Совет 1: Как поставить wifi сеть

Для установки и настройки собственной сети Wi-Fi рекомендуют использовать специальный роутер. Необходимо серьезно отнестись к выбору этого сетевого оборудования, чтобы избежать будущих проблем.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi роутер;
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Сначала изучите инструкцию к вашим ноутбукам. Выясните тип беспроводных сетей, к которым могут подключаться их сетевые адаптеры. Если нужных данных нет в бумажной версии руководства, то посетите сайт производителя вашего ноутбука и найдите там нужные сведения.
2
Теперь приобретите Wi-Fi роутер, способный создавать нужные точки доступа. Обратите внимание на тип его подключения к серверу провайдера (DSL или LAN). Подключите выбранное оборудование к сети переменного тока. Осуществите подключение сетевого кабеля к WAN-порту Wi-Fi роутера.
3
Выберите ноутбук или стационарный компьютер, с которого будет выполняться настройка роутера. Соедините сетевую карту выбранного ПК с LAN-портом сетевого оборудования. Запустите интернет-браузер и выполните процедуру входа в web-интерфейс Wi-Fi роутера.
4
Теперь откройте меню WAN. Настройте подключение роутера к интернету. Проверьте правильность введенных данных. Включите функции NAT, Firewall и DHCP. Это облегчит дальнейшую настройку ноутбуков и компьютеров, подключаемых к роутеру. Сохраните изменения настроек сетевого оборудования.
5
Перейдите к меню Wi-Fi. Создайте новую беспроводную точку доступа. Уделите особое внимание выбору типов безопасности и радиосигнала. Они должны соответствовать параметрам работы сетевых адаптеров ноутбуков. Обязательно введите сложный пароль, требуемый для доступа к вашей точке доступа. Сохраните параметры беспроводной сети.
6
Перезагрузите ваш Wi-Fi роутер. Подождите, пока устройство установит связь с сервером провайдера. Проверьте наличие доступа в интернет у компьютера, подключенного к роутеру через кабель. Теперь включите ноутбук и выполните поиск доступных беспроводных сетей. Подключите ваш мобильный компьютер к недавно созданной точке доступа. Убедитесь в том, что ноутбук получил доступ к интернету.

Совет 2: Как поставить wi-fi дома

Широкое распространение ноутбуков привело к тому, что многие предпочитают использовать внутри собственного дома или квартиры беспроводные сети. Для создания точки доступа Wi-Fi рекомендуют использовать определенные устройства.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi роутер.
Инструкция
1
Выберите и приобретите Wi-Fi роутер. Эти устройства делятся на группы, исходя из определенных характеристик. Во-первых, выберите роутер с подходящим каналом подключения к интернету. Обычно это разъемы DSL или WAN. Они предназначены для подключения устройства к телефонной линии и сетевому кабелю соответственно. Обратите внимание на типы радиосигнала, с которыми может работать роутер. Уточните его совместимость с вашими мобильными компьютерами.
2
Подключите приобретенный роутер к сети переменного тока. Включите это устройство и соедините с его LAN-портом сетевой кабель. Другой его конец подключите к сетевой карте ноутбука или компьютера. Теперь соедините с каналом WAN (DSL) кабель, проложенный специалистами провайдера, или кабель телефонной линии. Запустите интернет-браузер на устройстве, соединенном с Wi-Fi роутером.
3
Откройте меню настроек оборудования, введя его IP-адрес в url-поле браузера. Выберите меню WAN и настройте его. При выборе параметров соединения с интернетом руководствуйтесь данными, которые предоставил вам провайдер. Введите имя пользователя, пароль и укажите точку доступа. Активируйте функции DHCP и NAT, если они поддерживаются данным роутером. Сохраните параметры подключения к интернету и перезагрузите Wi-Fi роутер.
4
Откройте меню Status, чтобы убедиться в установки соединения с сервером. Перейдите в меню Wi-Fi. Создайте и настройте точку доступа беспроводной сети. Задайте те параметры работы роутера, которые подойдут для ваших мобильных устройств. Лучше использовать доступ с парольной защитой и проверку МАС-адреса сетевых карт. Это обеспечит наиболее полную защиту сети.
5
Перезагрузите роутер после завершения настройки меню Wi-Fi и подключитесь к появившейся сети. Убедитесь в том, что мобильные устройства получили доступ к интернету.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить вай фай
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500