Совет 1: Как сказать красиво о себе в стихах

Готовите ли вы текст для какой-нибудь вечеринки, или для выступления на празднике, или для самопрезентации на конкурсе, - самой запоминающейся формой рассказа о себе остаются стихи. И многие люди выбирают именно поэзию, не учитывая плюсы и минусы этой формы, не учитывая своих способностей и склонностей.
Инструкция
1
Помните, что можно ничего не сочинять самому, а воспользоваться уже фондом уже сочиненных стихотворений. Только не думайте, что вы можете взять с бухты-барахты какое-нибудь произведение Пушкина и поразить слушателей наповал. Чтобы не выглядеть в их глазах школьником, зачитывающим тупо выученное наизусть стихотворение, нужно подобрать стихи так, чтобы они лучше всего раскрывали вашу натуру. Не обязательно брать стихотворение целиком, не обязательно останавливаться на одном авторе. Построив свою самопрезетнацию так, чтобы она была интересна слушателям, вы поразите их не только тем, о чем вы рассказываете (биография, достижения, успехи, награды - в зависимости от тематики и цели выступления), но и впечатлите своей начитанностью и эрудированностью в области поэзии.
2
Даже если вы решили составить попурри из чужих стихотворений, не гнушайтесь вставлять туда и свой творческий компонент. У вас плохо с стихосложением, и за всю свою жизнь вы не составили и четверостишия так, чтобы там была хоть какая-то рифма? Не беда. Часто люди, не имеющие ровным счетом никаких способностей к поэзии, начинают писать какие-никакие, но стихи под влиянием прочитанного.При выборе стихотворений старайтесь не уходить от темы. Даже если какой-нибудь отрывок вам очень нравится, не спешите вписывать его в текст вашего выступления. Вы рассказываете о себе, поэтому, каким бы символичным ни было стихотворение, оно должно сообщать о вас какую-нибудь информацию.
3
Предположим, что вы всё-таки решили рискнуть и написать стихи самостоятельно. Здесь главное правило - уметь (или научиться) это делать. Хорошо, если вы студент литературного института, филфака или журфака. Тогда у вас есть определенное чувство прекрасного, вкус в поэзии и литературе. Но если такого чувства нет, то лучше свои сочинения отдавать на вычитку профессионалу, безжалостному критику. Чем безжалостнее он будет, тем больше возможностей отредактировать стихи у вас появится, а у вашего выступления - больше шансов быть успешным. Вы ведь хотите именно красиво рассказать о себе.
4
Ознакомьтесь с основными понятиями стихосложения: стихотворным размером, типами рифм и так далее. Неплохо подучить стилистику. Все эти теоретические знания, правда, вряд ли вам очень помогут, если у вас нет ровным счетом никаких способностей к поэзии, но могут оказаться полезными, если вы умеете писать стихи. Кроме того, учитывайте и лексическое наполнение стихотворения. Употребляйте фразеологизмы, пословицы и поговорки. Они у всех на слуху, а вовремя вставленное "острое словцо" только придаст пикантности вашему стихотворному блюду. Однако будьте осторожны с шутками и остротами: как бы ваше чувство юмора не оказало вам медвежью услугу. Лучше "проверить" шутки сначала на друзьях и близких знакомых, а потом уже выносить их на публику.

Совет 2: Как сказать ему о любви

С древних времен мужчина считался решительным и сильным. Всегда он делал первый шаг, дрался на дуэлях и признавался в любви, крал невесту и убегал с возлюбленной. К сожалению, времена рыцарей уже прошли – и женщины во многих областях сравнялись с мужчинами. В некоторых вещах даже превзошли. И вопросы: Кто будет первым признаваться в любви? Кто должен сделать этот шаг? – уже не актуальны. Мужчина и женщина находятся в абсолютно равных условиях. Остается один вопрос без ответа: Как сказать о любви?
Вам понадобится
  • Ручка и блокнот, цветная бумага и ножницы, овощи или фрукты, соус или крем.
Инструкция
1
Возьмите ручку, бумагу и складненько напишите мужчине все то, что вы о нем думаете. Никто не требует от вас, изысканного литературного слога, Главное – чувства! Ваш избранник должен понять, что на поэтические подвиги вдохновил вас - он. Если же сочинить стихи вам не удалось, в качестве альтернативы можете порыться в интернете.
Как сказать ему о <strong>любви</strong>
2
Вырежьте много-много бумажных сердечек и напишите на них всякие хорошие слова. Разложите везде, где только сможет обнаружить их ваш любимый: в чехол от мобильника или в карман одежды, в шкаф или в холодильник.
3
Приготовьте любимому блюдо, которое он обожает. Оформите его различными сердечками: выложенными из овощей или фруктов, выдавленными из соусов или крема. Можно попробовать на блюде выложить из всяких вкусностей слова «Я тебя люблю».
4
Закажите баннер, растяжку или плакат с признанием и объяснением. И поместите его, не далеко от вашего дома или от места работы любимого.
Обратите внимание
Не обижайтесь, если мужчина, на ваше длинное признание, кратко ответит «Я тоже тебя люблю». Он просто не хочет соперничать с вами. Многие мужчины не умеют говорить, так же красиво и складно, как женщины.
Совет полезен?
Признавайтесь в любви красиво. Вот несколько фраз, которые помогут вам:
• «Я очень скучаю.… Даже тогда, когда нахожусь в миллиметре от тебя. Я так нуждаюсь в тепле твоих рук…. Прикоснись, согрей меня. А взамен – получишь мою бесконечную любовь».
• «День нашего знакомства запомнился мне навсегда. Знаешь, он перевернул всю мою жизнь. Этот день сделал ее насыщеннее и ярче. Спасибо тебе за яркие краски, внесенные в мою жизнь. Я очень сильно люблю тебя».
Источники:
  • Как красиво признаться в любви своему любимому? Твой способ-изюминка: отбрось свое стеснение и пофантазируй!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500