Совет 1: Как рассказать о себе по-английски

Уметь рассказать о себе на английском языке должен каждый образованный человек. Нужно быть готовым к этой ситуации и заранее подготовить схему своего рассказа. Посмотрим, на что стоит обратить особое внимание.
Как рассказать о себе по-английски
Вам понадобится
  • Знание английского языка.
Инструкция
1
Для начала назовите свое имя и фамилию. Используйте фразу «My name is». Также назовите свой возраст. Расскажите, когда и в каком городе вы родились. Используйте фразу «I was born in city». Можно также рассказать о месте, в котором вы родились.
2
Расскажите о своей семье: о родителях, братьях и сестрах. Используйте конструкцию «I have a family». Назовите имена и профессии ваших родных: «My mother is a doctor/teacher». Если вы женаты или замужем, расскажите о том, чем занимается ваша жена или муж.
3
Далее расскажите о своем образовании. Если вы еще студент, скажите: «I am a student». Можете также рассказать о своем вузе и о своих планах на будущее. Если же вы уже закончили вуз, скажите: «I graduated from the University». Далее назовите свою специальность: «I am a journalist/a lawyer». Расскажите о том, где вы работаете: «I work in». Также можно рассказать о том, какими языками вы владеете: «I know English».
4
Расскажите о своем хобби. Это может быть фотография, танцы, чтение, рисование и т.д. Иcпользуйте различные конструкции, например: «My hobby is», «I am interested in» или «I adore».
5
Наконец, опишите свой характер. Скажите, какие у вас есть достоинства и недостатки. Например, что вы ответственны, исполнительны и т.д. Можете также сказать, какие качества вы цените в других людях. Используйте конструкцию «I like».
Видео по теме
Полезный совет
Корректируйте ваш рассказ в зависимости от того, в какой ситуации вам нужно рассказать о себе на английском языке: при устройстве на работу, коллегам или друзьям.
Источники:
  • как рассказать о своем имени

Совет 2 : Как представиться на английском

В английском языке существует множество способов познакомиться с собеседником и представиться, но не все они являются универсальными и приемлемыми для любых ситуаций. Следует строго разделять деловое и дружеское общение, и в языке эти смысловые тонкости разграничены.
Как представиться на английском
Инструкция
1
В случае если вас представляют в кругу друзей, достаточно использовать простое «Hello, I am Olga» или «Hi, My name is Olga, I am Peter’s sister». Но помните, что слова «Hello» и «Hi» используются только в неформальном общении, когда незнакомые люди о вас слышали или ждали вашего появления, и у вас один социальный статус. В английском языке фраза «Hello, I am Olga» звучит, в том числе, и как призыв познакомиться, поэтому собеседник сообщит вам свое имя. В ответ скажите, что вы рады знакомству «Glad to meet you» или «Nice to meet you». Это общие фразы, если же ваше знакомство было очень долгожданным, добавьте, что вы много слышали о собеседнике «I've heard so much about you». Или что кто-то говорил о нем «My brother has often talked about you». Чтобы спросить, как зовут собеседника, скажите «May I ask your name?».
2
Если же вы хотите представиться на маленьком торжестве, куда вас пригласили, то лучше использовать в качестве приветствия «Good morning», «Good afternoon» или «Good evening» в зависимости от времени суток. И дальше сказать, как вас зовут. Если обстоятельства требуют, добавьте свою фамилию. На английском last name или surname. Рассказать в вежливой форме о том, что вы давно мечтали познакомиться с собеседником можно следующим образом: «I've always wanted to meet you» или «I've been looking forward to meeting you».
3
Что касается деловых встреч или презентаций для представления себя используйте более формальное «Let me introduce myself to you» или совсем уж деловое «Allow me to introduce myself». Далее произнесите свое имя, фамилию. Для того чтобы узнать имя собеседника во время официальных переговоров лучше не использовать выражение «What is your name?». Предпочтительнее сказать вежливое «How do I address you?» или, если атмосфера благоприятная, «May I ask you: what is your name?».
Видео по теме
Источники:
  • как меня зовут на английском
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500