Совет 1: Как организовать показ мод

Начинающему дизайнеру одежды важно помнить о том, что основной составляющей в его первом показе является сама коллекция одежды. Поэтому все хлопоты связанные с организацией «сногсшибательного и дорогостоящего модного шоу» можно легко оставить в стороне, сосредоточившись на творческом аспекте. Что по-настоящему важно - пригласить талантливых и профессиональных людей в команду (визажиста, стилиста, фотографов, моделей), а также привлечь к мероприятию внимание прессы.
Вам понадобится
  • - модели;
  • - помещение;
  • - музыкальное и световое оборудование.
Инструкция
1
Подготовьте коллекцию одежды. Этот этап является основным. Ради презентации вашей дизайнерской исключительности и уникальности, а также профессионализма все и затевается. Шейте одежду на стандартный размер 44-46. Не стоит шить каждую вещь под конкретную манекенщицу - в случае чего замену будет подобрать сложнее.
2
Устройте кастинг. Разошлите информацию о планирующемся показе по известным вам модельным агентствам. Проконсультируйтесь с коллегами, в какое из агентств лучше всего обратиться. Если вы начинающий дизайнер одежды, скорее всего, откликнутся начинающие модели. Но это обстоятельство будет вам только на пользу. Ведь оплатить их работу будет значительно проще. За выход начинающая модель берет от 10 долларов. Если же есть финансовая возможность нанять более опытных моделей, сделайте это.
3
Подберите помещение. Учитывайте, что о помещении можно договориться и бесплатно. Не торопитесь выкладывать деньги за аренду. Попробуйте обратиться в организации, заинтересованные в рекламе и привлечении посетителей (арт-центры, музей, галереи, развлекательные комплексы). Ваше сотрудничество может стать взаимовыгодным. В выборе помещения будьте оригинальны. Можете устроить показ в самом необычном месте: ресторане, бассейне, кинотеатре, летнем саду и т.д.
4
Позаботьтесь о хорошем освещении. На любом показе мод обязательно присутствуют фотографы. Создайте им комфортные условия для работы. Вам же будет приятнее получить качественные яркие снимки с собственного показа.
5
Установите экраны, транслирующие происходящее на подиуме. Это необходимо, если планировка помещения не всем зрителям позволяет разглядеть каждую из моделей. Позаботьтесь об оформлении самого подиума и помещения. Это не значит, что нужно закупать дорогую ткань для декорирования или многометровые ковровые дорожки. Минималистское оформление будет смотреться не менее стильно.
6
Позаботьтесь о звуковом оформлении. У вас есть несколько вариантов - пригласить музыкантов (группу, камерный оркестр и т.д.) или ставить записи. Самым экономичным, конечно, является последний вариант, потому что он не требует дополнительного звукового оборудования. Но принимать решение о звуковом оформлении все равно нужно, исходя из вашего творческого замысла.
7
Распространите информацию о предстоящем показе в СМИ. Для этого составьте текст о том, что предстоит увидеть зрителю, так называемый пресс-релиз. Нелишним будет пригласить на показ какую-либо знаменитость, чтобы привлечь внимание публики.

Совет 2: Как организовать дискуссию

Дискуссионный клуб – направление не такое развитое, но набирающее в России популярность. И, если для участников дискуссия это лишь некий игровой способ досуга, то для ведущего это вполне сложный и требующий строгого контроля процесс.
Инструкция
1
Изучите телепрограммы дискуссионного формата. Образцом подобного рода передач может быть творчество Александра Гордона, который великолепно умеет поддерживать накал страстей и яркость беседы. Его передачи «Закрытый показ» и «Гордонкихот» стоит посмотреть любому ведущему дискуссий и обращать внимание именно на приемы, применяемые для поддержания споров.
2
Планируйте ход беседы. Безусловно, главное достоинство дискуссии – это органичное развитие. Однако задача ведущего состоит в том, чтобы не давать участникам слишком уходить в сторону и подталкивать их к нужным темам. Например, говоря о фильме, стоит начать с общих ощущений (которые гарантированно вызовут споры, если картина того заслуживает), однако стоит вовремя остановиться, и переключить беседующих на частности – подтекст, операторская работа, актерская игра.
3
Будьте беспристрастны. Вы, как ведущий, лишаете себя главного права – высказывать мнение. Ставя какую-то проблему, вы должны слушать других людей, давать им выговориться и на что-то их наталкивать, но не занимать ту или иную сторону. Если вы, все же хотите высказаться, то лучше это сделать в финале дебатов, подводя итоги – если вы сделаете это в самом начале, то автоматически повлияете на мнение участников дискуссии.
4
Провоцируйте. На ваших плечах лежит прямая ответственность за то, насколько эмоциональной будет беседа. Самым сложным навыком настоящего ведущего является умение тонко провоцировать участников спора. Например, если вы видите, что случайно брошенная реплика одного из говоривших вызывает бурю эмоций, то немедленно потребуйте расширить высказывание, аргументировать мнение. В то же время, важным навыком является и обратное умение – снизить накал страстей, при этом никого насильно не заставляя замолчать. Дискуссия потеряет всякий смысл, если вы не будете давать участникам выговориться, но и не давать им перегнуть палку тоже важно.
Обратите внимание
Ведущий безусловно должен быть более опытным оратором,чем дискутирующие. Только так он сможет держать беседу под контролем.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте, что в центре всего должны быть коллекция одежды. Поэтому от дорогостоящих составляющих организации можно легко отказаться.
Полезный совет
Организуйте фуршет. Это позволит гостям чувствовать себя комфортнее и разрядит атмосферу.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500