Совет 1: Как купить игру в интернете

В современном мире интернет становится все более доступным и приобретает все большее значение. Люди не только получают информацию с помощью сети, но и зарабатывают деньги, оплачивают счета, пользуются услугами разнообразных интернет-магазинов. В сети можно купить все что угодно, и компьютерные игры не являются исключением из этого правила.Так как купить игру в интернете?
Вам понадобится
  • • компьютер;
  • • доступ в интернет;
  • • деньги, банковские карты, умение пользоваться электронными системами платежей.
Инструкция
1
Для начала нужно определиться с выбором продавца понравившейся вам игры. Чтобы найти интернет-магазины необходимого профиля, достаточно иметь компьютер, подключенный к интернету. Введя в строку поиска запрос «купить игру в интернете», вы увидите, какое множество магазинов торгуют подобной продукцией. Как сориентироваться в этом многообразии и выбрать надежный магазин? Прежде всего, нужно узнать давно ли этот магазин существует в интернете. Можно ввести в поисковик запрос «отзывы о (название интернет-магазина)», который выведет вас на различные рейтинговые сайты и форумы, где люди делятся своим опытом сотрудничества с данным магазином.Кроме того, зная оригинальное название фирмы-разработчика понравившейся вам игры, можно найти их сайт или сайт их представителя в вашей стране. На этом сайте, как правило, имеется список их официальных дистрибьюторов и способы приобретения выбранной игры. Многие современные издатели имеют собственные службы, позволяющие купить игру через интернет.Определившись с надежностью интернет-магазина, нужно выбрать способ, позволяющий купить игру в интернете.
2
Один из способов - купить игру через интернет на диске. Для этого нужно выбрать игру в каталоге интернет-магазина, а затем отправить ее в виртуальную корзину. Обычно это делается при помощи кнопки «купить» или значка корзины (тележки супермаркета), которые располагаются рядом с названием товара. Выбрав игру, нужно перейти в корзину, чтобы оформить заказ. Чаще, меню корзины с кнопкой «Оформить» располагается в правой или в верхней части странички сайта. Перейдя на страницу оформления заказа, нужно определиться со способом доставки и оплаты. Чаще всего предлагают три способа доставки (курьером, почтой или самовывоз), но их может быть и больше. Далее потребуется заполнить форму с контактными данными (телефон и адрес электронной почты) и адресом доставки.Затем нужно определиться со способом оплаты, который для вас наиболее удобен. Это может быть: оплата при получении (для курьерской доставки это норма), наложенный платеж для почты, предоплата через банк, при помощи банковской карты или электронных денег (например, WebMoney).Далее на вашу электронную почту придет информационное письмо, содержащее данные об оформлении заказа. Как правило, такие письма требуют подтверждения подлинности заказа. Для этого нужно перейти по определенной ссылке, после чего заказ передается в службу обработки и комплектации. Теперь остается только ждать заказанную игру.
3
Другим способом, который появился сравнительно недавно, является покупка цифровой версии игры. Все больше интернет-магазинов, наряду с традиционным способом, предоставляют своим клиентам возможность покупки цифровой версии игры. Этот способ удобен тем, что игру можно получить практически сразу после ее оплаты банковской картой или с помощью электронных денег. Для того, чтобы купить цифровую версию игры, нужно зарегистрироваться на сайте интернет-магазина. Зарегистрировавшись, вы получите доступ в личный кабинет (с более серьезной защитой персональных данных), в котором будут отражаться все ваши покупки, их оплата и получение ключей к заказанным играм. Далее необходимо выбрать понравившуюся игру и оформить покупку, указав свой электронный адрес и способ оплаты. На почтовый ящик, который был указан при регистрации, будут приходить все информационные письма из службы интернет-магазина. Затем, после подтверждения подлинности заказа и указанного электронного адреса, будет нужно оплатить игру. После того, как оплата поступит на счет продавца, придет письмо, содержащее подробную инструкцию, необходимую для скачивания цифровой версии купленной игры и получения лицензионных ключей. Купить игру в интернете таким способом может тот, у кого имеется быстрый интернет со стабильным соединением.

