Совет 1: Как поставить деревянную дверь

В повседневной жизни даже очень общительные люди нуждаются в уединении. Добиться этого можно при помощи установки межкомнатных дверей. Лучше всего смотрятся полотна, изготовленные из дерева. С их помощью можно придать уют интерьеру, сделать квартиру более мягкой и теплой. Остается лишь правильно поставить деревянную дверь.
Инструкция
1
Конечно, вначале необходимо провести подготовительную работу. После этого в дверной проем аккуратно вставьте дверную коробку и проверьте, можно ли закрыть дверь. Если все хорошо, расположите клинья-распорки. Один из них должен находиться вровень с верхней петлей, а другой – чуть ниже дверной ручки. Это необходимо для того, чтобы дверь фиксировалась в промежуточном положении, а не захлопывалась и не открывалась нараспашку.
2
Почистите стену, избавьтесь от пыли. Возьмите монтажную пену и заполните проем, образовавшийся между стеной и дверной коробкой. Этот строительный материал будет служить теплоизолятором. Дайте монтажной пене высохнуть. Для этого подождите 10-12 часов, которые можно потратить на установку наличников.
3
Конечно, лучше никуда не спешить и отложить работу по установке двери на несколько часов. Дело в том, что подгонку и обрезку наличников лучше проводить только после того, как дверная коробка заняла свое законное место, а монтажная пена высохла. Для того чтобы установить наличники, приложите их к двери и сделайте нужную отметку.
4
Отрежьте необходимый кусок под углом в 45 градусов. Проделайте аналогичные действия с остальными наличниками.
5
Возьмите специальные гвозди для мебели, которые позволят сохранить эстетичный вид вашей двери, и закрепите наличники. Для этого в наличнике просверлите отверстия, длина которых соответствует выбранным гвоздям. При этом постарайтесь ограничиться диаметром в 1,5 мм. Запомните, что при правильной установке наличник не мешает открывать и закрывать дверь.
6
Таким образом, вы с легкостью можете обойтись без помощи профессионала. Единственное, что вам понадобится – качественный стройматериалы и инструменты.

Совет 2: Как поставить стекло в дверь

Межкомнатные двери уже давно перестали нести исключительно функциональную нагрузку и стали важной частью любого интерьера. Чтобы изменить привычный, надоевший облик помещения, совсем необязательно покупать новую дорогостоящую дверь. Вставив красивое стекло в уже хорошо послужившую вам дверь, вы подарите ей вторую жизнь, а себе - радость от неповторимого дизайна, выполненного своими руками.
Вам понадобится
  • карандаш, угольник, электрический лобзик, электродрель, струбцины, стамеска, деревянные планки для крепления стекол, деревянные бруски, деревянные блоки, клей ПВА.
Инструкция
1
Сделайте проем под стекло. Для этого снимите дверь с петель и уложите ее на ровную поверхность. На требуемой высоте от края двери проведите поперечную линию, соответствующую нижней границе будущего проема. Проведите параллельную ей линию, обозначающую верхнюю границу проема. Начертите с помощью карандаша и угольника на лицевой стороне двери контур будущего проема. Для того, чтобы дверь сохранила свои механические свойства, между краем стекла и краем двери должно быть как минимум 16 см.
2
Просверлите электродрелью сквозные отверстия в углах будущего «окна». Нанесите линии, соответствующие сторонам «окна» на противоположной стороне двери. Чтобы края проема не крошились при выпиливании, наклейте клейкую ленту по контуру проема.
3
Положите брусок вдоль линии распила и прижмите его струбцинами к двери для создания опоры при работе лобзиком. Подложите деревянные блоки под струбцины.
4
Выпилите проем нужного размера.
5
Удалите стамеской пористый наполнитель дверного полотна на глубину не менее 5 см.
6
Отрежьте четыре деревянных бруска нужной толщины и вставьте их вместо удаленного заполнителя, закрепив клеем ПВА.
7
Возьмите планки для крепления стекол, отрежьте нужный размер и укрепите их в проеме клеем ПВА.
8
Повесьте дверное полотно на петли и снимите клейкую ленту.
9
Отрежьте стекло нужного размера.
10
Вложите стекольную ленту внутрь планок. Подойдет также специальный силиконовый или резиновый уплотнитель.
11
Вставьте стекло в проем и закрепите его четырьмя укрепляющими планками, используя клей-герметик или специальные гвоздики.
Видео по теме
Обратите внимание
Самостоятельная установка стекла в филенчатую дверь невозможна.
Совет полезен?
При больших размерах «окна» в двери необходимо использовать армированное или многослойное стекло. Также подойдет прозрачный пластик.

Если вы планируете вставлять многослойное или армированное стекло, заказывайте его сразу нужного вам размера или разрезайте прямо при покупке у поставщика.

Совет 3: Как обновить дверь

Межкомнатные двери, сделанные из натурального дерева долговечны, но, как и любое деревянное изделие, их нужно время от времени обновлять, возвращая им первоначальный внешний вид.
Вам понадобится
  • Мелкая наждачная бумага, декоративная морилка, лак, малярный валик и кисти.
Инструкция
1
Начните процесс со снятия двери, потому что на весу делать работу будет крайне неудобно. Если петли несъемные, то придется выкрутить саморезы. Также снимите с двери все декоративные элементы замка и ручки, чтобы обеспечить полный доступ к обрабатываемой поверхности. Установите дверь в горизонтальном положении на пару табуреток или другую опору. Можно приступать к шлифовке.
2
Возьмите шкурку (она не должна быть настолько грубой, чтобы оставлять царапины на дереве) и зашлифуйте лакированную поверхность, или то, что от нее осталось. На данном этапе задача состоит в том, чтобы убрать все потертости, пятна и добиться однородного цвета.
3
После шлифовки дверь следует обработать декоративной морилкой, предварительно подобрав оттенок, не сильно отличающийся от оригинала, а после полного высыхания покрыть лаком.
4
Когда лак отвердеет, лучше всего взять еще более мелкую шкурку, чем при шлифовке, и еще раз пройти по всей поверхности, удаляя ворс древесины, который поднялся вверх под воздействием лака. Теперь можно нанести 1 – 2 слоя лака, и дверь трудно будет отличить от новой.
5
Можно поставить на место декоративные элементы дверной фурнитуры и заняться дверной коробкой. Если с ней не проделать такую же работу, как с дверью, ее внешний вид будет сильно отличаться от дверного полотна.
Видео по теме
Совет полезен?
Обновлять следует все установленные межкомнатные двери, ведь иначе они будут отличаться друг от друга.
Источники:
  • как обновить деревянную дверь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500