Совет 1: Как провести конкурс медицинских сестер

Одной из самых гуманных профессий во всем мире считается профессия медицинской сестры. Медсестры не только помогают врачу в лечении больного и выполняют все его поручения, но и ухаживают за пациентами, приободряют и делают их пребывание в больнице по-настоящему теплым и домашним. Но как среди множества высококвалифицированных медсестер определить самую лучшую?
Инструкция
1
Если вы решили на Всемирный день медицинских сестер (12 мая) устроить для них конкурсные соревнования, то подходить к этому делу вам следует крайне ответственно и внимательно. Именно от того, насколько качественно проработаны конкурсные задания и корректно сформулированы вопросы, зависит выбор лучшей из лучших.
Весь процесс конкурса, как правило, проходит в 4 этапа. Первый этап – это проверка теоретических знаний. Ее лучше провести непосредственно на рабочем месте участниц конкурса.
2
Назначьте день, к которому конкурсантки будут должны подготовить свою «Визитную карточку». Она, как правило, включает в себя собственное представление (краткий рассказ о своей работе), приветствие членов жюри, болельщиков и соперниц.
3
На третьем этапе приготовьте участницам «Блиц-турнир». Пусть они в режиме укороченного времени дадут как можно больше правильных ответов на вопросы из области профессиональных знаний. Вопросы могут быть следующего характера:- Фенолфталеиновая проба – что это? (Ответ: проба на моющее средство);
- Какую повязку следует накладывать при повреждениях и травмах носа? (Ответ: пращевидную повязку);
- К каким последствиям может привести переливание несовместимой крови? (Ответ: гемотрансфузионный шок);
- Сколько часов в закрытом боксе могут храниться материалы в стерильном виде? (Ответ: 72 часа).
4
Для того чтобы конкурс прошел интереснее, вам придется подойти к этому делу творчески. Выберите строчки из песен, в которых хоть немного говорится про здоровье, и пусть участницы конкурса определят диагноз героя. Например:- «Мое сердце остановилось, мое сердце замерло» (Диагноз: клиническая смерть);
- «Что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоняя» (Диагноз: остеохондроз);
- «Я готов целовать песок, по которому ты ходила» (Диагноз: маниакальный синдром).
5
Устройте медсестрам «Кулинарный» конкурс. Пусть они ответят на вопросы следующего плана:- Корни какого растения добавляются в кофейный напиток? (Ответ: цикорий);
- Сок этого растения позволяет вывести из человеческого организма все шлаки и токсины. (Ответ: петрушка);
- Название этого овоща с латинского переводится как «голова»? (Ответ: капуста).
6
Не забудьте и про увеселительные конкурсы, а также выступления самих участниц и их группы поддержки.
7
По окончании конкурсной программы жюри выставляет оценки (за «визитную карточку» участницы могут максимум получить 5 баллов, в «блиц-турнире» за каждый правильный ответ - по одному баллу) и подсчитывает баллы каждой участницы. У кого очков больше, тот и становится победителем конкурса.

Совет 2: Как провести конкурс медсестер

На празднование дня медицинского работника можно провести ряд конкурсов между медсестрами поликлиники, а по итогам соревнований присвоить титул «Медсестра года» победительнице.
Инструкция
1
Организуйте конкурс «Малыш до года». Для этого подготовьте больших пупсов, похожих на настоящих детей, например, кукол Baby Born, по одному для каждой медсестры, принимающей участие в соревновании. Наденьте на них подгузники, боди, шапочки, спеленайте кукол. Задача конкурса – быстро раздеть куклу, взвесить ее на детских весах, измерить рост, окружность грудной клетки и головы. Все данные об игрушечном малыше должны быть записаны в специальную карточку. После этого участвующие в соревновании должны одеть малютку и спеленать. Медсестра, быстрее всех выполнившая задание, объявляется победителем.
2
Предложите медсестрам принять участие в конкурсе «Прививка». Для соревнования приготовьте очень большие шприцы, например, 100 мл, ярко окрашенную жидкость и поролон. Его можно свернуть, чтобы получилось подобие попы. Задача участвующих в соревновании на скорость вскрыть шприц, надеть иглу, набрать в него жидкость и сделать укол в поролоновую попу.
3
Проведите конкурс «Доктор прописал». Напишите максимально неразборчивым почерком (как обычно пишут врачи) названия медицинских препаратов на нарисованном бланке. Соберите аптечку с разными лекарствами, среди которых имеются те, что указаны на шуточном рецепте. Задача медсестер - разобрать почерк и достать из аптечки необходимые медикаменты. Выиграет та из участниц, которая быстрее других выберет лекарства и при этом не допустит ошибки.
4
Устройте соревнование «Перевязка», его цель следует из названия – медсестры должны как можно быстрее перебинтовать конечность, например, палец. Можно усложнить задачу, и предложить медсестрам использовать при перевязке медицинский деревянный шпатель. Для того чтобы выиграть в этом конкурсе необходимо не только быстро выполнить задание, но и продемонстрировать качественную работу.

