Совет 1: Как получить срочную выписку из ЕГРЮЛ

В Едином государственном реестре юридических лиц содержится информация о предприятиях, органах их управления, видах деятельности. Выписка может потребоваться в разных случаях и для разных целей. Обычно срок ожидания готовой выписки составляет пять рабочих дней. Срочная выписка изготавливается за один рабочий день. Процедура получения срочной выписки из ЕГРЮЛ мало чем отличается от процедуры получения выписки простой.
Инструкция
1
Чтобы получить срочную выписку из ЕГРЮЛ о своем предприятии, составьте заявление на фирменном бланке. В верхней части заявления укажите наименование территориального налогового органа, в который подаете запрос, номер документа и дату его составления. В основной части документа изложите в свободной форме свою просьбу о срочном предоставлении данных, содержащихся в государственном реестре, и укажите причину, по которой вам необходимо получить их. Укажите сведения о своей фирме - ИНН, ОГРН; удостоверьте документ подписью уполномоченного лица и заверьте печатью предприятия.
2
Оплатите государственную пошлину за изготовление срочной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отделении Сбербанка или по безналичному расчету. Первый путь более быстрый, так как нет необходимости забирать из банка документ, подтверждающий оплату государственной пошлины. Заполните квитанцию на оплату государственной пошлины от руки в отделении банка или в электронной форме на сайте по адресу: http://www.pd-4.ru, распечатав ее после внесения нужных данных. Реквизиты территориального налогового органа можно узнать на официальном сайте налоговой инспекции (http://www.nalog.ru). Оплатите необходимую сумму. Комиссия банка при оплате государственной пошлины не взимается.
3
Приложите квитанцию об оплате с отметками банка к своему заявлению на получение срочной выписки из ЕГРЮЛ. Представьте данные документы в территориальный налоговый орган в двух экземплярах – один останется в налоговой, на другом вам поставят отметку о том, что документ принят (наличие второго экземпляра не обязательно). При себе имейте документ, удостоверяющий вашу личность и доверенность (если вы не являетесь руководителем предприятия). Заберите выписку на следующий день.
4
Если вы не хотите для получения документа выходить из офиса, закажите выписку он-лайн. Сегодня разные сайты предлагают услуги по получению сведений, содержащихся в реестре юридических лиц. При таком заказе вы получите выписку либо через несколько минут, но без печати налогового органа, либо на следующий день с курьером. Правда, при таком способе заказа вы переплачиваете в несколько раз.

Совет 2: Как оплатить выписку из ЕГРЮЛ

Обычно выписка из Единого государственного реестра юридических лиц предприятию выдается бесплатно. Платный режим предусмотрен в тех случаях, когда выписка заказывается не от имени предприятия, а от другого лица, не имеющего к нему отношения, или же вы заказываете срочное изготовление выписки из ЕГРЮЛ для своей фирмы.
Инструкция
1
Для того чтобы заполнить квитанцию на оплату государственной пошлины для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, необходимо знать платежные реквизиты налогового органа. Их можно узнать на официальном сайте соответствующего территориального налогового органа, на информационной доске в здании налогового органа или в его бухгалтерии (канцелярии). Часто в отделениях самого банка можно найти информацию о реквизитах налоговых органов на информационных стендах или «вертушках».
2
Квитанцию можно заполнить от руки или в электронном виде, а после распечатать. Вписывая данные от руки, будьте внимательны, проверяйте правильность и порядок написания всех цифр. В квитанции не должно быть помарок и исправлений.
3
На интернет-странице по адресу: http://www.pd-4.ru находится удобная для заполнения форма квитанции Сбербанка России. На странице необходимо заполнить поля, набрав текст вручную, либо скопировав и вставив соответствующие данные в нужные графы. Проверьте правильность указанной информации и отправьте документ на печать.
4
Заполненную квитанцию предъявите в кассу Сбербанка, получите свою часть квитанции с информационной отметкой банка о том, когда был совершен платеж. При уплате государственной пошлины Сбербанк комиссию не взимает.
5
Приложите квитанцию об оплате государственной пошлины к своему письменному запросу на предоставление данных из Единого государственного реестра юридических лиц. Запрос на выписку из ЕГРЮЛ можно представить в налоговой орган лично либо отправить почтой.
Видео по теме
Совет полезен?
На сегодняшний день государственную пошлину за получение сведений из Единого государственного реестра юридических лиц проще всего оплачивать наличными деньгами через отделения Сбербанка России, тем более что сумма небольшая. Подтверждение безналичных платежей требует дополнительных отметок банка, что не всегда удобно и занимает больше времени. Конечно, в сберкассе может быть очередь, тем не менее, там вы сразу же получите квитанцию с отметкой банка на руки.
Источники:
  • как оплатить выписку из егрюл
Видео по теме
Источники:
  • получение срочной выписки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500