Вам понадобится
  • Ключ для снятия катушки, омметр или мультиметр.
Инструкция
1
Откройте капот и найдите расположение катушки зажигания. Отсоедините от неё высоковольтный провод. Он обычно подходит к центральному контакту. Отсоедините провода плюс (+) и минус (–) от катушки. Снимите катушку с корпуса автомобиля.
2
Далее проверьте сопротивление вторичной обмотки. Для этого подсоедините омметр к минусовой клемме (-) и высоковольтной. Сопротивление между ними должно быть в пределах 4,5 кОм – 6,5кОм.
3
Следующим шагом будет проверка катушки на изоляцию или «массу». Подсоедините один контакт омметра к корпусу катушки зажигания, а второй поочерёдно к каждому из контактов: плюс, минус и высоковольтный. Сопротивление между каждым из контактов и корпусом катушки должно быть не меньше 50 мОм.