Совет 1: Как шить мужские брюки

Брюки – обязательный элемент мужского гардероба. Разнообразить его вы можете, сшив брюки самостоятельно. С классическими брюками вы можете составить любой деловой ансамбль.
Вам понадобится
  • - швейная машина;
  • - ткань;
  • - нитки;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Выберите ткань для брюк. Подойдут брючные ткани из шерсти или смешанных волокон. Раскроите по две передние и задние половинки брюк и две обтачки карманов, а также пояс и откосок. Из подкладочной ткани изготовьте четыре детали мешковин карманов. Стачайте вытачки на задних половинках и заутюжьте их по направлению к линии среднего шва. Выполните боковые швы. При этом входы в карманы оставьте открытыми.
2
На обтачке каждого кармана обметайте прямой внутренний срез. Приметайте обтачку к одной мешковине и пришейте по внутреннему срезу. Сложите обе мешковины с припусками входа в карман с изнаночной стороны брюк. Мешковину с обтачкой приколите к задней половинке, а мешковину без нее – к передней. Пришейте мешковины по линии бокового шва ниже и выше входа в карман, плотно ко шву. Заутюжьте мешковину вперед, сшейте и приметайте под переднюю половину брюк.
3
Сшейте шаговые срезы и срезы от метки разреза для застежки на молнию до шагового шва. Вшейте застежку-молнию. Пришейте пояс к верхнему срезу брюк. При этом притачайте припуск под застежку к откоску. Заутюжьте припуски шва на пояс. Сложите его пополам вдоль внутренней лицевой стороной вовнутрь. Отверните припуски по нижнему срезу пояса вверх. Выверните пояс, на концах его сшейте короткие срезы и выверните.
4
Отложите от линии середины по 8,5 см в обе стороны и сделайте метки для кулиски. Подверните внутреннюю половинку пояса между метками и приметайте над швом притачивания пояса. С лицевой стороны брюк на участке кулиски проложите строчку в шов притачивания пояса.
5
Вденьте эластичную ленту, концы которой настрочите у меток. Настрочите внутренний срез пояса. На одном конце пояса обметайте петлю, на другом пришейте пуговицу. Заутюжьте припуски на подгибку низа на изнаночную сторону и пришейте вручную. Пришейте шлевки для ремня.

Совет 2: Как сшить мужские брюки

Шитье мужских брюк имеет свои особенности, и даже опытные портные считают это довольно сложным делом. Но если набраться терпения и сделать все по правилам, получится отличная вещь с идеальной посадкой на фигуре.
Вам понадобится
  • - 1,5 м ткани;
  • - подкладочная ткань для мешковины кармана;
  • - выкройка брюк;
  • - флизелин;
  • - застежка-молния;
  • - 1 плоская пуговица;
  • - швейные принадлежности;
  • - швейная машинка;
  • - оверлок.
Инструкция
1
Переснимите выкройку по меркам из журнала мод или постройте выкройку-основу самостоятельно. Особенности кроя деталей мужских брюк не отличается от остальных изделий. Необходимо также сложить материал лицевой стороной внутрь и приложить к изнаночной стороне выкройку, затем обвести ее мелком и вырезать детали, оставляя по 1 — 1,5 см по все срезам на припуски для швов.
2
С лицевой стороны передних деталей мужских брюк застрочите защипы и заутюжьте их на одну сторону. Обметайте срезы боковой части кармана передней половинки брюк и обтачки. Наложите эту часть на лицевую сторону кармана лицевой стороной вверх, совмещая все метки, и сколите все срезы деталей. Настрочите их на карман, стараясь прокладывать строчку близко к краям. Открытые срезы деталей стачайте.
3
Детали отогните на изнаночную сторону и приуюжьте. С лицевой стороны проложите отделочную строчку. Наложите боковую деталь передней половинки брюк и стачайте ее с мешковиной.
4
Стачайте передние половинки брюк по средним срезам шагового шва. Обтачку застежки продублируйте флизелином и обработайте ей изогнутый срез обтачки застежки. Отогните обтачку вперед и заутюжьте припуски на швы.
5
Вшейте застежку-молнию. Наложите ее внешней стороной на лицевую часть обтачки застежки, при этом верхний край звеньев должен находиться на уровне 2,5 см ниже верхнего края застежки. Настрочите левую ленту молнии до линии шагового шва, очень удобно для этого использовать специальную лапку для притачивания застежки.
6
Отогните обтачку застежки на изнаночную сторону, приутюжьте и приколите булавками. Проложите 2 строчки по обработанному краю молнии. Раскройте ее и вплотную приметайте застежку к правой стороне передней половинки мужских брюк. Закройте ее и убедитесь, что края молнии совпадают. Затем можно проложить строчку близко к краю. Откосок отогните обратно и приколите так, чтобы он не попал под другие строчки. Обтачку отстрочите по намеченной линии. Конец обтачки и откоска застрочите изнутри и отрежьте лишнюю часть застежки-молнии.
7
На задние половинки пришейте кокетки, отстрочите их, располагая строчку близко к шву. Стачайте передние и задние половинки брюк по шаговому шву, совместив все метки. После этого стачайте боковые срезы, припуски заутюжьте на заднюю половинку брюк.
8
Обработайте детали для шлевок. Пояс продублируйте флизелином или корсажной лентой. Притачайте деталь к верхнему срезу брюк. Припуски шва подрежьте и заутюжьте вверх. Перегните деталь вдоль посередине, срез подогните так, чтобы он прикрывал шов. Проложите строчку с лицевой стороны.
9
Приколите шлевки и пристрочите их, прокладывая поперечную строчку на расстоянии 1 см от верхнего среза деталей. Открытый конец шлевок заутюжьте и настрочите на верхнюю сторону пояса. Обметайте петлю и на левой стороне пояса, а на правой пришейте плоскую пуговицу в тон ткани.
10
Нижний срез брюк обработайте оверложным швом. Притачайте специальную тесьму, чтобы край был прочнее и меньше изнашивался. Отогните тесьму на изнаночную сторону и подшейте потайным швом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500