Совет 1: Как быть звездой компании

Оказавшись в незнакомой компании смущаетесь и не знаете, с чего начать разговор? Умению быстро находить общий язык с людьми, чувствовать себя уверено в непривычной обстановке и привлекать к себе внимание можно научиться - и вы станете желанным гостем на любой вечеринке.
Инструкция
1
Будьте в образе
Уверенность в себе начинается с работы над собственным отражением в зеркале. Не обязательно надевать вечернее платье или выходной костюм, чтобы чувствовать себя привлекательно, однако вы должны выглядеть ухоженно и опрятно. Чистые волосы, аккуратный маникюр, выглаженная одежда — удачный образ начинается с мелочей. Заранее продумайте, что вы наденете на праздник, какие аксессуары подберете. Не забывайте, что наряд должен быть не только красивым, но и удобным. Ведь постоянно расправляя складки, поправляя упавшие лямки и пытаясь оттянуть подол, вы вряд ли сможете сконцентрироваться на отдыхе.
2
Будьте естественны
Начиная общение с новыми знакомыми, избегайте чрезмерной слащавости и притворной доброжелательности. Пытаясь «навести мосты» с абсолютно неинтересными для вас людьми, вы рискуете собственной репутацией. Неискренность в общении легко увидеть невооруженным глазом, а это отталкивает. Вместо того, чтобы в отчаянии пытаться прибиться к первой попавшейся группе людей, поищите действительно интересных собеседников.
3
Будьте приветливы
Опущенные уголки губ, глаза, смотрящие в пол, скрещенные на груди руки — разве осмелится кто-нибудь подойти познакомиться к такому буке? Улыбка — самый лучший способ расположить к себе людей, а также - невербальное приглашение к общению. Ведь веселый, оптимистичный человек всегда открыт для нового. Настройтесь на позитив! Помните, что вы пришли отдыхать.
4
Будьте внимательны
Не забывайте о правилах общения. Например, не стоит перебивать говорящего, стремясь поделиться своими мыслями и соображениями по поводу сказанного. Дослушайте до конца, а лучше — задайте пару уточняющих вопросов. Найти такого благодарного слушателя нелегко, поэтому вам точно удастся завоевать расположение собеседника. Если же ваши мнения не сошлись, не стоит превращать разговор в громкую перепалку, за ходом которой смогут следить все присутствующие. Уважайте точку зрения оппонента и его право думать иначе, чем вы.
5
Будьте в ударе!
Принимайте активное участие в конкурсах, викторинах и играх. Это лучший способ познакомиться с другими гостями. Находясь в одной команде, гораздо легче сразу перейти к непосредственному общению, ведь нет необходимости мучительно придумывать тему для беседы. Да и по окончанию конкурса можно обсудить собственные впечатления и эмоции.

Совет 2: Как проверить, звезда ли ты

Ажиотаж вокруг даже самых посредственных знаменитостей рождает желание самому стать звездой. В самом деле, у популярных личностей много привилегий, им легко даются их начинания. Если человек обрел славу, каждый его шаг воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Соблазн стать звездой велик. Но есть ли у вас для этого необходимые качества?
Инструкция
1
Изучите свою естественную популярность. Возьмите список некоей группы людей – школьного класса, студенческой группы или отдела компании. Посчитайте, сколько людей готовы с вами пойти развлекаться? Сколько из них будут рады взяться с вами за один проект? И сколько из них не откажутся вместе решать проблемы? Чем больше таких людей во всех трех ситуациях, тем лучше. Значит, вы уже имеете склонность собирать людей вокруг себя.
2
Решите, готовы ли вы брать ответственность за целую группу людей. Звезда должна обладать лидерскими замашками. Обязана уметь сплачивать людей вокруг себя и вести их за собой. Но это обычно связано с огромными усилиями, затратами моральными и физическими. Приходится убеждать, заставлять, доказывать. Готовы ли вы на все эти усилия? И если готовы, умеете ли делать все это результативно?
3
Оцените свое умение привлекать и удерживать внимание толпы. Можете ли вы стать центром внимания на вечеринке? Готовы ли коллеги слушать вас с открытым ртом во время доклада? Насколько легко вы внедряетесь в круг незнакомых людей и становитесь там незаменимым человеком?
4
Проанализируйте среду конкурентов. Стать звездой покерных вечеринок – одно. А быть самым популярным молодым ученым в университете – совсем другое. Изучите самых успешных представителей своей отрасли. Здраво оцените себя, чтобы понять, обладаете ли вы самыми необходимыми для достижения успеха качествами?
Видео по теме
Обратите внимание
Быть звездой не только приятно, но и сложно. Если вы хотите завоевать популярность, взвесьте все «за» и «против». Решите, готовы ли вы тратить силы на это. Не зря же существует выражение «бремя славы». Популярность действительно может утомлять и разочаровывать, потому что требует огромных сил на ее достижение и поддержание.

