшлифуете свой английский до идеала и будете говорить без акцента.
3
Работа в США для русских может заключаться в выполнении различных действий. Чем больше умений и навыков вы накопили за свою жизнь, тем больше вероятность того, что вы найдете подходящее для себя место работы, которое будет полностью раскрывать ваш потенциал и вы, наконец, сможете реализовать себя. Не отчаивайтесь, если не можете найти работу сразу. Стремитесь к цели днем и ночью, и рано или поздно добьетесь своего.
Видео по теме

Совет 3: Как молодому специалисту устроиться на работу

Молодые люди, недавно окончившие университет, часто испытывают трудности с устройством на работу, поскольку работодатели обычно учитывают текущий трудовой опыт соискателя. Тем не менее при должном упорстве вы сможете добиться цели.
Инструкция
1
Составьте подробное резюме, которое будет привлекательным для работодателя. В графе «Опыт работы» опишите все, чем вам доводилось заниматься на профессиональном уровне. Например, даже если вы еще не работали официально, укажите учреждения, в которых проходили университетскую практику или работали в качестве стажера, по договору подряда и т.д. Если вы работали в интернете, к примеру, копирайтером, программистом или дизайнером, можете также указать это. Ни в коем случае не пишите, что опыт работы отсутствует, иначе в большинстве случаев работодатели не будут рассматривать вас в качестве основного претендента на ту или иную должность.
2
Обратитесь в службу занятости населения по месту жительства. Специалисты центра помогут вам отыскать работу, подходящую по указанным критериям, и при этом до трудоустройства вы будете получать пособие по безработице. Правда обычно должности, предлагаемые центром занятости, являются малоинтересными и низкооплачиваемыми.
3
Поищите вакансии через объявления в газетах или на сайтах в интернете, разместив свое резюме и указав координаты для обратной связи. Последний вариант удобен тем, что работодатели могут сами просматривать ваши данные, и если сочтут вашу кандидатуру подходящей, самостоятельно позвонят. Кроме того, вы можете выбирать подходящие по условиям труда вакансии из их большого списка.
4
Составьте список организаций в городе, в которых вы хотели бы работать. Добавьте их сайты в закладки и просматривайте как можно чаще на предмет новых вакансий, освободившихся должностей и других новостей. Также периодически звоните по указанным телефонам и предлагайте специалистам рассмотреть ваше резюме. Возможно, вам повезет, и кто-нибудь из работодателей в итоге пригласит вас на собеседование.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500