Совет 1: Как научить щенка давать лапу

Команда «Дай лапу» является одной из первых команд, которые должен освоить любой щенок, независимо от породы. Это команда применяется не только для того, чтобы продемонстрировать окружающим «чудеса дрессировки». Обучив щенка данной команде вы существенно облегчите себе жизнь, когда вам будет необходимо осмотреть собаку, постричь когти или вытереть лапы после прогулки.
Инструкция
1
Начинать обучение щенка команде «Дай лапу» рекомендуется в 4-5 месяцев. Хотя, некоторые способные щенки могут освоить эту команду и в более раннем возрасте.
2
Следует учесть, что у любой собаки, будь то огромная кавказская овчарка, или крошечный декоративный йорк, может быть только один хозяин. Все остальные для собаки - члены ее стаи. Именно хозяину, в первую очередь, должна подчиняться собака, именно на его голос реагировать. Поэтому заниматься со щенком должен один человек.
3
Если ваша щенок уже знает команду «Сидеть», усадите его на пол перед собой при помощи этой команды. Если данная команда еще не освоена - слегка надавите на спину животному, недалеко от хвоста, заставив собаку принять сидячее положение. Будьте аккуратны, чтобы не причинить щенку боль. Усаживать щенка следует таким образом, чтобы он мог легко дотянуться до вас, не вставая.
4
Выполните первое упражнениеВозьмите в правую руку и покажите щенку кусочек любимого лакомства. Зажмите лакомство в ладони. Дождитесь того момента, когда щенок поймет, что извлечь желанный кусочек при помощи носа не удастся и попытается достать его с помощью лапы. В этот момент следует подать команду «Дай лапу», взять лапу щенка в свою руку и удержать ее в таком положении в течение несколько секунд. Следите за тем, чтобы лапа щенка не оказалась вывернутой или задранной слишком высоко - это может напугать малыша. Отпустите лапу щенка, похвалите его и наградите желанным лакомством. Выполнять данное упражнение необходимо 3-4 раза подряд по несколько раз в день.
5
Выполните следующее упражнениеСядьте на пол и усадите собаку перед собой. Скомандуйте «Дай лапу», приподнимите одной рукой лапу щенка и аккуратно направьте ее к вашей другой руке. Следует учесть, что приподнимать лапу щенка надо до уровня его плеч т.к. более высокое положение лапы может причинить щенку дискомфорт. Удерживайте лапу щенка в своей ладони в течение нескольких секунд. Похвалите малыша и дайте ему лакомство. Повторять упражнение рекомендуется 3-4 раза подряд, несколько раз в день.
6
Правильно выбирайте время занятий со щенкомНикогда не начинайте занятия, если щенок голоден, хочет спать или просто устал.
Не занимайтесь со щенком, если вы чем-то расстроены или раздражены. Никогда не наказывайте щенка, если он не может освоить упражнение. Давайте малышу лакомство после каждого упражнения. Если вы видите, что щенок устал или плохо себя чувствует - прекратите тренировку. Не забывайте делать перерывы между занятиями. Проявляйте терпение, доброжелательность и упорство - и результат не заставит себя ждать.

Совет 2: Как научить щенка лежать

Воспитание маленького щенка должно начинаться с того момента, как только он попал в ваш дом. Своевременное приучение к дисциплине позволит вам избежать многих проблем с собакой в дальнейшем. Для обучение щенка лежать по команде, иначе называемому укладкой, вам понадобятся настойчивость и выдержка.
Инструкция
1
Приступайте к отработке команды «Лежать!» после того, как отработали и закрепили с щенком другие основные команды: «Место!», «Ко мне!», «Фу!», «Нельзя!», «Нет!», «Рядом!», «Сидеть!».
2
Сначала посадите своего маленького щенка командой «Сидеть!». Немного подождите, затем возьмите припасенное лакомство (сыр, порезанный на очень маленькие кусочки, гранулы сухого корма, кусочки печенья для собак и т.п.) и поднесите его к носу питомца. Скомандовав «Лежать!», одновременно опустите руку с лакомством сначала вниз к передним лапам щенка, затем отведите руку строго вперед. Потянувшись за лакомством, щенок будет вынужден лечь, чтобы не упасть, потеряв равновесие. Немного надавите левой рукой вниз ему на холку, если он сделал это не до конца. Как только щенок ляжет полностью, сразу угостите его.
3
Если вашему щенку уже исполнилось три месяца, наденьте ему поводок и усадите его рядом с собой. Наклонившись над питомцем, возьмите его за левое плечо, прямо над локтевым суставом (или за предплечье у локтя), а своей правой рукой – за правое. Дав команду «Лежать!», секунду подождите, затем немного приподнимите его передние лапы над полом, слегка потянув их вперед. Потеряв равновесие, щенок ляжет, чтобы не упасть. Похвалите его спокойным голосом, когда он это сделает до конца. Подождите десять секунд, скажите «Хорошо!», разрешите ему подняться и поиграйте с ним.
4
Отрабатывайте команду по десять раз в день. Вы должны добиться того, чтобы ваш щенок научился оставаться в лежачем положении не менее пятнадцати секунд.
Видео по теме
Совет полезен?
Обучение команде «Лежать!» может потребовать от вас любви и терпения, т.к. укладка – поза подчинения, и некоторые собаки показывают свой характер, проявляя упрямство при отработке команды. Не забывайте хвалить своего маленького питомца при ее правильном выполнении.
Как обучить собаку команде "Лежать"
Связанная статья
Как обучить собаку команде "Лежать"

