Совет 1: Как подключить sony playstation 3 к монитору

Наилучший вариант для вывода изображения с современной игровой консоли от Sony - это, конечно, широкоформатный телевизор с большой диагональю. Новые телевизоры всегда имеют поддержку самых разных способов подключения. Но не всегда есть возможность его купить или использовать, поэтому часто возникает необходимость подключить приставку к компьютерному монитору на время игры.
Инструкция
1
Стандартный выход видеосигнала PlayStation 3 — это HDMI-разъем. В комплекте с приставкой имеется такой кабель, он передает одновременно изображение и звук, что очень удобно. Если у вас в мониторе имеется HDMI-порт, вы можете просто подключить один конец кабеля в приставку, другой — в монитор.
2
Для начала проверьте, есть ли в вашем дисплее HDMI. Посмотрите на заднюю стенку монитора, туда, где находятся гнезда для кабеля питания и сигнального кабеля от компьютера. Если обнаружите подходящий разъем с отметкой HDMI, воткните в него ваш кабель от консоли. Включите монитор, затем включите консоль — вероятнее всего, вы увидите загрузочный экран PlayStation 3. Обратите внимание, что компьютер в это время лучше отключить. Большинство мониторов автоматически переключается на активный источник сигнала, а значит если ваш компьютер будет отправлять сигнал на монитор, вы увидите обычную картинку с рабочего стола.
3
На некоторых мониторах имеется кнопка Source, которая позволяет выбрать источник изображения вручную. Нажмите на нее несколько раз, пока не увидите на экране сообщение HDMI.
4
Следующий вариант применим, если у вас в мониторе нет современного интерфейса высокой четкости HDMI, но есть DVI-разъем. Его гнездо обычно белого цвета с большим количеством отверстий для контактов. В таком случае вам понадобится программа для проверки вашего монитора на поддержку HDCP. Это такой протокол защиты видео высокой четкости, без него монитор не будет выводить картинку с приставки.
5
Скачайте и установите программу CyberLink BD & 3D Advisor. Запустите ее и нажмите пункт проверки Blu-Ray Disc. Обратите внимание на нижнюю строчку Video Connection Type. Если в столбце напротив нее написано No, ваш монитор не поддерживает HDCP. Переходите к пункту 6. Если надпись Yes, значит монитор поддерживает данную функцию, и можно подсоединиться с помощью переходника.
6
Купите переходник HDMI-на-DVI-D и аудио-видео кабель от приставки с тюльпанными разъемами (белый, красный, желтый). Подключите переходник к мониторному DVI-гнезду, воткните HDMI-кабель одним концом в него, а другим — в PlayStation 3. Затем подключите белый и красный коннекторы в ваши колонки с одной стороны и в приставку - с другой. Можете включать консоль. Разрешение и аудиовывод настройте в панели управления вашей PS3.
7
Если в вашем мониторе нет HDMI разъема и нет поддержки HDCP, тогда остается один возможный вариант подключения — купите переходник VGA Box. В этот переходник с одной стороны подключите HDMI-кабель от PlayStation 3, а с другой стороны воткните разъем от монитора и от колонок. Включите консоль и можете пользоваться. Обратите внимание, что переходник такого вида стоит от 50 до 100 долларов и чаще всего его приходится заказывать в интернет-магазине.

Совет 2: Как подключить четыре монитора

Некоторые пользователи предпочитают использовать сразу несколько мониторов совместно с единственным системным блоком. Этот метод позволяет в значительной степени расширить рабочую область, что крайне удобно при определенных обстоятельствах.
Вам понадобится
  • - две видеокарты.
Инструкция
1
Изучите возможности вашей видеокарты. Посмотрите количество портов для передачи видеосигнала, которые расположены на ней. Обычно видеоадаптеры наделены двумя или тремя видеовыходами: S-Video, VGA и DVI (HDMI). Если вам требуется подключить сразу четыре монитора, каждый из которых будет работать отдельно, то приобретите дополнительную видеокарту.
2
Существует вариант совместного использования встроенного в материнскую плату видеоадаптера, если таковой имеется, и полноценной дискретной видеокарты. Подключите дополнительное устройство к материнской плате. Включите компьютер и установите программное обеспечение для нового видеоустройства. Лучше использовать видеоадаптеры одного производителя, а еще лучше – идентичные модели. Это позволит избежать конфликтов оборудования.
3
Подключите все нужные мониторы к вашим видеокартам. Естественно, необходимо наличие определенных кабелей и портов. На каждой видеокарте будет использован один цифровой и один аналоговый порт. Выберите комплект мониторов, который вы сможете использовать совместно с вашим компьютером.
4
Нажмите клавишу «Пуск» и откройте меню «Панель управления». Выберите меню «Оформление и персонализация» и укажите пункт «Подключение к внешнему дисплею», который находится в меню «Экран». В появившемся окне у вас будет изображено четыре экрана. Если их меньше, то нажмите кнопку «Найти» и дождитесь определения новых дисплеев.
5
Выберите параметры совместной работы ваших мониторов. Вы можете сгруппировать их попарно или использовать каждый в отдельности. Выберите монитор, который будет являться основным дисплеем, и активируйте соответствующий пункт. Теперь выделите значки трех других экранов и выберите параметр «расширить рабочий стол на этот монитор». Сохраните настройки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500