Совет 1: Как отформатировать memory

Форматирование съемных карт памяти вашего телефона позволяет расширить возможности для записи большего количества музыки, изображений и видео. Также съемные карты памяти могут даже служить в качестве альтернативного места для хранения ваших контактов и адресной книги. Следует знать, как отформатировать карту памяти, чтобы сделать ее готовой к эффективному использованию.
Инструкция
1
Выключите телефон. Снимите его заднюю панель и вставьте карту памяти в соответствующий слот. Верните заднюю крышку на место.
2
Включите телефон, зайдите в меню установки его параметров. Вам нужно будет найти меню, которое включает в себя технические настройки, и где отдельным пунктом должно быть указано Media Card или «Карта памяти». Если в телефоне есть отдельное меню для настроек памяти, зайдите в него и отыщите нужный раздел.
3
Получите доступ к настройкам карты памяти и нажмите кнопку «Параметры». Убедитесь, что устройство распознает установленную карточку. Далее выберите функцию «Форматировать». Она обычно расположена в списке действий, или же вам, возможно, потребуется зайти в отдельное меню для работы с картой памяти и сделать данную функцию доступной.
4
Выберите тип форматирования – быстрое или полное. Вы будете иметь возможность выбора между форматированием карты памяти и / или внутренней памяти устройства. Выберите «Медиа-карта», если не требуется иного подтверждения. Имейте в виду, что вы потеряете всех данные, хранящихся на вашей карточке.
5
Подтвердите запрос телефона на разрешение форматирования. Выберите «OK». Начнется автоматическое форматирование карты памяти телефона, и специальный индикатор будет отображать данный процесс. Не выключайте питание и не уходите с этого экрана. После завершения форматирования телефон уведомит об этом вас, и индикатор больше не будет видно. Вам может понадобиться нажать для подтверждения клавишу «ОК», чтобы закончить данный процесс.
6
Зайдите в программу-менеджер файлов телефона. Проверьте работу дисковой системы и убедитесь, что какие-либо лишние файлы отсутствуют, и форматирование прошло так, как нужно. Некоторые телефоны предусматривают функцию отката для восстановления данных, утерянных при случайном форматировании.

Совет 2: Как отформатировать карту памяти

Карты памяти используются в различных портативных устройствах в качестве хранилища данных. Но перед использованием ее необходимо отформатировать для хранения и отображения всех данных. Это можно сделать стандартными средствами операционной системы компьютера.
Вам понадобится
  • - карт-ридер
Инструкция
1
Для форматирования флэш-карты лучше всего использовать карт-ридер, который позволяет не только просмотреть содержимое, но и управлять ФС съемного носителя. Если ваше устройство, в котором планируется использовать карту, поддерживает работу в режиме передачи данных, то можно осуществить подключение к компьютеру при помощи кабеля и отформатировать флэшку без использования дополнительных устройств.
2
Отформатировать карту можно как из проводника Windows, так и через встроенную утилиту «Управление дисками». Для флэшек объемом до 2Гб подойдет файловая система FAT. Если карта имеет больший объем, то система отформатирует в FAT32.
3
Для форматирования через проводник подключите карту памяти через устройство в режиме передачи данных или карт-ридер. Перейдите в «Мой компьютер» и выберите вашу флэшку.
4
Кликните правой клавишей по соответствующей пиктограмме, затем выберите «Форматировать». Во всплывшем окне выберите подходящий тип ФС, после чего нажмите кнопку «Начать».
5
Для форматирования карты при помощи утилиты «Управление дисками» подключите карту памяти к компьютеру и кликните правой клавишей мыши на иконке «Мой компьютер» в меню «Пуск», или на рабочем столе. Затем выберите «Управление».
6
В появившемся окне перейдите в «Запоминающие устройства» - «Управление дисками». Выберите вашу флэшку, укажите пункт «Форматировать». Нажмите «ОК». Дождитесь окончания форматирования, после чего вставьте карту в устройство и проверьте ее на работоспособность.
Видео по теме
Обратите внимание
Форматирование при помощи карт-ридера проходит значительно быстрее, чем через мобильное устройство. Более того, компьютер позволяет выполнить полное форматирование карты, чего нельзя сделать при помощи функций телефона.
Совет полезен?
Некоторые устройства имеют в своих настройках пункт меню «Форматирование карты», который позволяет отформатировать память флэшки без подключения ее к компьютеру. Наличие данной функции должно быть указано в руководстве пользователя.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500