Совет 1: Как вымыть микроволновку

Микроволновая печь давно получила популярность на кухнях многих хозяек. С ее помощью можно быстро разогреть обед, разморозить мясо или курицу, приготовить какое-нибудь блюдо. Однако, как и все бытовые приборы, она требует ухода, а именно - очистки внутренней камеры.
Инструкция
1
Некоторые продукты при разогреве в микроволновой печи разбрызгиваются, иногда по неосторожности проливается жидкость, и в результате - печь сильно загрязнена. Многие хозяйки пытаются очистить ее различными абразивными средствами, которые сильно портят покрытие микроволновки. Поэтому такими средствами пользоваться категорически запрещено. В последнее время производители бытовой химии выпускают ряд специальных очистителей, которые без особых усилий позволяют очистить печь. В большинстве случаев они выпускаются в виде спреев, что очень удобно. Достаточно нанести их на загрязненную поверхность и удалить грязь при помощи тряпочки. При сильных загрязнениях необходимо нанести средство и оставить на несколько минут. После этого можете смело приступать к очистке.
2
Еще одно средство, с помощью которого вы легко избавитесь от грязи, можно купить в любом магазине. Это лимон. Именно этот фрукт обладает свойством удалять различные пятна. Итак, налейте в емкость воду и опустите туда нарезанный дольками лимон. Затем поставьте посуду в печь и включите ее на полную мощность примерно на 15 минут. Как только печь остановится, протрите стенки печки салфеткой или тряпкой. Грязь легко удалится, так как от лимонной кислоты все пятна должны размокнуть. Попутно вы избавитесь и от неприятных запахов. При очень сильных загрязнениях можно провести дополнительную очистку печи любым средством для посуды без содержания кислоты. Пройдитесь тряпочкой еще раз по загрязненным местам и все пятна исчезнут.

Совет 2: Домашний помощник: лимон

Самый обыкновенный лимон можно использовать в домашнем хозяйстве в абсолютно различных целях. Это эффективный и совершенно безвредный помощник, что особенно важно, если у вас имеется аллергия на средства бытовой химии.

Сок лимона хорошо справляется с различными пятнами на одежде. К примеру, пятно от фломастеров великолепно отчистится, если смешать сок лимона с поваренной солью и нанести данную смесь на загрязненные места. Необходимо выждать 5-7 минут, а затем постирать. От пятен не останется и намека! С помощью лимона можно вывести также пятна от ржавчины и крови. Для этого нужно нанести лимонный сок на загрязнения, посыпать солью, а затем положить вещь под лучи солнца. Спустя несколько часов от пятен не будет и следа! Если одежда из белой ткани пожелтела от времени, ее следует прокипятить в воде с добавлением сока лимона. После такой стирки она заметно побелеет.

Лимон незаменим и при уборке в доме: вазы и статуэтки из фарфора можно вымыть холодной водой с добавлением сока лимона. После этого они заблестят яркими красками, будто новые. Краны на кухне и ванной также засверкают от чистоты, если их почистить лимонной цедрой, а затем вымыть мыльной водой и протереть сухой тряпочкой. С помощью лимона можно вернуть сияние металлическим кастрюлям. Для этого просто протрите их лимонной кожурой, на которой имеется немного мякоти, а потом ополосните водой.

Лимон способен избавить микроволновку от неприятного запаха. Необходимо положить две-три дольки лимона в чашку с водой и поставить ее в микроволновку на пару минут, включив на полную мощность. Также лимон быстро поглотит неприятные запахи в холодильнике. Для этого разрежьте плод на две половинки и поставьте их на некоторое время в холодильник.

Если в вазу с фруктами положить лимон, он поможет надолго сохранить их свежесть. Недозревшие бананы рядом с этим цитрусовым быстро дозреют и долго не будут чернеть. Вот такой полезный и доступный помощник лимон.

Видео по теме

Совет 3: Перец фаршированный "Оригинальный"

Фаршированный перчик – это классическое блюдо, которое обычно готовится в томатной подливке. К этому блюду все привыкли и поэтому воспринимают его как должное. Но что если изменить традиции и привычки, приготовив оригинальный фаршированный перчик без подливы, но с твердым сыром и с необычной начинкой.

Ингредиенты:

  • 7 сладких болгарских перцев;
  • 1 луковица и морковка;
  • 250 г вареного риса;
  • ½ часть среднего кабачка;
  • 1 банка тушенки (говяжьей);
  • подсолнечное масло;
  • 80 г твердого сыра;
  • соль и черный перчик.

Приготовление:

  1. Взять 7 ровненьких и одинаковых по размеру перчиков, помыть их и тщательно просушить.
  2. Твердый сыр измельчить на терке с мелкой ячейкой.
  3. В сотейник влить масло, поместить его на огонь и разогреть.
  4. Один перчик вместе с луковицей очистить, помыть и нарезать средними кубиками. Морковку очистить и измельчить с помощью терки. Подготовленные овощи выложить в масло и пассеровать до мягкости.
  5. Кабачок помыть, нарезать мелкими кубиками, добавить к овощам, перемешать и потушить до состояния полуготовности.
  6. Затем к полуготовым овощам добавить тушенку (без жидкости), заправить все перцем и солью, накрыть и тушить, пока не испарится лишняя жидкость. За это время овощи полностью приготовятся.
  7. Рис заранее отварить до готовности, выложить в конце тушения к овощам, перемешать, убрать с огня и остудить.
  8. Оставшийся перец очистить изнутри так, чтобы он не повредился. Затем вымыть, поместить в пароварку, накрыть крышкой и поварить четверть часа. После чего пароварку выключить, но перец не открывать и не вынимать еще 10-15 минут, чтобы он немножко остыл.
  9. По истечении этого времени теплый перчик вынуть из пароварки, очистить от пленок и аккуратненько нафаршировать овощной массой, чтобы стенки перца не повредились и не прорвались.
  10. Нафаршированный перчик выложить на блюдо, обильно посыпать тертым сыром и отправить в микроволновку на 2-3 минутки, чтобы сыр расплавился.
  11. Затем вынуть из микроволновки, посыпать любой рубленой зеленью, полить сметаной и сразу же подавать к столу.
  12. Отметим, что с этим фаршированным перчиком можно экспериментировать, меняя и овощи в начинке, и даже мясо.