Совет 2: Как купить игры в itunes

В России с каждым днем становится все больше обладателей продукции компании Apple, и многие из них сталкиваются с проблемой покупки различных приложений через онлайн-магазин iTunes Store. В том числе это касается и игровых программ, которые также продаются через онлайн-магазин.
Инструкция
1
Все доступные приложения и игры можно найти в AppStore. Для того чтобы иметь возможность доступа к этому магазину, вам необходимо скачать и установить клиентскую программу iTunes, найти которую можно на официальном сайте Apple. После установки и запуска программы вы увидите каталоги игр, музыки, фильмов, книг, различных шоу, а также приложений и игр.
2
В верхнем горизонтальном меню iTunes располагается необходимый вам для покупки игр пункт AppStore. Именно здесь пользователи приобретают (или скачивают бесплатно) различные приложения и компьютерные игры. Чтобы скачать и оплатить ту или иную игру, нужно иметь зарегистрированный в iTunes аккаунт со свободными средствами. Однако во время регистрации и зачисления средств могут возникнуть определенные проблемы.
3
Из соображений безопасности компания Apple часто блокирует доступ некоторым аккаунтам, чьи адреса электронной почты или предоставленная информация (имя, адрес, дата рождения) вызывают подозрения, поэтому будьте внимательны при заполнении полей регистрации. Кроме того, лучше использовать адрес электронной почты на зарубежном сервере, а не на российском.
4
До недавнего времени у пользователей было всего две возможности зачислить средства на свой аккаунт iTunes, это пластиковые карты Visa или MasterCard и платежная система Paypal. Тем, кто по различным причинам не мог или не хотел пользоваться этими вариантами, приходилось покупать уже зарегистрированные аккаунты с некоторой суммой на балансе в интернете. Этим способом многие пользуются и сейчас, однако всегда есть риск нарваться на мошенников.
5
В настоящее время у российских пользователей существует еще одна возможность оплатить покупки в AppStore. Платежный сервис «Яндекс.Деньги» предлагает всем желающим приобрести PIN-коды для iTunes в своем магазине. Стоимость кодов варьируется от 500 до 15000 рублей. После покупки на ваш телефон приходит СМС с кодом, который можно активировать в программе iTunes, получив средства на счет без проблем с привязкой его к банковской карте.
6
Зачислив тем или иным способом деньги на счет в iTunes, вы можете приобретать понравившиеся вам приложения и игры, ориентируясь как на собственные предпочтения, так и на рейтинги популярности скачиваний. Учтите, что сейчас довольно много привычных компьютерных игр переделано специально для устройств Apple, что дает возможность сыграть в любимую игру на вашем iPad или iPhone.

