Совет 1: Как удалить трещину на стекле

Очень часто лобовое стекло автомобиля получает механическое повреждение в результате попавшего на него камня или другого предмета. Также трещины образуются из-за сильных перепадов температуры, обычно по вине включенного кондиционера в жару. Стоимость устранения трещины или скола поврежденного стекла намного дешевле стоимости его полной замены.
Инструкция
1
Если повреждение не особо большое, можно удалить его с помощью специального клея. Для этого необходимо материал залить в трещину, пока не сравняются края. Затем пострадавшее место просушите, используя специальную ультрафиолетовую лампу. А затем тщательно прополируйте зону рядом с трещиной. В итоге она практически бесследно исчезнет. Обнаружить следы после такого ремонта сможет только тот, кто знал, что с машиной проводились какие-либо манипуляции.
2
В автомастерских неглубокие сколы и трещины ремонтируют с помощью специальных фотополимеров. Сначала ими обрабатывают получившуюся полость, а потом просушивают приборами, которые предназначены для работы с этими материалами. В результате трещина перестает быть заметной. Учитывайте, что чистота поверхности является залогом успеха для полного удаления повреждения. Если в царапину или в скол набьется пыль и грязь, даже после самой тщательной ювелирной обработки место ремонта все равно можно будет увидеть.
3
Чтобы остановить дальнейшее распространение трещины и предотвратить ее разрастание в разные стороны, необходимо тщательно определить ее границы. А потом произвести сверление по краям. Далее закачать ремонтный материал, после полной кристаллизации которого, сделать полировку стекла.
4
Специалисты рекомендуют убирать сколы глубиной до трех сантиметров и трещины длиной не более тридцати сантиметров. Любые другие повреждения безвозвратно испортят лобовое стекло. А от таких огромных царапин, даже в итоге полной их заделки, с большей долей вероятности разойдутся новые лучи. Поэтому если лобовое стекло довольно сильно повреждено, замените его лучше целиком. Также стоит добавить, что ремонт больших трещин сильно портит физические качества стекла - это и снижение поверхности отражательной способности, и ухудшение видимости. А эти последствия, в свою очередь, приведут к тому, что у вас не получится управлять автомобилем безопасно, и возникнет риск навлечь еще большие неприятности.

Совет 2: Как устранить запотевание фар

Часто бывает, что после дождя, посещения автомойки или преодоления глубокой лужи фары начинают запотевать. Происходит это либо из-за появившихся трещин на пластике фары или на герметике, либо из-за засорения вентиляционных отверстий.
Вам понадобится
  • - полимерный состав для реставрации оптики;
  • - клей-герметик;
  • - дрель с тонкими сверлами (2-3 мм)
Инструкция
1
Перед устранением трещин на поверхности стекла сначала найдите их, если они крупные и хорошо заметны. Микротрещины на оптике часто бывают неразличимы для глаза человека. Их обнаруживают, заполняя внутреннюю полость светового прибора цветным газом. Если нет возможности сделать это в домашних условиях, обратитесь к специалистам в мастерскую. Кроме того, осмотрите шов между корпусом фары и ее стеклом на предмет выявления трещин и сквозных отверстий.
2
Для устранения повреждений пластика обязательно снимите фару. Даже в том случае, когда трещина хорошо заметна снаружи. Для этого воспользуйтесь инструкцией к автомобилю и четко ей следуйте. Резьбу крепежных винтов и гаек зачищайте металлической щеткой и обрабатывайте жидкостью WD 40. Для отделения стекла фары от корпуса нагрейте шов техническим феном по всему периметру. Полностью разобрав фару, хорошенько просушите ее.
3
С помощью липкой ленты оградите ремонтируемый участок стекла. Если трещина узкая, рассверлите ее так, чтобы образовалась небольшая полость. Тщательно прочистите, промойте с помощью моющих средств и обезжирьте восстанавливаемое место. Нанесите на трещину полимерный состав для восстановления оптики или специализированный клей, стараясь чтобы состав полностью заполнил трещину или выполненную полость. Просушите отремонтированный участок в течение того времени, которое указано в инструкции к клею или полимеру. Засохшие излишки состава уберите с помощью шлифовальной бумаги.
4
При склеивании корпуса фары и стекла используйте как можно более качественный герметик, чтобы обеспечить нужную степень герметичности. Удалив остатки старого герметика специальным активатором, подготовьте поверхности разъема к склейке. Для этого зачистите его наждачной бумагой, промойте и обезжирьте. На разъем нанесите новый герметик, соедините стекло и фару и выдержите под давлением нужное время. Визуально осмотрите качество выполненного шва и удалите выступающие излишки герметика активатором или шлифовальной бумагой.
5
Осмотрите вентиляционные и дренажные отверстия на фаре. Загрязненность этих отверстий может быть причиной запотевания фары. Для прочистки этих отверстий используйте тонкую металлическую проволоку. Также насверлите несколько дополнительных вентиляционно-дренажных отверстия диаметром 2-3 мм. При этом важно, чтобы отверстия сверлились изнутри фары и в направлении сверху вниз. Нужное направление вентиляционно-дренажного канала убережет фару от попадания в нее воды во время дождя или мойки машины.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500