Совет 1: Как узнать информацию о системе

Часто у начинающих пользователей персонального компьютера возникают вопросы, которые связаны с информацией о системе их компьютера. Просмотреть все данные можно стандартными средствами операционной системы, а также специальным программным обеспечением.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Everest.
Инструкция
1
Зайдите в меню «Пуск». Далее выберите вкладку «Мой компьютер». Нажмите правой клавишей мыши в данном окне и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Перед вами появится небольшое окошко, в котором будет представлена информация о вашей системе. Разработчики интегрировали в операционную систему функцию автораспознавания всех модулей, которые имеются на компьютере.
2
Вам будет показана вся информация об установленной на компьютере операционной системе, а также о характеристиках компьютера. Например, вы можете узнать разрядность операционной системы, количестве оперативной памяти, мощности процессора и многое другое. Однако стоит отметить, что для более углубленных параметров нужно использовать специализированное программное обеспечение, которое в режиме реального времени показывает практически все характеристики компьютера, начиная от операционной системы и заканчивая температурой.
3
Купите диск или скачайте в интернете программу Everest. Данное программное обеспечение позволяет определить все характеристики компьютера. Найти можно на портале softodrom.ru. Установите программу на компьютер в системный локальный диск винчестера. Подобные утилиты должны инсталлироваться именно в данный каталог. Запустите программу. Несколько минут будут сканироваться все характеристики персонального компьютера, после чего программа запустится.
4
В левой части программы будет представлен полный список всех параметров и комплектующих, которые установлены на вашем компьютере. Вы можете просматривать всю информацию, которая имеется в данной программе. Однако стоит отметить, что данная утилита при неправильном использовании может серьезно навредить вашему компьютеру, поэтому перед активным использованием читайте инструкцию.

Совет 2: Как узнать битность процессора

Среди минусов 32-битных операционных систем самым существенным является то, что они поддерживают установку максимум четырех гигабайт оперативной памяти. Если вы хотите установить больше четырех гигабайт оперативки, значит, вам потребуется установка 64-битной версии ОС. Но для того чтобы установить такую ОС, вам потребуется 64-битный процессор. Конечно, сегодня большинство процессоров такие. Но все-таки лучше перед установкой проверить его битность.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа CPU-Z;
  • - программа AIDA64.
Инструкция
1
Нажмите по значку «Мой компьютер» правой кнопкой мышки. Выберите «Свойства». Посмотрите на название процессора, в нем и пишется разрядность процессора. Такой способ позволит узнать только основную информацию.
2
Более детально узнать о разрядности процессора, а также другие его характеристики можно с помощью бесплатной программы CPU-Z. Скачайте ее из интернета и установите. Запустите программу. В первом же окне, которое появится после ее запуска найдите строчку Name. В ней указана модель процессора и его разрядность. Также в этом окне указаны и другие характеристики процессора.
3
В случае если вам необходимо узнать подробнейшую информацию о битности процессора, о технологиях, которые он поддерживает, вам потребуется программа AIDA64. Программа является платной, но можно попробовать тривиальную версию. Скачайте и установите AIDA64 на свой ПК. После этого перезагрузите компьютер.
4
Запустите программу. Подождите несколько секунд, пока идет сбор информации о системе. В правом окне программы выберите компонент «Системная плата». Затем в списке появившихся устройств выберите компонент «ЦП». В следующем окне найдите раздел «Свойства процессора». Разрядность процессора указывается в строке «Тип процессора», а также в строке «Набор инструкций».
5
Также в разделе «Системная плата» есть компонент Cupid. Выберите его, после чего появится список технологий, которые поддерживаются современными процессорам. Напротив каждой из технологий есть надпись «Поддерживается» или «Не поддерживается».
Видео по теме
Совет полезен?
Если вам нужно знать разрядность процессора с целью установки 64-разрядной операционной системы, вам понадобятся драйвера для 64-разрядной ОС. Драйвера, которые ставятся на 32-разрядные операционные системы, несовместимы с 64-разрядными ОС. Если в комплекте нет нужных драйверов, скачать их можно с сайта-производителя материнской платы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500