Совет 1: Как изменить свой имидж

Для чего необходимо менять свой имидж? Причин много. К примеру, вы изменили свой социальный статус. Или решили начать жизнь заново, изменившись до неузнаваемости. Вы чувствуете, что перемена ваших взглядов не находит отражения в вашей внешности. Или ваш имидж препятствует продвижению по карьерной лестнице. Как это сделать?
Инструкция
1
Представьте, что ваша жизнь состоит их четырех пунктов. Это ваша внешность, ваша работа, ваше общество и ваши мечты и саморазвитие. Если вы уделяете одинаковое внимание всем четырем составляющим, то вы очень гармоничная личность. Поэтому, меняя имидж, старайтесь не упускать ничего из перечисленного, не обделяйте вниманием ни одну из составляющих.
2
Вам необходимо уметь уважать себя. При заниженной самооценке и имидж страдает. Никто не станет уважать человека, если он сам не испытывает в себе уверенности. Поэтому развивайте это качество.
3
Ничто так не влияет на настроение и решительность женщины, как ее внешний вид. Посетите первым делом салон красоты. Для вас подойдет любая кардинальная перемена внешности. Вы можете поменять цвет волос, сделать автозагар. Из ласковой кошки превратиться в тигрицу. Главное - определите ваш новый стиль. Кем вы желаете стать: деловой женщиной или капризной красоткой?
4
После того как вы определились со стилем, смело меняйте гардероб. Вы хотите сменить имидж, значит, ждете перемен. Вот и поменяйте привычный стиль. Вряд ли вам удастся сделать это сразу. Скорее всего, понадобится немного времени, чтобы определить то, в чем вы будете выглядеть более выигрышно. Но для этого и существуют бутики. Берите подругу и смелее на поиски.
5
Не просто смените гардероб или краски макияжа. Изменяя имидж, вы меняетесь полностью. Не только внешне, но и внутренне. Сменить имидж, по существу все равно, что стать другим человеком. Во многом неузнаваемым. А, следовательно, вам необходимо изменить и свой стиль жизни. Станьте активнее. Не обязательно для этого посещать спортивный зал, хотя это тоже неплохая идея. Просто будьте активнее. Не сидите перед телевизором. Отдыхайте на природе с друзьями. Проживайте каждый день так, словно он может стать последним.
6
А теперь, когда, глядя в зеркало, вы видите перед собой совершенно другую женщину, посвятите время саморазвитию. Подумайте, чем вы хотели бы заниматься? Вы можете претворить в жизнь детские мечты или придумать для себя новое хобби. Главное, не стойте на месте. Развивайтесь! Ведь именно для этого вы и хотели поменять имидж?

Совет 2: Как изменить свои имидж

Изменение внешнего вида или имиджа необходимо, прежде всего, тем людям, которые устали от своего облика, чувствуют себя не в своей тарелке, недовольны собой или хотят что-то изменить в своей внешности. Изменение имиджа также показано тем, кто чувствует постоянную усталость, недовольство жизнью или не может справиться с грузом проблем.
Инструкция
1
Не спешите сразу и до неузнаваемости менять облик. Иногда стоит всего лишь покрасить волосы в другой цвет, сделать ультрамодный маникюр или купить необычные по форме туфли, и на душе сразу же становится гармоничнее.
2
Если же душа требует кардинальных перемен, то вначале следует задуматься: а что я, собственно, хочу и какие средства мне придется в это вложить? Понаблюдайте за людьми, полистайте журналы - чем большей информацией по разным образам вы будете обладать, тем проще будет выбрать.
3
Решив меняться - меняйтесь! Начните с головы. Вы никогда не носили короткую стрижку или вам всегда хотелось покраситься в блондинку - дерзайте! Под новую стрижку подберите новый макияж.
4
Отправляясь в магазин за одеждой, обратите внимание на новые стили и направления. Не бойтесь экспериментировать с текстурой ткани, длиной и, конечно же, цветом! Слушайте себя - если внутри комфортно, то не сомневайтесь и не слушайте никаких советов "бывалых" подруг.
5
Если вы предпочитали обувь на низком каблуке, то отважтесь на шпильку! Это не только поспособствует изменению образа, но и поможет научиться красиво ходить на каблуках.
6
В добавление к одежде попробуйте сделать акцент на ярких аксессуарах. Необычный шарф или модные солнечные очки помогут вам играть с образом, прибавляя к нему загадочности и яркости.
7
Смените парфюм. Новый запах откроет вам новые горизонты и придаст сил для новых свершений.
8
Меняясь внешне, не забудьте и о внутреннем мире! Расширьте свои границы! Займитесь спортом, запишитесь на курсы испанского языка, купите книги, о которых давно мечтали. Обратите внимание на культурную жизнь своего города: сходите в театр или на премьеру фильма. Ведь новые эмоции всегда дают толчок к саморазвитию!
9
Не бойтесь избавляться от старых вещей. Выкиньте старую косметику и те вещи гардероба, которые вы больше не будете носить. Освободите в шкафах место для новой жизни!
10
Будьте готовы к тому, что окружающие будут по-разному относится к переменам, происходящим с вами. Кто-то осуждено покачает головой, а кто-то поддержит и обрадуется. Не слушайте тех, кто пытается навязать вам негатив. Будьте уверенны в себе, не бойтесь пробовать, ведь только от нас зависит яркость и насыщенность собственной жизни!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500