Совет 3: Как провести конкурс лучший по профессии

Когда в компании трудятся профессионалы, она демонстрирует высокие результаты, ее работой довольны клиенты и партнеры. Конкурс «Лучший по профессии» дает каждому сотруднику шанс продемонстрировать свои навыки и умения, а также подтвердить свою высокую квалификацию.
Вам понадобится
  • -сценарий проведения мероприятия;
  • -задания для конкурсантов;
  • -призы для победителей;
  • -поощрительные призы.
Инструкция
1
Подготовку профессионального конкурса лучше всего начните в начале года и подключите к реализации этого проекта несколько подразделений компании, чтобы этот процесс не растянулся на длительный период.
2
Разработайте проект Положения о проведении конкурса «Лучший по профессии». Подключите к работе отдел или центр общественных связей, поручите его сотрудникам определить и составить перечень профессий, которые будут участвовать в конкурсе. Учредите состав комиссии, которая будет оценивать мастерство специалистов, установите сроки проведения конкурса.
3
Проинформируйте о проведении конкурса «Лучший по профессии» сотрудников компании и проведите сбор заявок на участие. Для выполнения этой функции определите несколько человек, которые займутся распространением информации о скором старте конкурса на внутреннем сайте компании, на страницах корпоративного журнала, газеты или другого информационного ресурса компании.
4
Назначьте ответственных за сбор и обработку заявок от потенциальных участников конкурса. Заручитесь поддержкой руководителей отделов компании и поручите им стимулировать сотрудников для подачи заявок. Принятие заявок прекратите за три недели до начала конкурса и отведите это время на подготовку участников к конкурсным заданиям.
5
Продумайте и подготовьте призы для победителей конкурса. Такими наградами могут стать: серебряные значки с логотипом компании, денежные премии, грамоты, дипломы. Не забудьте и о призерах, подготовьте поощрительные призы, учитывая их качество, полезность и универсальность.
6
Разбейте конкурс на два этапа. В первый включите теоретические тестовые задания для проверки как общих, так и специальных профессиональных знаний. Второй проведите как практический и предложите конкурсантам выполнить задания для проверки их профессиональных умений и навыков.
7
После окончания этих двух этапов отведите время для подсчета балов и подведения итогов специальной комиссией конкурса. На основании подсчета балов определите победителей и призеров. Вручите призы.

Совет 4: Как провести интересный конкурс

Любое мероприятие, будь то митинг по случаю Дня Победы или вечеринка по поводу окончания учебного года, должно быть хорошо продумано. Только в этом случае оно пройдет живо и без напряжения. Провести интересный конкурс можно во время любого торжества, хотя задания будут, конечно же, разными.

Тема конкурса зависит от того, чему посвящено само мероприятие. Но даже во время общественно-политических праздников можно включить в программу не только традиционные конкурсы детского рисунка, фотографии, сочинений или песен, но и что-нибудь не совсем традиционное. Например, ничто не мешает на День России устроить конкурс «фейс арт». Детям и подросткам наверняка придется по душе российская символика на щеках. Такой конкурс можно провести почти на любом мероприятии. Аквагрим необходимо подготовить заранее или объявить участникам, что его необходимо взять с собой.

Во время подготовки к детскому празднику или молодежной вечеринке просмотрите, какие конкурсы уже придуманы. Их великое множество. Особенно любят всевозможные соревнования жители Соединенных Штатов Америки. Но следует иметь в виду, что конкурс должен быть безопасным. От экстремальных конкурсов лучше воздержаться. Попытки определить, кто съест больше тортов или дальше плюнет, нравятся далеко не всем. При этом никто не должен чувствовать себя униженным. Для начала попробуйте внести в условия традиционного конкурса что-нибудь необычное. Например, вместо обычного конкурса рисунка предложите детям сложить мозаичный узор. В качестве элементов мозаики подойдут вырезанные из картона геометрические фигуры или цветные пробки от бутылок. Для танцевального конкурса придумайте какое-нибудь ограничение. Например, исполнить вальс, не выходя за пределы нарисованного мелом квадрата.

Всегда весело проходят всевозможные литературные конкурсы. Проводить их можно даже за столом. Например, придумайте начало сюжета и предложите участникам продолжить, а потом зачитайте, что у кого получилось, и выберите лучшую историю. Предложите участникам сделать героев своего произведения. Персонажи могут быть из бумаги, природного материала или даже воздушных шариков, на которые наклеиваются необходимые элементы из бумаги или цветного скотча.

Для конкурсов можно использовать самые разные предметы. Например, если у вас под рукой много лент или шнурков, предложите участникам завязать самый красивый бант. Молодежной компании наверняка понравится предложение придумать необычный способ шнуровать кроссовки. Если в компании много людей с длинными волосами, можно устроить конкурс на лучшую косичку. Праздник проходит на открытом воздухе? Предложите сплести венки и определить лучший.

Самое сложное – расшевелить компанию пожилых солидных людей. Но и для них можно устроить что-нибудь интересное. Постарайтесь узнать заранее, чем увлекаются будущие участники мероприятия. Для садоводов можно устроить конкурс на лучший салат или самое вкусное варенье, самую оригинальную тыкву и самую большую картофелину.

Не забудьте, что победитель должен получить приз. Очень хорошо, если какую-нибудь мелочь на память получат и все участники, даже если за участие будет вручаться бумажная медаль с шуточной надписью, бумажный цветок или воздушный шарик.

Видео по теме
Источники:
  • сценарий конкурса медсестер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500