Совет 1: Как поздравить девушек с праздником

Мужчины, на работе которых большую часть коллектива составляют женщины, очень часто ломают голову над тем, как поздравить прекрасный пол с праздником. Особенно сложно это сделать восьмого марта, когда подарки нужно дарить всем без исключения, начиная от уборщицы и заканчивая генеральным директором.
Инструкция
1
Если вы планируете торжественное вручение подарков, на котором будут присутствовать все представительницы прекрасного пола, которые присутствуют в офисе, презенты обязательно должны быть равнозначными, а еще лучше одинаковыми. Если хотите преподнести кому-то более дорогой сюрприз, сделайте это лично, тет-а-тет.
2
Необязательно покупать дорогостоящие подарки, главное, чтобы они были полезными. Не стоит дарить плюшевые игрушки - их точно закинут на дальнюю полку. Подумайте, что могло бы понравиться каждой женщине. Будьте оригинальным. Закажите шампанское с фотографиями сотрудниц на бутылке. Стоит это совсем не дорого - от двухсот пятидесяти до тысячи рублей, в зависимости от сорта вина. Такой сюрприз запомнится надолго. Спиртное будет выпито, а тара сохранится, как ценный экспонат.
3
Постарайтесь для каждой дамы сочинить отдельное поздравление. Это займет некоторое время, но индивидуальный подход всегда намного приятнее, чем коллективная речь. Пусть это будут две-три строчки. Опишите в них самые лучшие черты каждой сотрудницы - ответственность, трудолюбие, оригинальность, креатив, лояльность и т.д. Не стоит затрагивать только внешние данные. Выделив кого-либо, вы вызовите недовольство или даже зависть остального коллектива.
4
Отправьте женскую часть коллектива в спа-салон. Эти процедуры всегда приятны и всегда к месту. Вручите каждой сертификат на посещение. Пусть дамы выберут удобное для себя время и потратят его на поддержание прекрасного внешнего вида.
5
Если в бюджете предприятия не запланированы большие суммы на подарки, вручите дамам цветы. Это всегда приятно. Подарите луковицы в горшочках - пусть девушки сами их выращивают. Это могут быть весенние сорта растений - нарциссы, гиацинты и т.д. Все они отлично существуют в условиях закрытого грунта и будут радовать обладательниц своим цветением в течение как минимум семи-пятнадцати дней.

Совет 2: Как поздравить любимую девушку с 14 февраля

Не так давно в нашей стране 14 февраля каждого года стали отмечать День Святого Валентина. Этот чудесный праздник посвящен самому великому чувству - любви. Обычно в этот день даже те мужчины, которые далеко не отличаются сентиментальностью, стараются порадовать своих вторых половинок, преподнеся им сюрпризы.
Многие мужчины не обладают хорошей фантазией, поэтому им приходится хорошо поразмыслить над тем, как поздравить любимую девушку с 14 февраля. Придумать можно много чего, поэтому небольшим букетом банальных роз отделается только молодой человек без вдохновения и креатива.

Оригинальные поздравления с 14 февраля

Все-таки без цветов никуда, но вручить их следует хоть чуточку необычно. Например, можно подарить шоколадку маленькой девочке и попросить ее преподнести вашей любимой женщине со словами в духе «Он тебя очень любит». Если ваша половинка обожает детей, она точно будет в восторге!

Для обладательниц хорошего чувства юмора можно подготовить оригинальные или забавные валентинки со смешными поздравлениями. Покупать их в магазине совсем необязательно, даже нежелательно. Самая холодная женщина невероятно умилится подарку от мужчины, сделанному своими руками.

Очень милым и необычным подарком может стать «путешествие в прошлое». Завяжите ей глаза, посадите в машину и отвезите на место вашего знакомства. Вместе вспомните, как это было, посмейтесь и отправляйтесь дальше. Можно придумать очень много пунктов вашего маршрута. Место, где вы впервые поцеловались, где было ваше первое свидание, где встречали рассвет... Идеальным завершением такого дня стало бы предложение руки и сердца в новом для вас и самом красивом месте!

Довольно милым многим дамам покажется приготовление ее любимого блюда, пусть даже результат будет далек от идеала. Преподнести его можно вместе с чтением стихотворения собственного сочинения или хотя бы найденного в интернете. Если ей еще и позвонят с незнакомых номеров и расскажут о вашем трогательном отношении к ней, когда она будет есть получившееся, ее счастью не будет предела. Такой подарок для девушки на День Влюбленных - сказка!

Если вы живете вместе

Некоторым может показаться, что поздравить с Днем Святого Валентина девушку, с которой вы вместе живете, гораздо сложнее. Ничего подобного! Постарайтесь проснуться раньше нее и напишите на зеркале или окне поздравление, потом принесите в постель любимой завтрак или хотя бы чашку кофе. Разбудите ее поцелуем, возьмите на руки и покрутите, показывая свою радость тому, что она у вас есть!

Потом вы можете прислать ей письмо на электронную почту или сообщение в социальной сети, в котором будет говориться о том, какими были ваши эмоции при первой встрече и какие они сейчас. Наполнить волшебством вечер вы сможете, подарив любимой красивую коробочку или банку с наполнением в виде 365 записок-признаний в любви. Это даже может стать традицией, чтобы от 14 февраля до 14 февраля ваша половинка могла ежедневно доставать из баночки новое послание от вас со словами любви.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500