Совет 1: Как сообщить об измене

В жизни случается всякое. Ни одна супружеская пара не застрахована от измены. Даже самый верный, любящий муж может не устоять перед внезапно нахлынувшей страстью к молодой прелестнице. И жена, которой еще вчера сама мысль об измене мужу показалась бы просто кощунственной, может внезапно увлечься курортным мачо, потерять голову. Говоря сухим юридическим языком, в любом случае, «факт адюльтера налицо». И вот перед неверным супругом встает нелегкий вопрос: признаться ли своей «половине»?
Инструкция
1
Прежде всего, задумайтесь над простейшим вопросом: почему вы хотите признаться в измене? Ответьте на него максимально честно. От этого многое будет зависеть.
2
Вас мучают угрызения совести, на душе камень, и вы хотите его снять, покаявшись? Понятное и разумное пожелание. Но подумайте: если, сняв камень с собственной души, вы взвалите его на душу близкого, любимого человека, будет ли это достойным делом? Даже если обманутый супруг проявит великодушие и простит, все равно он испытает тяжкое потрясение, которое не пройдет бесследно. И ваши отношения уже никогда не будут такими же, как прежде.
3
Или вы воспитаны в том духе, что всегда и везде надо говорить только правду? Но ведь существует такое понятие, как ложь во спасение. Кроме того, хорошо сказал один мудрец: «Чего люди не знают, о том они и не переживают!» Вам вовсе не нужно лгать, просто промолчите, сохраните эту тайну. А впредь постарайтесь вести себя разумно, не теряя головы.
4
Ну, а как быть в том случае, если супруг узнал об измене и отрицать очевидное бессмысленно? Тут очень многое зависит от того, хотите ли вы сохранить семью. Если да, заверьте, что вы сами не понимаете, как все произошло, что это было какое-то умопомрачение. Главное - постарайтесь переложить вину на «эту бесстыжую мерзавку» или «этого навязчивого подлеца». Ведь если обманутый супруг тоже хочет сохранить семью, то он, даже испытывая вполне понятную злость и возмущение, инстинктивно ухватится за какие-то обстоятельства, смягчающие вашу вину.
5
Если же ваш брак уже «трещал по всем швам», тогда, пожалуй, измена явилась понятным и логическим следствием. И лучше всего будет честно и откровенно рассказать о ней. Но постарайтесь вести себя достойно, не опускаясь до насмешек, тем более – издевательских сравнений интимных достоинств любовника и супруга. Надо оставаться людьми в любой ситуации.
6
Обязательно скажите любимому, как вы сильно любите его и не хотите потерять. Попросите прощение, пригласите на романтический ужин. Вспомните, какими вы были раньше и внесите изменения в вашу жизнь.

Совет 2: Как рассказать об измене

Измена любимого человека входит в тройку самых частых поводов для самоубийства. Так что, если вы решили признаться в неверности, нужно очень грамотно и деликатно подойти к этому вопросу.
Инструкция
1
Подготовьте сердечные препараты. Информация о неверности так сильно шокирует партнера, что ему может стать дурно, когда он услышит эту новость. Заранее подготовьтесь к тому, чтобы в ближайшей доступности была вода и лекарства.
2
Говорите об измене наедине с партнером. Эта информация – огромный стресс для человека. Многие переживают чувство глубокого унижения, узнавая о факте измены. Незачем усиливать это горькое чувство за счет публичности.
3
Предложите обсудить причины случившегося. Измену психологи называют точкой в проблемных отношениях. По сути, поход налево – финальный аккорд в долго зреющем эмоциональном конфликте в семье. Если вы пытались не замечать проблемы, которые в результате привели к измене, теперь их самое время обсудить. Ваш партнер должен иметь шанс осознать свои и ваши ошибки, чтобы в будущем избежать их.
4
Будьте готовы к разрыву отношений. Измена считается точкой необратимости в отношениях. После того, как факт измены становится известен партнеру, многие отношения обрываются. А если сохраняются, то их качество становится совсем иным. Вы должны быть заранее готовы к последствиям своего решения сообщить о неверности.
5
Не обижайте партнера своим признанием. Постарайтесь донести информацию в максимально деликатном виде. Дайте понять некогда любимому человеку, что вы изменяли не потому, что он плох, а по своим особым причинам. Считается, что в проблемных отношениях на измену решается более слабый партнер. Так что будьте честны и признайтесь, что вместо того, чтобы решать конфликты, вы решили сбежать от них в новые отношения.
6
Расскажите о наболевшем. Бывают и иные ситуации: партнер долгое время унижал или обижал вас, игнорировал или не ценил высоко. Скажите ему об этом. Он должен получить шанс исправиться, если захочет.
Видео по теме
Источники:
  • как рассказать про его измену
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500