Совет 1: Как лечить дизентерию

Симптомами дизентерии являются повышение температуры и понос с кровью. В этом случае вам необходимо вызвать скорую помощь. Лечение заболевания должно проходить только под наблюдением врача и в стационаре. Но вы можете оказать помощь больному еще до приезда медиков.
Вам понадобится
  • Рис, черника, гранат, кора дуба, крахмал, листья черники, плоды черемухи.
Инструкция
1
Во время сильного поноса человек теряет жидкость. Для ее восстановления в организме необходимо обильное питье. Используйте простую кипяченую воду. Добавьте в нее 2 столовые ложки сахара и столовую ложку соли на один литр.
2
Больного человека поместите в отдельное помещение и сведите к минимуму все контакты. Дизентерия относиться к заразным и достаточно опасным заболеваниям.
3
Принимайте антибиотики, назначенные врачом.
4
В качестве дополнительного метода лечения, используйте настои и отвары, помогающие при дизентерии. Промойте недробленый рис и залейте водой в пропорции 1:7. Варите его на небольшом огне, пока он не станет мягким. Отвар процедите и пейте по половине стакана через каждые пару часов.
5
Заварите крепкий черный чай и добавьте в него чайную ложку крахмала. Хорошо перемешайте и выпейте жидкость.
6
Измельчите корку граната и заварите 1 столовую ложку 1 стаканом кипящей воды. Настаивайте до приобретения цвета. Выпейте все сразу при возникновении поноса.
7
Приготовьте отвар из измельченной коры дуба. На 1 часть коры возьмите 10 частей кипятка. Настаивайте примерно полчаса. Принимайте по половине стакана при расстройстве стула.
8
Двумя стаканами кипятка заварите 2 столовых ложки ягод черники. Настаивайте на протяжении 4–5 часов. Пейте при диарее по четверти стакана 5–6 раз в течение дня.
9
Одну столовую ложку ягод черники залейте 2 стаканами воды и кипятите до тех пор, пока не выкипит 1/2 от общего объема, затем процедите. Пейте в теплом виде по 1 /4 стакана 4 раза в день.
10
Используйте и листья черники. 60 г листьев заварите литром кипящей воды и оставьте на полчаса. При расстройстве стула пейте как чай.
11
Плоды черемухи в количестве одной столовой ложки заварите стаканом крутого кипятка. Продолжайте кипятить на несильном огне в течение 10–15 минут. Настаивайте на протяжении 2 часов. После этого процедите. Принимайте по половине стакана 2–3 раза в день.

Совет 2: Как лечить кровь в стуле

Наличие крови в стуле нехарактерно для здорового человека. Данный симптом может свидетельствовать о самых разных нарушениях в работе организма, вплоть до очень серьезных. Вот почему важно вовремя обратить к специалисту, определить причину данного недуга и начать лечение болезни.

Причины возникновения крови в стуле

Выделение небольшого количества алой крови сразу после дефекации в большинстве случаев свидетельствует о наличии небольших трещин в анальном проходе. Обычно они возникают при запорах и вызваны травмированием стенок ануса слишком твердыми каловыми массами. В таком случае оперативное вмешательство не требуется, но к гастроэнтерологу все же стоит обратиться по поводу нарушения стула. Появление алой крови без сгустков, не смешанной со стулом, может быть также обусловлено геморроем.

Прожилки крови в стуле или жидкий кровавый стул возникает при кровотечении из прямой или толстой кишки. Кровотечение черного цвета с неприятным запахом свидетельствуют о том, что кровь находилась в толстой кишке достаточно долго – это обычно является симптомом кровотечения из верхних отделов желудочно-кишечного тракта, например, из язвы желудка или двенадцатиперстной кишки, а также из тонкого кишечника. Такой цвет крови обусловлен размножением бактерий, а стул с черной смолистой кровью принято называть мелена.

Помимо этого наличие крови в стуле может возникнуть из-за злокачественных или доброкачественных опухолей ЖКТ, болезни Крона, неспецифического язвенного колита или дивертикулита. Иногда причиной также являются полипы или различные инфекции, которые поражают органы желудочно-кишечного тракта. К последним относятся: Shigella, которые вызывают дизентерию, амебы, балантидии и другие.

Как лечить кровь в стуле

Чтобы устранить этот неприятный и опасный симптом, необходимо точно определить причины его возникновения. Для этого лучше всего обратиться к опытному проктологу, который проведет обследование и возьмет необходимые анализы. Только на основе них он сможет назначить подходящее для конкретного случае лечение.

При крови в стуле проктолог часто отправляет больного на консультацию к гастроэнтерологу, ведь большинство причин этого недуга кроется в нарушении работы органов ЖКТ. При этом медлить, игнорировать или заниматься самолечением ни в коем случае нельзя. Это может быть чревато ухудшением здоровья и даже угрозой жизни.