Совет 3: Как подарить звезду

«Что тебе подарить, дорогая?» - «Звезду!»… Еще несколько лет назад подобное желание можно было считать несбыточным. Сегодня же оно легко выполнимо. Ведь для того, чтобы преподнести любимой подарок в виде настоящей звезды, достаточно сделать несколько нехитрых шагов.
Вам понадобится
  • Международный звездный каталог
Инструкция
1
Выберите компанию-регистратора. Сегодня на рынке представлена масса организаций, предлагающих переименовать звезду. Оформляя заказ, стоит убедиться в том, что у компании есть право на использование научных трудов в коммерческих целях.
2
Выберите звезду. Подобрать ее можно ко дню рождения, знаменательной дате или в честь любимого человека. Сотрудники каталога с помощью специальной астрологической программы помогут точно определить, какая звезда была в зените в момент появления человека на свет.
3
Подберите имя для звезды. Используя поиск по международному электронному каталогу, необходимо выбрать уникальное имя, не встречающееся в названии других созвездий.
4
Заполните регистрационную форму. Помимо названия и варианта выбора (дата рождения, события, знаменательное или памятное место), в заявлении необходимо указать величину звезды, инициалы владельца и, в каком виде будут оформлены документы.
zapolnenie_formi
5
Согласуйте заказ с менеджером. Стоимость переименования звезды напрямую зависит от ее величины, но в среднем колеблется от 25 до 650 евро.
6
Получите заказ в электронном виде через 24 часа после его оплаты. А оформление документов: изготовление сертификата, презентационного набора, ламинирование занимает 1-3 рабочих дня. Сроки по дополнительным услугам согласовываются в индивидуальном порядке.
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит различать два понятия: астрономический и звездный каталог. В первом случае – это сборник, включающий в себя информацию об общеизвестных космических объектах. Особенность этих объектов заключается в том, что они известны человечеству издревле, а потому не могут быть переименованы. Звездный каталог же объединяет новые тела, зафиксированные в космическом пространстве. А чтобы не проставлять им только номера, было принято решение давать имена. На российском рынке в настоящий момент есть только один научный каталог, который создавался для его использования в коммерческих целях – это международный звездный каталог. В нем находится более 6,5 миллионов безымянных звезд. Купить одну из них невозможно, а вот переименовать в честь себя, любимого человека или объединяющего обоих события легко.
Дать имя звездам 1-5 величины можно только с разрешения Федерации Космонавтики России.
Совет полезен?
Звезды 1-5 величины видны невооруженным глазом, 7-10 величины – в бинокль, а 11-15 величины – в телескоп.
Помимо основного сертификата на звезду, можно заказать ее фотографии, карту наблюдения, паспорт, включающий физические и исторические характеристики звезды, и даже кристалл, выращенный на ее фотонах.
Источники:
  • Международный звездный каталог

Совет 4: Что представляют собой мишленовские звезды

Мишленовские звезды – знак качества, присуждаемый ресторанам самым известным и влиятельным одноименным кулинарным гидом, выпускающимся с начала XX века. Максимальная оценка, которую может получить ресторан от «Мишлена» - три звезды.

