Совет 1: Как открыть дверцу

Непредвиденные ситуации случаются с каждым автомобилистом. Одна из самых неприятных, это когда ключи от автомобиля остались в салоне, а двери закрылись. Как же открыть дверь, причинив своему четырехколесному другу как можно меньше вреда?
Инструкция
1
Самый простой, но и самый неприятный способ – это разбить стекло автомобиля, просунуть руку и открыть дверь изнутри. Прибегайте к такому решению проблемы только в крайних случаях. Ведь помимо варианта «лучше лома нет приема», есть более лояльные методы справиться с возникшей проблемой. Если вы все же решились бить стекло, то помните: делать это лучше не рукой, а каким-нибудь увесистым предметом, который всегда можно найти поблизости. Также не стоит разбивать лобовое или заднее стекла. Их замена обойдется вам намного дороже, чем замена стекла со стороны задних пассажиров. Не стоит бить и стекло со стороны водителя. Это помешает вам управлять (особенно зимой) транспортным средством. Если вы решили разбивать стекло рукой, то обмотайте ее какой-нибудь тряпкой или кофтой, чтобы не пораниться битым стеклом.
2
Вызовите службу поддержки и помощи на дорогах. За короткий промежуток времени к вам приедет автомобиль поддержки с квалифицированным мастером, который с помощью специального инструмента откроет дверь вашего автомобиля за считанные минуты. Только вот обойдется такой вызов в копеечку для вашего бюджета. Но в то же время ваш автомобиль ни капли не пострадает, как в первом случае.
3
Если дома есть запасной комплект ключей, то позвоните на мобильный телефон кого-нибудь из домашних со своего сотового. Попросите человека, находящегося дома, разблокировать двери автомобиля, нажав соответствующую кнопку на ключе от машины. Одновременно поднесите свой мобильный к двери и удерживайте его на расстоянии около 30 см от нее. Дверь машины должна будет открыться. При данном случае удаленность человека с запасным комплектом ключей от запертой двери автомобиля не имеет значения. Если вызов на мобильный телефон прошел, то дверь должна открыться. Помните, что такой способ открыть дверь может не сработать на современных дорогих автомобилях с «навороченной» охранной системой.
4
Снимите уплотнитель между дверью и боковым стеклом вашего авто. Просуньте заранее подготовленную проволоку, один конец которой загнут в виде крючка, в зазор между дверью и стеклом и постарайтесь подцепить поводок привода замка.

Совет 2: Как открыть дверцу в машине

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда необходимо открыть автомобиль, а ключи забыты в замке зажигания или просто в салоне. Как открыть дверцу машины самостоятельно, используя только подручные материалы, и при этом не повредив авто. Или, например, в зимнее время когда в замке образовался лед и ключ не влезает.
Вам понадобится
  • Подручные материалы. Если замки замерзшие - жидкость для размораживания или спирт.
Инструкция
1
Для того чтобы открыть машину металлической проволокой, просуньте ее в салон и нажмите кнопку электростеклоподъемника. Но предварительно придется немного отжать верхнюю угловую часть дверцы, чтобы появилась возможность просунуть проволоку в салон. Для того чтобы отжать дверь используйте любые плоские инструменты (нож, пластину), а для чтобы обойтись без царапин, наклейте изоленту в несколько слоев на стойку и дверь в месте отжимания двери.
2
Возьмите металлическую линейку и просуньте ее в щель между стеклом и дверью. Аккуратно продвигая линейку по горизонтали, пытайтесь нащупать и нажать механизм замка. Этот способ применим только для старых моделей авто.
3
Создайте высокое давление в замке дверцы с помощью вантуза. Для этого вантуз смачивается водой или смазывается кремом, затем прикладывается к ручке двери и сильно надавливается по направлению в салон. При правильном применении дверца открывается. Вместо вантуза можно использовать обыкновенный теннисный мяч. Для этого в мяче делается дырка размером 5-10 мм и через отверстие для ключа воздух с силой вдувается в замок.
4
Проконсультируйтесь и попрактикуйтесь заранее у автомастера в открывании замка с помощью отмычек. Имея хотя бы небольшую практику, замок можно открыть за полминуты.
5
Остановите на дороге какой-нибудь автомобиль такой же марки и модели. В 20% случаев ключи подходят, а для отечественных автомобилей эта вероятность повышается до 50%.
6
Если ни один метод не помогает, вызовите службу техпомощи и эвакуации. Профессиональные мастера с современными инструментами вскроют любую машину быстро, недорого и без повреждений.
7
Если на улице зима и замок замерз, чтобы открыть его впрысните в замок спирт. Это широко распространенное средство эффективно размораживает замки. После того как автомобиль открылся, смажьте замки.
8
Вместо спирта более правильно будет использовать жидкость для размораживания замков. Это тоже эффективное средство, основанное на спирте и доступно для покупки в каждом автомагазине.
Обратите внимание
Всегда храните дома запасной комплект ключей. Это снимет проблему открывания машины, если ключи забыты или утеряны. Но никогда не пытайтесь хранить запасные ключи снаружи машины или в салоне.
Совет полезен?
Многие автовладельцы в экстренных случаях, когда необходимо открыть автомобиль быстро и любой ценой, разбивают стекла, взламывают багажник с последующим влезанием в салон через спинки задних сидений, выкручивают замки отверткой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500