Совет 1: Как уменьшить размеры талии

Современные стандарты красоты заставляют нас задумываться о своей фигуре. Обладательниц красивых талий всегда провожают вслед восхищенные взгляды мужчин. Добиться стройной талии за несколько дней нельзя, но если вы выполните комплекс мер, ваша талия заметно уменьшится.
Инструкция
1
В первую очередь нужно изменить свое питание. Садится на диеты необязательно, можно лишь убрать из рациона жирные продукты, есть поменьше сладкого и соли. Лучше употреблять продукты, являющиеся естественными сжигателями жира. Это зерновые, бобовые, молоко, яйца, мясо, морковь, киви, яблоки, морепродукты. Также рекомендуется пить холодную воду, так как организм тратит достаточное количество калорий на ее согревание.
2
Кроме питания, следует позаботиться о физическом состоянии. Чтобы талия была тонкой, нужно упражняться. Есть много упражнений на мышцы живота. Можно крутить обруч в течение 30 минут каждый день. Данное занятие приведет в тонус косые мышцы, и талия заметно уменьшится. Результат будет налицо уже через 2 месяца.
3
Кроме того, очень важно тонизировать мышцы живота. Для этого нужно лечь на пол, согнуть ноги в коленях, а руки держать за головой. Далее нужно приподнимать корпус, не отрывая от пола поясницу. Следите, чтобы подбородок не тянулся к груди, иначе повредите шею. Выполняйте упражнение не менее 3 раз в неделю. Старайтесь со временем увеличивать количество подъемов до 30.
4
Еще одно легкое, но действенное упражнение – втягивание живота. Нужно встать на колени, руки поставить перед собой на полу. Медленно вдыхая, втягивайте живот и в крайней точке задерживайте положение живота на 15-20 секунд. Повторите 10 раз, увеличивая количество каждый день.
5
Можно делать массаж живота. Движения проводят снизу живота вверх, либо массирующими круговыми движениями. Такой массаж позволит уменьшить объем талии на несколько сантиметров.
6
Не стоит забывать, что правильная одежда поможет вам визуально сделать талию меньше. Для коррекции фигуры идеально подходит корсетное белье. Оно утягивает живот и талию. Темный цвет в одежде также придаст талии меньший объем.
7
Старайтесь выполнять все рекомендации в комплексе. Сочетайте правильное питание с упражнениями для мышц живота. Главное - проявить терпение, и ваша фигура к летнему отпуску будет готова.

Совет 2: Как уменьшить объём талии

Тонкая талия – гордость женщины. Но что делать, если там, где должна находиться талия, вы видите лишь складки подкожного жира? Начинайте ежедневно выполнять упражнения, дающие жиросжигающий и подтягивающий эффект, и тогда в скором времени заметите, как соблазнительно начинает вырисовываться область талии.
Инструкция
1
Лягте на пол, руки положите на затылок, ноги согните в коленях. С выдохом оторвите от пола верхнюю часть тела и полностью сядьте. На вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 15 – 20 раз.
2
Лягте на пол, руки положите вдоль тела, ноги согните в коленях. На вдохе скрутитесь в области талии и положите ноги на правое бедро. С выдохом вернитесь в исходное положение. Со следующим вдохом скрутитесь влево. Повторите упражнение 20 раз в каждую сторону.
3
Сядьте на пятки, руки согните в локтях и расположите их около груди. На вдохе скрутитесь в области талии вправо, с выдохом раскрутитесь. На следующем вдохе сделайте скрутку влево. Повторите упражнение 20 раз в каждую сторону.
4
Лягте на пол, ноги согните в коленях, руки заведите за голову. С выдохом поднимите верхнюю часть тела, скрутитесь в талии, коснитесь левым локтем правого колена. На вдохе примите исходное положение. Повторите скрутку в другую сторону. Сделайте 20 повторений упражнения.
5
Встаньте прямо, руки положите на пояс, ноги на ширине плеч. С выдохом нагнитесь влево, правую руку поднимите над головой и потянитесь. На вдохе примите исходное положение. Со следующим выдохом наклонитесь вправо, левой рукой потянитесь. Сделайте 20 наклонов в каждую сторону.
6
Встаньте прямо, руки согните в локтях и прижмите к бокам. В прыжке сделайте скрутку: носочки ног вправо, верхняя часть тела влево. Со следующим прыжком скрутите торс вправо, а ноги влево. Повторите по 20 скруток в каждую сторону.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить объем в талии
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить талию для мужчины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500