Совет 1: Как помыть микроволновую печь

Микроволновая печь, как и всякая бытовая кухонная техника, даже у самой аккуратной хозяйки требует периодической очистки. Внутренняя поверхность микроволновой имеет специальное покрытие, которое отражает СВЧ-волны. Данное покрытие довольно легко нарушить, если применять абразивные материалы. Как же оттереть микроволновку от грязи и жира, не навредив?
Вам понадобится
  • - лимон,
  • - мягкая тряпочка,
  • - тарелка с водой,
  • - зубная щетка,
  • - уксус.
Инструкция
1
Отключите микроволновую печь от сети. Разрежьте лимон, одной половинкой фрукта хорошо потрите все жирные капельки внутри печки. Если лимона не нашлось, смочите тряпочку в 5% растворе уксуса и увлажните ею грязь на стенках бытового прибора.
2
Налейте в тарелку для микроволновки обычную воду, киньте в нее вторую половину лимона и поставьте в печку. Включите печку в розетку и настроив на среднюю мощность, поставьте греться воду на 3-4 минуты.
3
Нагревшаяся и закипевшая жидкость начнет активно испаряться. Горячий пар на стенках камеры распарит грязь и жир настолько, что их можно будет стереть даже губкой. Вам останется только удалить грязь с поверхности, не прилагая особых усилий. Протирайте пятна изнутри чуть влажной тряпкой.
4
Если застарелые пятна не удаляются таким эффективным способом, то вам не обойтись без специальных жирорастворителей для СВЧ-печей. Микроволновую печь необходимо снова выключить из розетки. Строго следуйте инструкции на упаковке. Чистящее средство из разбрызгивателя нельзя направлять во внутренние отверстия устройства, на решетку кварцевых ламп. Просто нанесите средство на тряпку и протрите ею стенки.
5
Ни в коем случае не скоблите ножом или железной губкой. Царапины на внутренней поверхности бытового прибора приведут к его неизбежной поломке.
6
Если у вашей микроволновой печи установлен спиралевидный элемент на потолке, воспользуйтесь для его очистки мягкой зубной щеткой, смоченной в уксусе или лимонном соке.

Совет 2: Как отмыть микроволновую печь

Микроволновая печь изнутри постоянно подвергается агрессивному воздействию пара и жира. Технику используют для приготовления пищи и разогрева готовых блюд. Чтобы ее очистить можно воспользоваться готовыми средствами или подручными, главное, делать это регулярно.
Инструкция
1
Возьмите за правило протирать стенки микроволновой печи после каждого использования. Если соблюдать эту процедуру, грязь, жир и частички пищи не станут накапливаться и впоследствии их не нужно будет удалять радикальными способами. Тряпочку для протирания достаточно смочить водой. Протрите стенки, поддон и верх, затем вытрите насухо. Держите дверцу открытой когда не пользуетесь техникой. Таким образом, она проветривается и на стенках не образуется влага.
2
Возьмите стакан, налейте туда воду и несколько капель лимонного сока. Поставьте в микроволновую печь на 5 минут при максимальной мощности. После этого можете протереть поверхность, на которой образуется конденсат, тряпочкой и вытереть насухо. Этот метод поможет вам избавиться от жирного налета и частиц пищи.
3
Приобретите специальные средства в магазине бытовых товаров. Их наносят на поверхность техники в перчатках и оставляют на несколько минут, иногда можно на ночь. После чего протирают тряпочкой и оставляют дверцу микроволновой печи открытой, чтобы хорошо выветрился запах.
4
Очистить микроволновую печь вы сможете и с помощью соды. Добавьте в нее воды, чтобы консистенция напоминала кашицу. Натрите тряпкой стенки и дверцу, снимите поддон и вымойте его под водой. Очистите поверхность и протрите насухо. Такой способ хорошо помогает очистить от частиц пищи.
5
Приобретите себе специальную губку с шероховатой поверхностью ,с ее помощью будет легче мыть поверхность микроволновой печи. Используйте ее только в крайних случаях, можете наносить на поверхность микроволновой печи средство для посудомоечной машины.
Видео по теме
Совет полезен?
Не используйте при очистке средства с повышенным содержанием кислоты.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пользуйтесь прибором, если не удалены все жировые пятна. Грязь в печи - источник неприятного запаха и микробов. В режиме конвекции или гриля пятна станут очень темными и их практически невозможно будет удалить.
Полезный совет
Всегда перед разогреванием накрывайте тарелку с продуктами специальной крышкой, пищевой пленкой или контейнером, чтобы брызги от продуктов меньше загрязняли стенки микроволновой печи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500