Совет 1: Как выбрать подарок ребенку

Получать подарки всегда приятно, а дарить их другим - приятно вдвойне, особенно если виновник торжества – ребенок. Выбор подарков для детей - не такое легкое дело, как кажется на первый взгляд. Ассортимент детских товаров поражает воображение, при таком изобилии легко растеряться.
Инструкция
1
Самые восторженные и неприхотливые получатели подарков – это малыши до трех лет. При выборе презента для маленького именинника обратите внимание на такие важные факторы как безопасность и экологичность подарка. Совсем крохе купите разноцветные погремушки, игрушки для ванной или подвесной модуль. Малышу постарше подарите кубики, развивающие игрушки, пазлы с крупными деталями или книжки–малышки.
2
Если ребенку от трех до десяти лет, прежде чем покупать подарок, поинтересуйтесь его увлечениями. Не хотите испортить сюрприз? Тогда о предпочтениях виновника торжества расспросите его родителей. Игрушки, книги и компьютерные игры в качестве подарка все так же актуальны, особенно с героями любимых мультфильмов или комиксов. Конструкторы, игрушки на радиоуправлении, куклы–феи, велосипед или ролики – все это воспринимается детьми на «ура».
3
Определиться с выбором подарка подростку немного сложнее. Увлекается музыкой – подарите мощные колонки, плеер или билеты на концерт любимой группы. Начинающему компьютерному гению купите новую эргономичную клавиатуру, беспроводную мышь или флешку с большим объемом памяти. Девочке преподнесите необычные украшения или подарочный сертификат в магазин модной одежды или косметики. Если именинник ведет активный образ жизни, купите ему в подарок несколько уроков скалолазания, где под руководством опытного инструктора ребята осваивают высоты и получают новые эмоции и полезные навыки. Билеты в кинотеатр на премьеру или в развлекательный молодежный центр тоже будут кстати. Такие дорогие подарки как телефон или компьютер обсудите заранее с родителями ребенка.
4
Подойдите с душой к выбору подарка, красиво оформите презент и при вручении обязательно скажите несколько теплых слов и пожеланий. Поверьте, дети оценят ваши старания!

Совет 2: Как выбрать подарок девочке на день рождения

Отправляясь на день рождения к девочке, не забудьте купить ей хороший подарок. В настоящее время выбор презентов для малышек необычайно велик, поэтому перед тем как отправляться в магазин, стоит иметь хоть малейшее представление о том, что может порадовать ребенка.

Что подарить на день рождения маленькой девочке

Если знакомая девочка еще не ходит в школу, в качестве подарка для нее подойдут мягкие игрушки, яркие книжки или диск с любимыми мультфильмами.

Если девочке исполняется 10 лет, нужно понимать, что большую часть времени она проводит к школе. Поэтом неплохим подарком могут быть школьные принадлежности: наборы красок, фломастеры, ручки, красочные записные книжки с изображением любимых героев, очередной портфель, кейс, пенал. Если ребенок посещает музыкальную школу, ценным подарком может оказаться долгожданный музыкальный инструмент.

В среднем школьном возрасте ни одна модница не откажется от похода в магазин. Ей будет приятно получить в подарок новое платье, туфли, заколки или банты, бижутерию или маленькую аккуратную сумочку.

Еще несколько вариантов подарков для девочки

Если вы захотите сделать ребенку памятный подарок, отправляйтесь в ювелирный магазин. Небольшие сережки или кулон девочке должны понравиться. Чтобы украшения не потерялись, а чадо приучалось к порядку, уместным подарком будет музыкальная шкатулка для хранения украшений.

Наверное, нет такой девочки, которая бы ни мечтала о модной прическе. Сводите именинницу к профессиональному парикмахеру. Она, несомненно, оценит ваш подарок. К тому же, совместные походы в салон красоты посодействуют привитию «правильного вкуса». Подходящая прическа, правильно выбранное платье и украшение сделают из девочки настоящую принцессу. Ни об этом ли мечтает каждая в ее возрасте? Кроме того, вы можете заказать фотосессию у профессионального фотографа, чтобы запечатлеть красивую и счастливую именинницу.

Не забывайте об апартаментах юной дамы. В подростковом возрасте девочки начинают ценить личное пространство, ведь к ним в гости достаточно часто приходят подруги. Очень важно, чтобы комната выглядела достойно. Вы можете сделать новый ремонт в любимых тонах именинницы, приобрести стильный светильник и стол. К месту придутся компьютер, возможно, планшет, модный мобильный телефон, фоторамка или альбом, флешка со стильным брелком.

Помимо вышеперечисленных подарков, на день рождения девочке можно преподнести диск с любимой музыкой, билет в цирк, дельфинарий, на каток, книгу в красивом переплете, стильный зонтик, копилку с определенной суммой или даже маленького домашнего питомца.

Пожалуй, не стоит забывать и о косметике. Шампуни и гели для душа не считаются. В качестве подарка прекрасно подойдут детские помады, тени и лак для ногтей. С выбором такого рода презентов нужно быть очень внимательными. Это касается не только цветовой гаммы, но и качества продукции. В первую очередь, обращайте внимание на составляющие компоненты и срок годности косметики. Это убережет вас и ваше чадо от ненужных последствий.

Прислушивайтесь к своим детям. Часто свои желания и мечты они произносят вслух. Исполнив их, вы точно получите заслуженную благодарность.
Видео по теме
Что подарить новорожденному?
Связанная статья
Что подарить новорожденному?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500