Совет 3: Как купить игру Sims 3

Очередное поколение всемирно известного симулятора, носящего название Sims 3, штурмует души поклонников жанра. К сожалению, Симс 3 не безупречна и часто требует исправления ошибок, которые выявляются в процессе игры. Это значит, что лучше максимально упростить доступ к официальным патчам и дополнительным материалам, которые бесплатно предоставляются пользователям компанией EA Game. Сделать это можно купив лицензионную игру, но как купить игру Sims 3, чтобы не быть обманутым недобросовестными продавцами.
Вам понадобится
  • • интернет соединение с хорошей скоростью;
  • • магазин, торгующий лицензионными дисками;
  • • почтовое отделение.
Инструкция
1
Самым простым способом купить Sims 3 является поход в магазин. Этот способ подходит тем, кто живет в больших городах и мегаполисах, имеющих сеть официальных дистрибьюторов, у которых есть право продажи данной игры.
2
Следующий способ подойдет тем, кто живет в маленьком городке или поселке и не имеет возможности добраться до крупного магазина компьютерных игр. Если вы являетесь пользователем интернета, то вы можете купить Симс 3 в интернет-магазине. Сейчас существует масса виртуальных магазинов, которые предоставляют возможность получить игру по почте. Вы можете купить Sims 3, оплатив ее либо при помощи электронной платежной системы (например, WebMoney), либо при помощи банковской карты или перевода, а можете выписать диск с игрой наложенным платежом. Будьте осторожны с незнакомыми интернет-магазинами, которые могут, взяв с вас стоимость лицензионного диска, выслать пиратскую копию игры. Пользуйтесь услугами проверенных интернет-магазинов, которые работают на рынке уже много лет и хорошо себя зарекомендовали (например, Ozon.ru). Есть возможность ознакомиться с полным списком официальных российских дистрибьюторов игры на сайте производителя, перейдя по ссылке http://www.ea.com/ru/1/shops.
3
Существует также способ покупки электронной версии лицензионной игры с официальными ключами. Это сравнительно молодой, но достаточно перспективный способ. Нужно зайти на сайт, торгующий цифровыми версиями игр, найти в каталоге нужную вам игру (в данном случае Sims 3), оформить ее покупку и выбрать способ оплаты, указав свой электронный адрес. Чаще всего в интернет-магазинах оплату принимают: картами, через системы электронных платежей или мобильных платежей, предоплатой через банк или сбербанк. На любом сайте такого магазина есть раздел «Оплата и доставка», где вы можете получить самую подробную информацию о способах оплаты приобретаемого товара. Скачать игру на свой компьютер вы сможете при помощи интернета, как только на счет продавца поступит платеж. На электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа или регистрации, будет выслано уведомление о возможности скачать игру через интернет. Официальным сервисом, принадлежащим EA Game и торгующим электронными версиями игр, в том числе и The Sims 3, является www.origin.com/ru. Кроме того, электронными версиями культовой игры третьего поколения торгуют еще ряд официальных продавцов в сети интернет (к примеру, 1С Интерес). Их полный список вы можете увидеть на официальном сайте EA Game, пройдя по ссылке http://www.ea.com/ru/1/shops.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы купите регистрационный ключ для Sims 3 у продавца, не имеющего полномочия на их продажу, то он вполне может оказаться заблокированным. Из-за этого вы не сможете получить доступ к игре и дополнительным материалам. Предупреждение об этом есть на официальном сайте производителей игры в разделе «Помощь».
Источники:
  • Список официальных дистрибьюторов фирмы EA Game, торгующих как дисками, так и электронными версиями их игр.

Совет 4: Как заработать в интернете на играх

Существуют сотни способов реального заработка в интернете на онлайн играх. Но, к сожалению (или к счастью, решайте сами), не все они доступны и просты для новичков, да и большинство из игр сомнительны. Порой организаторы требуют немаленький первоначальный взнос, а это моментально отталкивает и внушает недоверие, ведь все мы хотим зарабатывать без потерь и вложений.
Инструкция
1
В двадцать первом веке наиболее популярны игры, которые называются ММОRPG – многопользовательские игры. Это полустратегические игры, где можно развивать свою империю до бесконечности, в эту категорию входят и военные игры и т.д. В таких играх существуют свои виртуальные деньги – валюты. Соответственно за эти деньги можно усовершенствовать своего персонажа, покупая ему ценные предметы. Это приумножает интерес к игре, добавляя ей функциональности.
Самый простой способ монетизации игры – развитие собственного персонажа, а после продажа своего героя. Это один из самых используемых, проверенных и действительно приносящих доход методов.
2
Самый дорогой персонаж – это персонаж, которого можно отнести к высокому уровню и который обладает большим количеством полезных свойств. Такой герой может стоить около нескольких тысяч долларов. Всем известно, чтобы развить героя до таких параметров понадобится много труда, желания и времени. Поэтому гораздо легче купить уже готового.
3
Другой вариант – продать саму игру. Как правило, разработчики выкладывают в сеть доступную демо-версию. Ее цель – увлечь пользователя и заставить приобрести полную версию программы, ведь демо ограничена по времени.
4
Разработчики многоуровневых онлайнов создают и некие клубы геймеров, за членство в которых взимается плата. Членство в клубе дает некоторые привилегии по сравнению с другими игроками: есть возможность приобретать «защиту», оружие, игровые подсказки и пр. Все это «капает» в копилку создателей.
5
Сетевые игры - это в первую очередь рабочие сайты. Поэтому создатели имеют возможность побочного заработка на рекламе и баннерных кликах, сопутствующем контенте и контекстной рекламе.
Видео по теме

