Совет 1: Как построить дом: рекомендации от а до я

Вы хотите построить загородный дом. Это весьма финансово затратное занятие. Но вам так надоела городская суета, хочется чаще бывать на свежем воздухе, повозиться на грядках и побаловать детишек свежей клубникой, с гордостью пригласить своих друзей на отдых, что вы все-таки решились. Постарайтесь верно оценить свои силы и наличие финансовых средств, чтобы впоследствии не увязнуть в долгах и, хуже того, не бросить строительство на каком-то этапе. Недостроенные дома – это очень печальное зрелище.
Инструкция
1
Предположим, что вы владелец земельного участка, на котором планируете производить строительство. Сначала продумайте, позволит ли рельеф участка справиться своими силами или необходимо пригласить специалиста для оценки ситуации. Также продумайте, каким образом будут доставляться строительные материалы. Все зависит от состояния подъездных путей или вообще от их наличия.
2
Следующий этап строительства – выбор проекта дома. Вы можете приобрести приглянувшийся вам готовый типовой проект, а можете выполнить его самостоятельно. Но для этого вы должны иметь соответствующее образование или обладать специальными знаниями. Также вы можете заказать проект дома по индивидуальным требованиям в проектной организации или воспользоваться услугами подрядчика, которому вы заказываете строительство: возможно, он предложит проект бесплатно.
3
Далее займитесь фундаментом. Если вы обладаете необходимыми знаниями, вы сможете сами выбрать тип фундамента и контролировать процесс его укладки (одному вам в любом случае не справиться). Или опять-таки доверьтесь специалисту, который рассчитает для вас стоимость фундамента.
4
Выбрать тип дома сможете только вы сами. Учитывая цель, для которой производится строительство, финансовые и временные затраты, вы должны выбрать, из чего будет сделан ваш дом: из бруса, бревен, кирпича, газобетона, а может, это будет каркасное строение.
5
Вы не сможете считать строительство законченным, если к дому не подведены инженерные коммуникации. Конечно, подводить газ должны только специалисты, а вот систему канализации можно построить самому. С электрификацией, скорее всего, тоже не будет проблем, потому что подключение можно легко провести, имея необходимые разрешительные документы.

Совет 2: Как освоить компьютер

Каждый человек, который покупает компьютер для личного пользования, мечтает о быстром изучении его основ. Как правило, способов обучения компьютерной грамоте много. Основами работы на компьютере овладеть можно либо самому (методом «тыка»), либо с чей-либо помощью. Наиболее быстрым способом будет изучение чьих-либо уроков и практика по усвоенному материалу. Также есть и другие способы: более или менее действенные.
Вам понадобится
  • Методы обучения компьютерной грамоты.
Инструкция
1
Среди всего изобилия курсов, уроков, учителей и прочих возможностей обучения необходимо выбрать способ, наиболее подходящий вам.
Книги. Это древнейший источник информации. В современных книгах раскрываются любые вопросы о грамотном использовании компьютера. Наверняка вы встречали такие книги на прилавках книжных магазинов: «Компьютер для чайников», «Компьютер от А до Я» и т.д. Но здесь у вас появляется небольшая проблема – прочтение книги занимает большой объем потраченного вами времени. Если вы не торопитесь с обучением, то этот вариант для вас.
2
Диски. Современные мультимедийные издания позволяют быстро осваивать материал за счет просмотра видеоматериала. Принцип обучения достаточно прост: просмотрели урок и тут же повторили это на своем компьютере. Минусом является наличие литературы в таких дисках. Ее также надо читать, а процесс читки с экрана у некоторых пользователей может вызвать дискомфорт глаз.
3
Курсы. Те, кто хочет познать компьютерную грамоту, записываются на курсы. В аудитории сидит несколько человек, и выполняют определенные задания. Такой способ считается малоэффективным – затраты времени (на дорогу, обучение) порою не окупаются.
4
Метод «спроси у друга» и метод «научного тыка». Является самым распространенным видом обучения у подростков и не только. Все обучение обходится вам бесплатно, но на собственный страх и риск.
5
Индивидуальное обучение. Этот способ считается самым эффективным. Репетиторство всегда считалось высшей степенью обучения. Ваш учитель подробно вам расскажет о каждой мелочи, а если вы не поймете, он еще раз расскажет вам данный материал.
Полезный совет
Все этапы строительства должны закрепляться документально. Легко, конечно, не будет, но главное – это ваше желание и упорство в достижении поставленной цели
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500