Совет 1: Как избавиться от болей при менструации

Большинство женщин хоть раз испытывали сильную боль во время менструации. Чаще боль довольно терпима и ограничивается дискомфортом внизу живота и в пояснице. Но иногда женщины сталкиваются с невыносимыми ежемесячными приступами боли, которая делает невозможной нормальную жизнь. Болезненные месячные медики называют «альгоменорея» и подразделяют ее на первичную и вторичную.
Инструкция
1
Первичная альгоменорея встречается у молодых девушек во время установления менструального цикла. Причиной ее возникновения являются ритмические сокращения матки. На эти сокращения мышцы реагируют болезненными спазмами. Поэтому лечение должно заключаться именно в снятии или ослаблении спастических болей.
2
Для уменьшения спазмов гладкой мускулатуры за несколько дней до начала менструаций увеличьте в своем рационе количество блюд содержащих кальций: молока, йогурта, творога, сыра. Хорошо помогает увеличение йодсодержащих продуктов: морской рыбы, хурмы, фейхоа, морской капусты. Сведите к минимуму содержание в пище кофе, крепкого чая, перца, острых и пряных соусов. Часто усиление боли связано с курением, поэтому, если вы страдаете от болезненных месячных, сократите количество выкуриваемых сигарет в эти дни.
3
Очень хорошо помогают снять спазмы физические нагрузки. Конечно, ударные нагрузки и упражнения для пресса стоит исключить, но многие упражнения на растяжку, наклоны и вращения туловища способны облегчить ваше состояние. Прекрасно помогают занятия йогой и пилатесом, ведь эти системы предусматривают именно работу над мышечным тонусом. Самое главное - встать и заставить себя двигаться. Когда вы лежите, боль только усиливается.
4
Прекрасным средством для расслабления мускулатуры малого таза являются компрессы и ванны. Контрастные сидячие ванны принимайте незадолго до начала месячных, а во время критических дней используйте вместо них компрессы. Эти меры также являются отличной профилактикой застойных процессов в области малого таза и способствуют нормальному функционированию яичников, матки и маточных труб.
5
Кроме того, девушкам, страдающим от первичной альгоменореи, рекомендуется регулярно принимать отвар лекарственных трав, например ромашки и мяты.
6
Вторичная альгоменорея появляется у женщин более зрелого возраста. Как правило, причиной ее становятся различные воспалительные процессы, например, эндометриоз, тазовый неврит или рост фиброматозных узлов. При подозрении на вторичную альгоменорею вам следует срочно обратиться к врачу, чтобы пройти обследование. Только после него ваш гинеколог сможет назначить правильное лечение. И не откладывайте этот шаг, ведь болезненные месячные в зрелом возрасте могут быть симптомом серьезного заболевания.

Совет 2: Как избавиться от менструальных болей

Менструация у большинства женщин сопровождается сильной режущей болью, тошнотой, слабостью и головокружением. В основном, женщина принимает такое состояние за обычное недомогание, стараясь избавиться от него при помощи лекарств. Но медицина называет это заболевание – альгоменорея, разделяя его на первичную и вторичную степень.
Вам понадобится
  • - анальгетики «Анальгин», «Спазган», «Но-шпа»
  • - нестероидные противовоспалительные препараты «Индометацин», «Бутадион»
  • - травяной чай с мятой, имбирем
Инструкция
1
Первичная альгоменорея - не связана с анатомическим изменением внутренних половых органов. Для устранения боли примите лекарства – спазмолитики, анальгетики, такие как «Анальгин», «Спазган», «Но-шпа», либо нестероидные противовоспалительные препараты– «Индометацин», «Бутадион».
2
Лечиться можно противозачаточными средствами (оральными гормональными препаратами) – «Три-регол», «Овидон», «Триквилар» – но назначать конкретный вариант должен только врач.
3
При первых болезненных ощущениях, проявляющихся уже не первый раз, каждая женщина с уверенностью скажет, что прилечь и полежать некоторое время - не даст эффекта. Не нужно ждать пока боль станет сильнее, необходимо принять лекарство сразу. Но следует учесть, что если принять таблетки проще, чем лечиться – то таким образом придется поступать вплоть до наступления климакса.
4
Если принятые лекарства не помогают, используйте электрогрелку, которой нужно прогревать нижнюю часть живота, можно и спину. Полученное тепло избавит от спазмов, но в некоторых случаях поможет обратное – холод.
5
Заварите травяной чай с мятой, имбирем, малиновый – их болеутоляющие свойства помогут облегчить боль. Пейте больше жидкости, это предотвратит обезвоживание, которое усугубляет менструальные боли. Ускоряя кровообращение, они расслабляют мышцы, соответственно, эффект будет положительный.
6
Сделать болезненные ощущения менее заметными помогут продукты, содержащие магний – зеленые овощи, сушеные фрукты, йогурты, злаки, бобы. Принимать около 500 и до 1000 мг каждый день – это нормализует тонус мышц, расслабит мускулы.
7
Вторичная альгоменорея – частая причина ее возникновения эндометриоз. Лечить ее необходимо, но только с врачебной помощью.
8
Утверждение, что боль во время менструаций прекратится после первых родов, не всегда верно. Боли могут продолжиться, так что не следует в этом быть полностью уверенными. В любом случае, обращение к гинекологу поможет лучше, чем самолечение.
Полезный совет
Не пытайтесь снимать боль при вторичной альгоменорее при помощи народных средств и спазмолитиков. Ее возникновение - повод обратиться к врачу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500