Совет 5: Как купить билеты на Олимпиаду в Сочи в интернете

Продажа билетов на Олимпийские игры в Сочи начата еще 7 февраля 2013 года. Весной и летом оргкомитет продавал самые недорогие билеты, без указания мест. С октября 2013 года можно приобрести билеты с местами, а также приглашения на церемонию открытия зимних Олимпийских игр.

Где купить билет на Олимпиаду?

Приобрести билет на спортивные соревнования, а также на официальные мероприятия зимних Олимпийских игр в Сочи можно на официальном сайте по продаже билетов. Чтобы оформить заказ, нужно зарегистрироваться. Для этого придется заполнить анкету, в которой следует указать фамилию, имя, отчества, паспортные данные, контактный телефон и адрес электронной почты. На него вы получите специальный код, который позволит завершить регистрацию на интернет-портале и покупать билеты.

Как купить билет на Олимпиаду? Заказ и доставка

После получения и введения кода, вы становитесь официальным пользователем сайта. Чтобы приобрести билет, вам нужно найти в шапке портала соответствующую подрубрику. Перейдя по ссылке, вы попадете на страницу с расписанием соревнований. Там указаны названия видов спорта, даты и время проведения мероприятий, а также категории мест. Выбрав нужный билет, оформляйте заказ.

Оплатить покупку билета можно только картой VISA, полученной на территории РФ. Укажите ее номер, а также трехзначный код, расположенный на обороте карты, в бланке заказа. Это позволит списать нужные средства с вашего счета, и вы сможете оплатить билет. Кроме того, можно заказать доставку до места. Чтобы воспользоваться этой услугой, укажите при покупке свой адрес. Доставка платная, поэтому, если хотите сэкономить, можно получить билет по приезде в Сочи в оргомитете по адресу, который будет указан в письме, пришедшем в подтверждение заказа.

При покупке билетов введены ограничения. На самые популярные виды спорта - фигурное катание и хоккей, можно приобрести не более четырех билетов в одни руки. Это же правило распространяется и на приглашения на официальную церемонию открытия XXII Олимпийских зимних игр.

Как купить билет на зимние Олимпийские игры в Сочи иностранцу

Приобрести билет с помощью сайта могут только граждане Российской Федерации. Всем остальным придется приобретать их через официальные аккредитованные агентства. Их список можно найти также на официальном сайте по продаже билетов. Кроме того, купить билеты можно непосредственно перед соревнованиями, в кассах Олимпийских объектов или в оргкомитете.

Источники:
  • Официальный сайт по продаже билетов на Сочи-2014
  • Список официальных аккредитованных агентств
Видео по теме
Обратите внимание
Покупая игру через интернет, имейте в виду, что данный способ приобретения товара имеет гораздо больше рисков, чем очная покупка игры в магазине. Можно не только нарваться на недобросовестных торговцев компьютерными играми, но и столкнуться с «накладками», которые случаются даже у продавцов, имеющих солидный опыт и прекрасную репутацию.
Источники:
  • «Где купить игры «EA Game» - страничка на официальном сайте производителя».
  • как купить игру через интернет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500