История путеводителя


В 1900 году один из основателей известной шинной компании Michelin Андре Мишлен придумал выпускать и распространять бесплатно среди потребителей их продукции некий путеводитель, который содержал список мест, где путешественник мог отремонтировать автомобиль, оставить машину на стоянку, снять номер или перекусить. Мишленовский бесплатный гид пользовался весьма умеренной популярностью и даже «реформа» 1920 года, когда путеводитель стал не только платным, но и начал публиковать первый ежегодный рейтинг, не повысила его позиций. Изначально «мишленовская звезда» стала появляться у названия ресторана с высокими ценами, так что этот отличительный знак был скорее предупреждающим, нежели комплементарным.

В 1926 году гид Guide Michelin еще раз «сменил курс» и стал награждать звездой рестораны с хорошей кухней. Путеводитель заинтересовал гурманов, продажи его начали расти и в 1930 году редакторы гида добавили еще две звезды к рейтингу и объявили политику их присуждения. С тех пор одна звезда Мишлен присуждается ресторану, если он просто хорош для своей категории, две, если ресторан настолько хорош, что стоит сделать «крюк», чтобы отведать его кухню и три, если в ресторане готовят настолько хорошо, что ради этого стоит запланировать отдельное путешествие.
Публикация Guide Michelin была приостановлена в 1941 году и возобновлена 16 мая 1945 года.


Изначально платный мишленовский путеводитель охватывал только Францию. В 1956 году вышел отдельный «Гид Мишлен» по Италии, в 1974 по Великобритании, в 2005 году появился первый «американский Мишлен», в 2007 в рейтинг был добавлен город Токио, в 2008 - Гонконг и Макао. К 2014 году Guide Michelin стал публиковаться в 14 разных редакциях, охватывая рестораны 23 стран мира, путеводитель официально представлен к продаже в 90 странах мира.

Мишлен – звезды и не только



Мишленовские звезды присуждаются исключительно за качество блюд. Точные критерии оценки известны только мишленовским критикам, чей визит в ресторан всегда анонимен. Ни атмосфера, ни качество обслуживания, ни винная карта, ни интерьер не влияют на количество звезд, присуждаемых ресторану. В год ресторан может получить или потерять не более одной звезды. Время, когда публикуется новый ежегодник для гурманов сравнимо с ожиданием вручения Оскара киноманами. СМИ обсуждают претендентов на новые звезды и тех, кого могут лишить старых. Вокруг звезд кипят такие страсти, что однажды именитый повар Бернар Луазо покончил с собой только из-за слухов, что его ресторан может лишиться одной из трех звезд.
Ресторан не может получить более трех звезд, а вот у рестораторов звезды «суммируются». Так знаменитый Гордон Рамзи в один год обладал в общей сложности 18 мишленовскими звездами.


Чтобы дать читателю наиболее полное представление о ресторане, Guide Michelin постепенно ввел и другие обозначения. Так существует «восходящая звезда», присуждающаяся ресторану подающему большие надежды. С 1955 года существует символ «Биб Гурман», присуждаемый ресторанам, подающим качественную еду по ценам ниже рыночного максимума. Значок «вилка и ложка» в мишленовском гиде говорит об общей уровне комфорта и обслуживания в ресторане. Начинается он с одного значка, присуждаемого просто уютным ресторанчикам с дружелюбным обслуживанием и доходит до пяти, свидетельствующим о роскошном интерьере, сервировке и сервисе в данном заведении. Монетка рядом с названием ресторана указывает места, где средний счет на обед обойдется ниже установленного для отдельной страны стандарта. Виноградная лоза, коктейльный бокал или схематичное изображение набора для саке указывают на рестораны, чьи вина, коктейли или сакэ достойны отдельного внимания. Также существует значок, окрашенный в разные цвета, говорящий о виде, открывающемся из окон заведения. Он может быть черным если вид всего лишь интересен или красным, если перед посетителями открываются великолепные панорамы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500