Совет 1: Как вырезать песни из клипа

Часто возникает необходимость вырезать музыкальную дорожку из понравившейся видеозаписи, будь то клип, фильм или мультик. Для этого необходимо использовать специальные программы для работы с видео.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - Adobe Premiere;
  • - Format Factory.
Инструкция
1
Запустите браузер, перейдите по ссылке http://www.formatoz.com/download.html, чтобы скачать программу для извлечения аудио из видеозаписи – Format Factory. Нажмите кнопку Download, дождитесь завершения загрузки, установите программу на компьютер.
2
Запустите программу. Чтобы вырезать музыку из клипа, перейдите в левую панель, нажмите кнопку «Аудио», выберите формат Mp3. Справа, ниже плюса зеленого цвета, нажмите по кнопке «Файл». Далее откроется окно - в нем выберите нужную видеозапись, из которой необходимо вырезать аудио-трек, и нажмите «ОК». Файл появится в списке программы.
3
Сверху на панели инструментов нажмите кнопку «Старт», чтобы начать извлечение музыки из клипа. Дождитесь, когда в строке состояния появится надпись «Выполнено», щелкните по кнопке «Конечная папка», и будет открыта папка, в которой находится извлеченный файл в формате mp3.
4
Cкачайте программу для вырезания музыки из клипов – Adobe Premiere. Для этого перейдите по ссылке http://www.adobe.com/ru/products/premiere.html?promoid=BPCFG и загрузите пробную версию программы. Установите ее на компьютер, запустите. Выберите функцию «Создать новый проект», далее выберите имя проекта и место его расположения.
5
Выберите меню «Файл», выберите из списка команду «Импорт», укажите необходимую видеозапись и нажмите кнопку «Открыть». Далее выделите видео в окне проекта и перетащите его на монтажный столик, удерживая левую кнопку мыши нажатой. Найдите фрагмент, из которого нужно выбрать аудио-трек. С помощью инструмента «Лезвие» выделите границы этого фрагмента.
6
Далее выделите часть до фрагмента, нажмите Del, аналогично проделайте удаление участка после фрагмента. Выделите пустоту перед фрагментом, щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду «Удалить со сдвигом клипов». Выберите меню «Файл» –> «Экспорт» –> «Аудио», укажите, куда необходимо сохранить музыкальный файл и нажмите кнопку «Сохранить». Извлечение аудио-трека из видеозаписи завершено.

Совет 2: Как вырезать музыку из клипов

Эх, как порой бывает красив видеоряд, сопровождающий ту или иную песню. Как правило, это называется «клип», и зачастую именно адаптированная песня больше нравится слушателям и поклонникам музыкантов, нежели ее студийная или радийная версия. Но как же быть, если нигде нельзя найти именно то, что звучало в клипе? Ведь на радио это не прокрутят, в Интернете тоже далеко не факт, что можно найти. Что же тогда остается делать? Вырезать песню из клипа самим.
Инструкция
1
Не стоит пугаться, в этом нет ничего страшного. Уже давно канули в лету те времена, где для того, чтобы что-то откуда-то вырезать, необходимо было запасаться лезвием, лупой и клеем. Благодаря современным технологиям наш мир практически полностью стал цифровым, что значительно облегчает нашу жизнь.
2
Итак, приступим к «хирургическому» вмешательству в личную жизнь клипа. Для этого нам понадобится программа Sony Vegas – исключительно удобная вещь для подобных операций. Сама по себе данная программа может выполнять практически любые действия, относительно видео, и очень много из того, что касается звука.
3
Вначале открываем окно программы. Если оно открылось на весь экран, то лучше уменьшить его до размеров трети от прежде занимаемого места. Когда вопрос с размером будет решен, то наводим курсов на нужный клип, нажимаем левую кнопку мыши и перетаскиваем видеофайл из папки на рабочем столе в окно программы. Именно для этого мы его и уменьшали.
4
Когда процедура переноса будет закончена, окну программы можно снова вернуть первоначальный вид – во весь экран. Это будет даже удобнее.
5
Итак, что мы имеем – две дорожки (одна с видео, другая с аудио). Если нажать клавишу воспроизведения, то на обеих дорожках одновременно начнется движение полосок, которые определяют пройденное время клипа. Но так как нас интересует только аудио-файл, то на него и обратим внимание.
6
Выделяем дорожку, которая содержит в себе звук, копируем ее, затем удаляем всю информацию, которая содержалась в открытом окне. Затем создаем новую дорожку, вставляем выделенный файл, сохраняем в формате mp3, присваиваем любое понравившееся название – и наслаждаемся результатом своей работы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500