Совет 1: Как готовить данго

Данго - это традиционное блюдо японской кухни, шарики из рисовой муки, называемой ширатама. Как правило, они нанизываются на палочку и подаются с соусом. В зависимости от соуса, которым приправлены данго, различают несколько разновидностей этого блюда: ан-данго - подается с пастой из красной фасоли; ботян данго — трехцветное данго, части которого окрашиваются красной фасолью, яйцом и зелёным чаем; митараси — данго, покрытые сиропом, состоящим из соевого соуса, сахара и крахмала; тяданго — данго, ароматизированное зеленым чаем, может посыпаться его листочками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для данго:
    • рисовая мука (1 стакан);
    • вода (полчашки);
    • сахар.
    • Для соуса:
    • соевый соус;
    • вода;
    • сахар;
    • крахмал.
Инструкция
1
Для приготовления так называемого теста для данго необходимо вскипятить воду. Затем в миску с рисовой мукой вливать ее понемногу, постоянно помешивая ложкой или венчиком до получения массы средней густоты. На самом деле, тесто для данго больше похоже на мягкий пластилин. Он не должен липнуть к рукам и разваливаться на куски. Когда смесь достигнет состояния однородной субстанции, можно приступать к формированию одинаковых шариков размером с крупный грецкий орех или мяч для пинг-понга. А вообще, вы можете придать своим данго ту форму, которую захотите. Пусть это будут, например, кубики, или овалы, как перепелиные яйца. Фантазируйте!
2
Далее необходимо сварить данго на пару в течение 15-20 минут. Если под рукой не оказалось пароварки, можно бросать их в кипящую воду, но при этом есть большой риск того, что они развалятся на части или потеряют первоначальную форму. Так что лучше соорудить импровизированную пароварку из двух кастрюль разного размера: в кастрюлю побольше налить немного воды, дождаться, когда она закипит; в нее вставить кастрюлю поменьше, в которой и будут париться будущие данго. Получившееся сооружение накройте крышкой.
3
Пока данго проходят термообработку, можно заняться приготовлением соуса. Это очень просто. Залейте две ложки картофельного крахмала стаканом чистой холодной воды и оставьте на 10 минут. Затем, по прошествии положенного времени, добавьте соевый соус и сахар по вкусу. И того и другого лучше не жалеть, - эти продукты делают приправу более насыщенной. Получившийся соус нагрейте на плите или в микроволновой печи, не дожидаясь кипения, так как закипевший соус может не загустеть. Для равномерного загустения соуса постоянно помешивайте его венчиком. Когда данго готовы, полейте их соусом и приступайте к еде.

Совет 2: Как готовить рисовые шарики

Рисовые шарики или онигири – традиционное блюдо в Японской кухне. Такое блюдо удобно брать с собой на пикник или в поход. А отличается оно от всех других своей оригинальностью и простотой приготовления.
Вам понадобится
    • рис – 1,25 кг;
    • маринованные сливы (умебоши) – 8 шт;
    • лосось – 200 г;
    • сухие водоросли яки нори – ½ листа;
    • соль – 15 гр;
    • семена кунжута – 20 гр.
Инструкция
1
Рис промойте водой, пока она не станет прозрачной. Отварите его в несоленой воде. Воды добавьте ровно в 2 раза больше количества риса и доведите его почти до готовности, проследите, чтобы рис не был разваренным. Слейте воду и откиньте на дуршлаг, остудите.
2
Посолите рис по вкусу и скатайте из него рисовые шарики (8 штук). Онигири представляют собой не совсем форму шара, а округлые треугольники, немного приплюснутые. Формируя рисовые шарики, руки периодически смачивайте водой, чтобы рис не прилипал.
3
В каждом шарике сделайте отверстие для сливы (умебоши). Сливу не до конца погружайте в рисовый шарик, оставляя небольшую часть снаружи.
4
Освободите рыбу от кожи и костей. Лосось разомните тщательно вилкой и смешайте с оставшимся рисом. Из полученной смеси сформуйте рисовые шарики, как в предыдущих шагах.
5
Возьмите водоросль, разрежьте ее на 4 части виде полосок. 4 рисовых шарика со сливой оберните снизу водорослью. Остальные онигири посыпьте кунжутом.
Видео по теме
Обратите внимание
Рисовые шарики можно употреблять в течение 2-3 дней после изготовления и при этом достаточно их хранить в холодильнике.
Совет полезен?
Рис подойдет не только японский, но и обычный.
Начинку для онигири используйте любую, благодаря вашей фантазии получатся нового вида рисовые шарики. Помните, что начинка обязательно должна держать форму, иначе, будучи жидкой, она вытечет из середины шарика. Вместо лосося, к примеру, можно добавить крабовые палочки или консервированную горбушу. Если на кухне имеются специи в виде различных трав, то их также можете добавить в рисовые шарики по вкусу. Японцы не боятся экспериментировать со своими рисовыми блюдами.

Замечательным напитком к онигири станет настоящий японский зеленый чай.
Обратите внимание
Лучше нанизывать рисовые шарики на палочку сразу, так как после термообработки они становятся очень плотными.
Полезный совет
Если вы хотите, чтобы вши данго были цветными, используйте пищевые красители или чай.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500