Бывают случаи, когда визуально кровь в стуле определить нельзя – это подтверждается только после лабораторного исследования кала. Вот почему при нарушении стула, ощущении дискомфорта в области ЖКТ или ануса следует также обратиться к врачу для обследования.
Видео по теме

Совет 3: Какие соки полезны для здоровья

Соки содержат множество питательных веществ, витаминов и минералов, которые улучшают пищеварение, укрепляют иммунную систему и предотвращают старение. Каждый из них имеют свой собственный набор полезных свойств. Выбирайте тот, который наиболее соответствует вашим потребностям.
Инструкция
1
Гранатовый сок

Диетологи считают гранатовый сок ценнейшим продуктом, и его состав абсолютно это подтверждает. Он содержит множество антиоксидантов, витамин С, железо, фолиевую кислоту и калий. Также гранатовый сок известен тем, что замедляет старение, предотвращает сердечно-сосудистые заболевания, снижает риск рака и даже является природным афродизиаком.
2
Черничный сок

Богатый клетчаткой, витамином С и антиоксидантами, черничный сок обладает антивозрастными свойствами. Антиоксиданты замедляют старение, укрепляя клеточные стенки и предотвращая образованию морщин.
3
Клюквенный сок

Клюквенный сок с высоким содержанием антиоксидантов и витамина С, замедляет процесс старения. Известно, что этот сок предотвращает инфекции мочевыводящих путей, так как устраняет образование болезнетворных бактерий в мочевом пузыре.
4
Томатный сок

Добавьте в свой рацион томатного сока, для того чтобы улучшить иммунную систему и понизить кровяное давление. Он содержит необходимые витамины, такие как бета-каротин, ликопин, витамин С и витамин Е. Как и многие фруктовые соки, благодаря содержанию витаминов и антиоксидантов, напиток имеет омолаживающие свойства.
5
Яблочный сок

Яблочный сок содержит необходимые витамины и минералы, например витамин С, который помогает ускорить заживление поверхностных ран и поддерживает здоровье зубов и бор, который укрепляет кости. Он также имеет высокое содержание клетчатки и поэтому полезен для пищеварения. Фитонутриенты, содержащиеся в яблоках, согласно исследованиям, помогают снизить уровень LDL холестерина, или так называемого «плохого» холестерина.
6
Виноградный сок

Благодаря антиоксидантам, виноградный сок способен снижать уровень кровяного давления, а также улучшать выработку пищеварительных ферментов.
7
Сливовый сок

Сливовый сок предотвращает и лечит запоры, поскольку обладает слабительным эффектом и содержит клетчатку. Благодаря антиоксиданту бета-каротин сок омолаживает организм.
8
Ежевичный сок

Ежевичный сок содержит клетчатку, витамин К, необходимый для нормального свертывания крови и витамин С. Из-за высокого содержания марганца, сок обладает антибактериальными свойствами и имеет способность лечить диарею и дизентерию.
9
Вишневый сок

Благодаря антиоксидантам, вишневый сок также обладает противовоспалительными свойствами, которые способствуют восстановлению мышц и уменьшению мышечных травм.

Совет 4: Как быстро вылечить дизентерию

Дизентерия - острая кишечная инфекция, поражающая слизистую оболочку толстого кишечника. Второе название - шигеллез. Дизентерии подвержены люди любого возраста - от младенцев до пожилых. Чтобы узнать, как быстро вылечить дизентерию, нужно разобраться, почему она появляется, какова симптоматика.

Что вызывает дизентерию

Заражение дизентерией происходит через попадание в организм разнообразных кишечных палочек. Преимущественно фекально-оральным путем. Происходит это после контакта с больным, его вещами. Частой причиной шигеллеза становятся зараженные продукты, вода. Дизентерию часто называют болезнью грязных рук. Такое определение точно отображает суть заболевания. Шигеллез распространен в местах большого скопления людей.

Вызвать дизентерию способны 4 вида бактерий. Все они по-своему коварны, но особенность каждой заключается в стойкости и быстрой адаптации к традиционным лечебным препаратам. Бактерии, вызывающие дизентерию, обладают уникальной жизнеспособностью - они могут сохранять свои свойства на продуктах питания до нескольких месяцев.

Симптомы дизентерии у взрослых и детей

Первые признаки можно заметить уже через 24-48 часов после заражения. Они проявляются как:

- высокая температура (38–40С);

- расстройство стула, слизь и кровь в каловых массах;

- боли в животе, накатывающие волнами;

- акт дефекации, сопровождающийся болезненными ощущениями.

Эти симптомы - повод безотлагательно обратиться к врачу.

Лечение и профилактика дизентерии

Категорически не рекомендуется лечение дизентерии в домашних условиях - можно лишь пить много воды (с небольшим добавлением сахара или соли), это поможет избежать обезвоживания. При первых признаках дизентерии не откладывайте на потом обращение к врачу.

Для эффективного лечения, занимающего как можно меньше времени, назначаются анализы кала (иногда крови). При легких формах заболевания прописываются сорбенты, помогающие уменьшить диарею. Если организм обезвожен, врач может назначить препарат Регидрон. Иногда легкие формы и вовсе проходят самостоятельно, без лечения. Тяжелые формы заболевания лечатся антибиотиками.

Если вы заподозрили симптомы дизентерии, строго запрещается принимать противодиарейные средства. Это замедлит процесс выведения бактерий, усилит симптомы заболевания и утяжелит болезнь.

Защитить себя от дизентерии просто – достаточно соблюдать правила гигиены. Обязательно старайтесь мыть руки после туалета (особенно публичного) и перед едой. Подвергайте тепловой обработке продукты перед приготовлением еды. При контакте с больным обязательно мойте или дезинфицируйте руки другими способами после каждого соприкосновения с ним, его вещами, предметами личного пользования.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500