Совет 3: Как научить собаку танцевать

Многим собаководам хочется участвовать со своими любимцами на различных выставках и конкурсах. Наиболее интересным видом дрессировки и для собак, и для людей является собачий фристайл. Вы сможете поразить окружающих талантами своей собаки и развеселить их забавными танцами.
Инструкция
1
Начинать дрессировать и воспитывать своих домашних любимцев нужно уже в маленьком возрасте, когда у животных только формируется характер. Собачий фристайл включает в себя комплекс обязательных движений, который питомец должен разучить. Помимо основных команд, в танце могут быть и те элементы, которые придумал сам владелец пса. На качество исполнения танца может влиять музыка. Выберите ту мелодию, которая бы нравилась вам и не беспокоила вашего питомца. Музыка должна иметь ритм, устраивающий и вас, и щенка.
2
Домашний любимец должен выучить самые простые команды, такие как «рядом», «ко мне», «фу» и многие другие, прежде чем вы начнете его учить танцевать. В собачьем фристайле обязательно движение «змейка». Щенок должен сидеть у вашей левой ноги. Шагните вперед, в руке держите лакомство для питомца, стараясь его ароматом заставить пса пройти между ног. Когда собака это сделает, шагните снова. Таким способом пройдите метров пять. Всегда поощряйте своего любимца после успешного выполнения команды.
3
Научите щенка поворачиваться вокруг своей оси. Возьмите игрушку или угощение для питомца, привлеките его внимание. Медленно ведите рукой так, чтобы ваш любимец повернулся вокруг своей оси, двух или трех оборотов будет достаточно. Со временем щенок должен будет выполнять это упражнение без помощи игрушки.
4
Представителей некрупных пород можно научить делать это движение стоя. Сначала нужно обучить щенка стоять на задних лапах. Поднимите руку с лакомством, вынуждая пса встать. Немного отойдите, чтобы собака на задних лапах «подошла» к вам. Когда ваш любимец усвоит эту команду, попробуйте поднимать и опускать руку, чтобы питомец начал подпрыгивать.
5
Теперь можно вращать рукой, щенок начнет скачками вращаться вокруг своей оси. Не спешите в обучении своего любимца. Все занятия не должны быть длинными, иначе пес устанет. Когда собака усвоит основные движения, можно обучить ее более сложным командам или даже придумывать свои собственные.
Видео по теме
Источники:
  • Как научить собаку танцевать

Совет 4: Как научить собаку давать лапу

Каждой собаке для комфортного существования в мире людей необходимо знать всего пару-тройку команд: сидеть, рядом, ко мне. Но если вы хотите порадовать питомца веселой дрессировкой и поразить гостей вашего дома не только вкусными угощениями и гостеприимством, но и необычным развлечением, то можно разучить несколько совершенно несложных, но эффектных трюков. Самый простой трюк, которому способен обучить даже самый неопытный собачник - это команда «дай лапу»! Для полного эффекта, вам необходимо обучить собаку подавать не только передние, но и задние лапы, а так же придумать интересные названия командам.
Начинать обучать собаку командам надо с того момента, как щенок появилась в вашем доме. Команда «дай лапу» имеет не только развлекательный характер, она полезна и в быту: после прогулки с собакой, которая подаёт лапы проще совершить гигиенические процедуры.
Вам понадобится
  • Лакомство для собаки
Инструкция
1
Посадите собаку перед собой. Если питомец ещё не знаком с командой «сидеть», вы можете посадить его, надавив рукой на поясницу, или же занеся руку с кусочком лакомства собаке за голову.
Как научить собаку давать лапу
2
Произнесите спокойным ровным голосом команду «дай лапу» и аккуратно возьмите лапу собаки в свою руку. Подождите пару секунд и похвалите собаку, угостите лакомством. Сделайте пять попыток и отвлекитесь на пару часов, а затем повторите упражнение снова.

Как научить собаку давать лапу
3
Не затягивайте тренировки. Щенки, как и дети, быстро утомляются. Если слишком много тренироваться, собака перестанет воспринимать дрессировку, как игру и удовольствие. Выбирайте для дрессировки только любимое собачье лакомство, иначе питомец потеряет мотивацию и будет отвлекаться.
4
Собака быстро понимает, что от нее хотят и уже через два дня тренировок, услышав команду, она сама радостно протянет вам лапу. Как только собака отреагировала на команду, щедро вознаградите ее и голосом и лакомством. Покажите, что вы очень довольны. Для подачи второй лапы, вы можете использовать команду "Дай другую" или "А еще?"
5
Аналогично учится подача задних лап. Поставьте собаку, произносите новую придуманную вами команду и приподнимайте собаке заднюю лапу. Немного подержите лапу в своей руке и похвалите собаку, угостив лакомством.

Для того чтобы научиться подавать заднюю лапу, собаке, возможно, потребуется больше времени, но немного терпения и всё обязательно получится.
Как научить собаку давать лапу
Видео по теме
Обратите внимание
Если собака долго не понимает смысл команды, а вы начинаете терять терпение, то лучше отвлекитесь на пару часов и продолжите тренировку позже. Очень важно, чтобы и вы и ваш питомец получал удовольствие от занятий.
Совет полезен?
Пофантазируйте с названием команд. Чем интересней они будут названы, тем забавней будет выглядеть трюк. Например, присвойте каждой лапе команду-номер: 1,2,3,4. Добившись идеального и точного выполнения этой команды, можно заставить собаку танцевать – называя поочерёдно разные цифры: 4,2,1,3 и т.п.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500