Совет 4: Как приготовить быстро вкусную и полезную еду

Полезная еда – это залог красоты, здоровья и хорошего самочувствия. Есть много рецептов простых и полезных блюд, которые можно приготовить на скорую руку из подручных продуктов.
Вам понадобится
  • Для супа с креветками:
  • - 3 картофелины,
  • - половина моркови,
  • - половина головки репчатого лука,
  • - 200 граммов креветок (крупных),
  • - ложка томатной пасты,
  • - зубчик чеснока,
  • - пол лимона,
  • - полтора литра чистой воды,
  • - зелень, соль и смесь приправ.
  • Для салата с печенью трески:
  • - листья салата – 200 гр.,
  • - банка консервированной печени трески,
  • - петрушка,
  • - укроп,
  • - маслины без косточек – 100 гр.,
  • - 4 перепелиных яйца и соль,
  • - для заправки - оливковое масло.
  • Для запеченной спаржи:
  • - 15 ростков свежей спаржи,
  • - 4 яйца,
  • - 30 гр. сливок и 10 гр. сливочного масла,
  • - специи,
  • - соль,
  • - шнитт-лук – 1 пучок.
  • Для питы с овощами:
  • - пита с отрубями,
  • - 30 гр. сыра,
  • - помидор,
  • - огурец маринованный,
  • - 1 болгарский перец,
  • - зелень,
  • - натуральный йогурт.
Инструкция
1
Любая хозяйка хочет вкусно и полезно накормить свою семью. Если времени нет, можно быстро приготовить очень аппетитные, но в тоже время простые блюда. Для того чтобы сделать еду полезной, необходимо готовить овощи с минимальной термической обработкой, а мясо на пару или запекать без добавления масла и других жирных продуктов.
2
Полезный суп с креветками за 10 минут. Почистите картофель, морковь и лук. Вымойте овощи. Нарежьте картофель кубиками, морковь и лук полукольцами. Возьмите кастрюлю объемом на 2-3 литра, и поставьте на газ вскипать воду. В кипящую воду положите овощи, варите их до готовности. Когда картофель почти готов, добавьте размороженные креветки. Через 2 минуты добавьте специи и томатную пасту и поварите суп еще пару минут. В тарелке украсьте суп рубленой зеленью.
3
Зеленый салат с печенью трески. Это легкое и полезное блюдо отлично подойдет к обеду или ужину. Подготовьте свежие листья салата, промойте и высушите их. Нарвите листья крупными кусочками и разложите на тарелке. Обратите внимание, что салат принято именно рвать, а не резать ножом. Измельчите укроп и петрушку. Перепелиные яйца отварите, остудите, очистите и разрежьте пополам. Нарежьте небольшими кусочками печень трески, и выложите ее на листья салата. Сверху положите перепелиные яйца. Посыпьте полученное блюдо зеленью, добавьте нарезанные кольцами маслины, сбрызните салат лимонным соком и оливковым маслом.
4
Запеченная спаржа. Это блюдо может стать как полноценным завтраком, так и легким ужином. Подготовьте спаржу. Для этого ее необходимо тщательно вымыть, очистить и отрезать кончики. Вскипятите воду в небольшой кастрюле, после чего пять минут проворите спаржу в соленой воде и откиньте ее на дуршлаг. Приготовьте соус. Для этого яйца взбейте со сливками и добавьте полученную смесь измельченную зелень. В смазанную форму маслом выложите спаржу, залейте приготовленным соусом из яиц и сливок. Запекайте на водяной бане около 50 минут. Подать готовую спаржу можно со сливочным соусом.
5
Пита с овощами. Разложите лепешку на плоской поверхности. Сыр натрите на мелкой терке. Очистите помидоры, огурцы и перец, после чего овощи нарежьте кубиками. Возьмите йогурт без добавок, и смажьте им лепешку. Ровным слоем выложите на лепешку овощи, сверху присыпьте сыром, зеленью и накройте питой. Поставьте ваше блюдо в разогретую духовку или микроволновку на 5 минут до расплавления сыра.
Видео по теме
Полезный совет
При разогреве обязательно накрывайте блюдо крышкой. Лучше использовать специальную крышку для микроволновки из полипропилена, которая легко моется,
не даст блюду засохнуть, а также имеет специальное отверстие для выхода пара.
Во избежание взрыва протыкайте некоторые блюда перед тем, как положить в микроволновку. Эта касается продуктов, покрытых кожицей, а также желтков яиц.
После каждого использования микроволновой печи протирайте ее влажной тряпочкой. Не забудьте при этом отключить печь от электросети.
Уход за бытовой техникой: как мыть микроволновку
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше